Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Евдокимычева Мария Александровна

Евдокимычева Мария Александровна

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат культурологии, филолог, лауреат конкурса «Лучший молодой преподаватель»  СПбГУП


Участник создания 19 образовательных программ:

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об эмоциональной и интеллектуальной сферах ребенка и его способностях.
  • Умение использовать теоретические, психолого-педагогические и методические знания при решении практических учебно-воспитательных задач.
  • Умение вести работу над формированием у воспитанников всех необходимых для учебного процесса способностей.
  • Прикладные знания о методиках развития у детей внимания, памяти, мышления.
  • Умение диагностировать синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей.
  • А главное – получение необходимых компетенций для диагностики и развития эмоциональной  и интеллектуальной сфер обучающихся на высоком профессиональном уровне.
385 слушателей     50 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Распространенные знания о терминологии в области духовно-нравственного воспитания.
  • Четкое представление о структуре духовно-нравственного развития личности.
  • Уверенное владение методами развития спо­собностей школьников к толерант­ному общению.
  • Полная готовность разрабатывать уроки с учетом потребностей духовного развития.
  • Знание алгоритма разработки уроков с учетом потребностей духовного развития.
  • Владение методами мониторинга эффектив­ности воспи­тательного про­цесса.
  • А главное - повышение эффективности школьного обучения посредством полноценного использования духовно-нравственного потенциала школьного образования.
1589 слушателей     206 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Исчерпывающее представление о содержании профессиональной педагогической деятельности, направленной на решение личностных трудностей и проблем социализации детей и подростков в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
  • Приобретение системы знаний по основным вопросам, связанным с проблемами детства.
  • Понимание особенностей развития личности детей, в том числе методов внедрения ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
  • Уверенное владение навыками диагностики отклонений в личностном и психологическом развитии ребенка.
472 слушателя     61 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Овладение теоретическими основами мыслительных процессов, способами активизации креативного способа мышления у  обучающихся.
  • Успешное ведение и организация работы над формированием и развитием креативного мышления у детей и подростков с применением необходимых методик.
  • Приобретение умений осуществлять диагностики развития креативного мышления.
  • Освоение  навыков, позволяющих осуществлять подбор средств обучения в соответствии с целями и задачами урока.
  • Понимание важности причин, условий и особенностей развития креативного мышления у детей и подростков.
446 слушателей     57 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Представление о нормативно-правовой базе, структуре и содержании системно-деятельностного подхода к школьному образованию.
  • Навыки организации и методического сопровождения образовательного процесса согласно принципам системно-деятельностного подхода.
  • Знание и понимание структуры предметных областей в контексте особенностей интеграции системно-деятельностного подхода в образовательный процесс.
  • Умение создавать условия для эффективного применения принципов системно-деятельностного подхода в образовании в рамках своей профессиональной компетентности.
  • Овладение навыками прогнозирования, оценивания, инициирования и корректировки изменений в образовательной системе своего предмета, образовательной области или ОУ в целом при включении элементов системно-деятельностного подхода или реализации всей системно-деятельностной парадигмы в образовательной деятельности.
  • Умение определять траекторию профессионального развития в соответствии с сущностными признаками профессиональной компетентности педагога для реализации принципов ФГОС на основе системно-деятельностного подхода к образовательной деятельности.
5716 слушателей     743 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Исчерпывающее представление о воспитании волевых привычек, развитии учебной мотивации детей и их уверенного поведения.
  • Понимание на профессиональном уровне особенностей уверенного и неуверенного поведения детей.
  • Знания о методиках формирования мотивации детей и подростков.
  • Успешное освоение системы знаний по основным вопросам, связанным с развитием психологии и личностных качеств детей и подростков.
  • Приобретение навыков владения приемами формирования уверенного поведения детей, формирования  учебной мотивации и волевых привычек, а также диагностики причин неуверенного поведения.
625 слушателей     81 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование представления о понятии, структуре и методологии использования учебно-познавательных задач, необходимого для полноценного использования системного потенциала школьного образования и реализации требований ФГОС.
  • Умение выбирать оптимальные формы, средства, методы и методологию конструирования и использования учебно-познавательных задач на различных этапах образовательной деятельности.
  • Умение использовать в педагогической деятельности актуальные комплексы и системы учебно-познавательных задач на предметном, метапредметном и личностном уровнях при решении воспитательных и профориентационных задач.
  • Овладение алгоритмом разработки уроков и элементов урока с применением всего спектра возможностей учебно-познавательных задач.
  • Овладение методологией и навыками использования психолого-педагогических условий организации учебно-познавательной деятельности через учебно-познавательные задачи.
1535 слушателей     199 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание нормативно-правовой базы, целей и задач преподавания курса «Кубановедение» в школе.
  • Понимание теоретико-методологических оснований содержания и процесса изучения кубановедения на каждой из образовательных ступеней как интегративной дисциплины культурологического цикла.
  • Знакомство с методиками и технологиями изучения историко-культурных и социокультурных феноменов региона Кубань.
  • Овладение навыками отбора и адаптации регионального историко-культурного материала в соответствии с требованиями ФГОС, региональных нормативных образовательных документов, а также актуальными интересами и запросами учащихся.
101 слушатель     13 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание терминологии в области теории межпредметных связей.
  • Четкие представления функций педагогов и администрации школы по внедрению принципов межпредметности в учебный про­цесс.
  • Знания о структурно-тематических связях литературы с историей, экономикой, обществознанием и другими дисци­плинами.
  • Уверенное владение способами визуализации содержания литературных произведений.
  • А главное – получение необходимых компетенций для организации образовательного процесса на высоком профессиональном уровне с учетом существующих межпредметных связей в  преподавании литературы.
