Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Микляева Анастасия Владимировна

Микляева Анастасия Владимировна

доцент кафедры психологии человека РГПУ им. Герцена, кандидат психологических наук, практический психолог.


Участник создания 3 образовательной программы:

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об эмоциональной и интеллектуальной сферах ребенка и его способностях.
  • Умение использовать теоретические, психолого-педагогические и методические знания при решении практических учебно-воспитательных задач.
  • Умение вести работу над формированием у воспитанников всех необходимых для учебного процесса способностей.
  • Прикладные знания о методиках развития у детей внимания, памяти, мышления.
  • Умение диагностировать синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей.
  • А главное – получение необходимых компетенций для диагностики и развития эмоциональной  и интеллектуальной сфер обучающихся на высоком профессиональном уровне.
385 слушателей     50 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Овладение теоретическими основами мыслительных процессов, способами активизации креативного способа мышления у  обучающихся.
  • Успешное ведение и организация работы над формированием и развитием креативного мышления у детей и подростков с применением необходимых методик.
  • Приобретение умений осуществлять диагностики развития креативного мышления.
  • Освоение  навыков, позволяющих осуществлять подбор средств обучения в соответствии с целями и задачами урока.
  • Понимание важности причин, условий и особенностей развития креативного мышления у детей и подростков.
446 слушателей     57 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Исчерпывающее представление о воспитании волевых привычек, развитии учебной мотивации детей и их уверенного поведения.
  • Понимание на профессиональном уровне особенностей уверенного и неуверенного поведения детей.
  • Знания о методиках формирования мотивации детей и подростков.
  • Успешное освоение системы знаний по основным вопросам, связанным с развитием психологии и личностных качеств детей и подростков.
  • Приобретение навыков владения приемами формирования уверенного поведения детей, формирования  учебной мотивации и волевых привычек, а также диагностики причин неуверенного поведения.
625 слушателей     81 отзыв
на русском языке