896 слушателей     116 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам прохождения обучающимися итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  • Уверенное владение материалом по основным вопросам психолого-педагогической готовности участников образовательного пространства к прохождению аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  • Умение проектировать образовательный процесс, используя методы тестирования.
  • Умение осуществлять анализ результатов тестирования школьников в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
  • Умение разрабатывать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и их родителей к прохождению аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  • Понимание правил и алгоритма заполнения стандартизированных бланков тестирования.
470 слушателей     61 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам формирования культуры осознанного отбора методов обучения РКИ с использованием современных технологий, приемов и средств обучения.
  • Умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций.
  • Уверенное владение навыками квалифицированного анализа результатов научных исследований в области преподавания РКИ.
  • Владение основными способами преодоления лингвистического шока.
  • Понимание сущности основных принципов и методов преподавания РКИ.
  • Применение моделей обучения русскому речевому этикету.
61 слушатель     7 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания новейших достижений методики преподавания интегративных курсов, в частности «Россия в мире», тенденций развития обществоведческого и историко-культурного образования, различных концепций отбора содержания курса «Россия в мире», подходов к отбору содержания учебного материала по курсу в контексте ФГОС.
  • Навыки практического применения системно-деятельностного подхода к преподаванию курса «Россия в мире», с использованием актуальных педагогических технологий в преподавании общественных дисциплин.
  • Представление об использовании синтетического содержания предмета, современных технических средств и активных форм обучения, внеурочной деятельности по курсу «Россия в мире».
  • Понимание синтетической сущности курса «Россия в мире», на основании чего владение методиками и технологиями достижения предметных, метапреметных и личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
346 слушателей     44 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о системе традиционных и новых средств обучения МХК.
  • Полная готовность применять методы обучения МХК с учетом познавательной активности обучающихся.
  • Умение вести работу над формированием у воспитанников всех компонентов содержания школьного предмета МХК – знаний, умений, опыта творческой деятельности.
  • Четкое представление о методическом аппарате современных учебных программ по МХК.
  • Уверенное владение основами планирования урока МХК и контроля знаний по предмету.
  • Полная готовность комплексно подходить к рассмотрению объектов и процессов изучения МХК.
96 слушателей     12 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление о требованиях ФГОС к рабочей программе по литературе и требованиях к квалификации и деятельности учителей литературы.
  • Полная готовность грамотно и аргументировано составлять документацию учителя литературы.
  • Умение применять разнообразные методики оценивания на уроке литературы.
  • Уверенное владение навыками разработки упражнений для формирования УУД на уроке литературы.
  • Навык формирования рабочей программы по литературе.
225 слушателей     29 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о нововведениях в содержании школьного художественного образования.
  • Глубокое знание нормативно-правового обеспечения по вопросам совершенствования педагогического процесса в области изобразительное искусства.
  • Полная готовность применять методы и приемы учебно-воспитательной работы со школьниками на уроках изобразительного искусства.
  • Умение составлять планы-конспекты уроков, создавать наглядные пособия и другие дидактические материалы.
  • Способность учитывать современные требования к уроку изобразительного искусства в профессиональной деятельности.
230 слушателей     29 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о сущности, движущих силах и закономерностях художественного образования и эстетического воспитания.
  • Глубокое знание основных понятий, методов выполнения рисунка, живописи, композиции.
  • Представления о фундаментальном единстве предметов специального цикла – живописи, рисунка, композиции.
  • Умение грамотно вести художественно-педагогическую работу.
  • Готовность совместно с учащимися решать задачи реалистического отображения действительности.
  • Уверенное владение навыками реалистического отображения действительности при помощи разных технических приемов.
  • А главное – развитие навыков преподавания художественных курсов на высоком профессиональном уровне с учетом требований модернизации образования.
822 слушателя     106 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание о возможностях, целях и задачах художественно-эстетического воспитания в учреждении дополнительного образования.
  • Четкое представление о структуре художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей.
  • Знание о критериях эстетической воспитанности.
  • Умение разработать программу художественно-эстетического воспитания.
  • Уверенное владение инструментами художественно-эстетического воспитания.
287 слушателей     37 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание наиболее известных методических систем обучения хореографическим дисциплинам.
  • Полная готовность применять современные методики обучения хореографическим дисциплинам.
  • Знание хореографического репертуара различных возрастных групп.
  • Прикладное знание о порядке ведения учебной документации  в организациях дополнительного образования.
  • Комплексное представление о технических средствах, используемых при обучении хореографическим дисциплинам.
  • Умение организовать обучение хореографическим дисциплинам  с учетом возрастных особенностей и уровня предшествующей подготовки обучающихся.
  • Умение организовать репетиционную деятельность обучающихся.
  • Уверенное владение навыками планирования занятий по хореографическим дисциплинам.
174 слушателя     22 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание нормативно-правового обеспечения деятельности педагога дополнительного образования по программе «искусство театра».
  • Комплексное представление о методологических основаниях деятельности педагога.
  • Умение применять различные варианты оценочных материалов, использовать различные методики преподавания и технологии обучения применительно к предметной области «театральное искусство».
  • Четкое представление о комплексе творческих дисциплин в системе театрального воспитания.
  • Уверенное владение педагогическими и психологическими приемами работы с детьми разного возраста в образовательном и воспитательном процессе.
  • Понимание межпредметных связей театрального искусства с другими областями гуманитарного знания.
116 слушателей     15 отзывов
на русском языке