Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Дунаевская Эльвира Брониславовна

Дунаевская Эльвира Брониславовна

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат психологических наук, почетный работник общего образования РФ, специалист в области инклюзивного образования 


Участник создания 13 образовательных программ:

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание условий организации и проведения процесса консультирования и структуры психологического консультирования.
  • Прикладное знание механизмов и закономерностей психического развития, специфики социальной ситуации развития при различных типах дизонтогенеза.
  • Комплексное представление о психологических особенностях людей, страдающих различными заболеваниями.
  • Полная готовность применять основные экспериментально-психологические методики, направленные на исследование психических функций, процессов и состояний.
  • Умение различать виды оказания психологической помощи и применять на практике основные навыки психологического консультирования.
  • Умение проводить обследования с целью выявления групп риска и профилактической работы с ними.
  • Уверенное владение методами психогигиены и психопрофилактики.
61 слушатель     7 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление об основных закономерностях дизонтогенеза, о проблемах социализации детей с особыми образовательными потребностями, о новых педагогических подходах и технологиях в коррекционной (специальной) педагогике в свете требований ФГОС.
  • Понимание места специальной психологии и специальной педагогики в системе научных знаний о ребенке.
  • Знание проблематики и перспектив процесса интеграции людей с особенностями развития и общества согласно требований ФГОС.
  • Знание основных видов нарушений психофизического развития ребенка и причин, их вызывающих.
  • Умение анализировать и оценивать уровень развития детей.
  • Умение осуществлять выбор целесообразных форм, методов и средств воспитания и обучения детей с ОВЗ, с учетом их особых образовательных потребностей.
  • Умение создавать психологически комфортную развивающую среду и условия для развития, обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии.
  • Использование знаний об основах специальной психологии и специальной педагогики в воспитательной и образовательной работе с детьми, а так же просветительно-педагогической работе с родителями.
  • Глубокое понимание проблем людей с ограниченными возможностями здоровья и содействие решению проблем, с учетом их особых образовательных потребностей.
2117 слушателей     275 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Исчерпывающие представление о создании условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, подготовки базы методических материалов и реализации инклюзивного образования.
  • Уверенное владение теоретическими и практическими навыками применения основных условий внедрения инклюзивного образования.
  • Умение осуществлять процедуру оценки результативности взаимодействия всех участников образовательного процесса в условиях инклюзивной школы.
  • Умение применять методы, средства обучения и воспитания детей с ОВЗ в рамках ФГОС НОО.
  • Владение технологиями формирования образовательных программ начального общего образования различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся.
1111 слушателей     144 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об основном содержании ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Прикладные знания о структуре АООП для детей с ОВЗ.
  • Владение навыками определения вариантов образовательной программы в зависимости от уровня развития и особых образовательных потребностей обучающихся.
  • Полная готовность использовать в профессиональной деятельности знания о структуре вариантов образовательных программ с включением коррекционной работы.
586 слушателей     76 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о развитии дефектологии, как науки.
  • Глубокое знание основных закономерностей психофизического развития ребенка в норме и патологии.
  • Прикладное знание классификации категорий детей с ограниченными возможностями.
  • Полная готовность осуществлять  анализ психолого-педагогической характеристики детей с разными нарушениями развития.
  • Уверенное владение методами психолого-педагогической диагностики, коррекции, консультирования.
899 слушателей     116 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование целостного практико-ориентированного представления о целях, задачах, формах и содержании инклюзивного образования в целом и деятельности тьютора в инклюзивной школе в частности.
  • Знание и понимание направлений сотрудничества, форм, технологий и методик совместной работы с педагогическими работниками школы и специалистами.
  • Овладение навыками планирования, организации и реализации плана или программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
151 слушатель     19 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о содержании работы педагога в современной школе в условиях инклюзивного образования, целях и задачах деятельности.
  • Владение практическими навыками организации жизнедеятельности ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе, разработки и реализации  индивидуальной образовательной программы для детей с умственной отсталостью.
  • Глубокие знания основного содержания профессиональной деятельности педагога в работе с умственно отсталыми детьми на начальной ступени обучения в школе.
  • Успешное внедрение проектных моделей введения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в работу образовательной организации.
  • Умение разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Умение разрабатывать специальные индивидуальные программы развития (СИПР).
  • Владение нормативно-правовыми основами формирования адаптированных основных образовательных программ (АООП), адаптированных образовательных программ (АОП).
  • Понимание особых требований к профессиональной, личностной и образовательной  подготовке педагога, работающего с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
229 слушателей     29 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о психолого-педагогических особенностях познавательной деятельности и  поведении слепых и слабовидящих школьников в условиях социальной и зрительной депривации.
  • Представления об особенностях учебной мотивации и эмоционально- волевой сферы детей с нарушениями зрения.
  • Умение осуществлять образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих.
  • Знания физиологических основ и психологических проявлений компенсации при слепоте и слабовидении, закономерностей развития психических процессов в условиях зрительной депривации.
  • Понимание и учет  требований ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей при ведении образовательной деятельности.
44 слушателя     5 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о содержании системы коррекционно - оздоровительной работы в деятельности дошкольного образовательного учреждения.
  • Приобретение практических навыков применения технологий коррекционно-оздоровительной работы на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации.
  • Глубокие знания системы коррекционно-оздоровительной работы по каждой из встречающихся в деятельности нозологических групп.
  • Умение анализировать современные подходы к пониманию коррекционно-оздоровительной работы в деятельности инструктора по физической культуре.
  • Понимание важности применения коррекционно-оздоровительной работы с детьми в процессе обучения и воспитания.
87 слушателей     11 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление об основах психологической поддержки и психогигиены в профессии детского спортивного тренера.
  • Знание специфики личностных задач развития юных спортсменов в каждом возрастном периоде.
  • Знание основных акцентов психологической подготовки спортсмена в каждом возрастном периоде.
  • Готовность использовать приёмы психологической подготовки юных спортсменов.
  • Умение применять упражнения для обучения юных спортсменов основам саморегуляции.
  • Умение выбирать и применять психологические методики коррекции психического состояния юных спортсменов.
  • Уверенное владение основами построения спортивной тренировки с применением приемов и методик психологии детского спорта.
345 слушателей     44 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о роли и месте психологии физической культуры и спорта в системе психологических наук.
  • Знание особенностей мотивационной сферы спортсменов и её проявления в спортивной деятельности.
  • Умение применять конкретные психологические приёмы психологической подготовки спортсменов в учебно-тренировочном процессе, а также упражнения для обучения спортсменов основам саморегуляции.
  • Уверенное владение психологическими методиками коррекции психического состояния спортсменов.
  • Прикладные знания основ оказания психологической помощи на разных этапах спортивной карьеры.
  • Владение основами построения спортивной тренировки с применением приемов и методик психологии спорта и физической культуры.
316 слушателей     41 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о создании условий для детей с особыми образовательными потребностями, подготовки базы методических материалов и реализации инклюзивного образования.
  • Владение теоретическими и практическими навыками применения основных условий внедрения инклюзивного образования, а также помочь разобраться с программным обеспечением образовательного процесса.
  • Владение технологиями формирования образовательных программ дошкольного образования, с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся.
  • Умение применять технологии взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Умение применять методы, средства обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в дошкольном образовании.
310 слушателей     40 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Умение применять современные методики воспитания.
  • Представление о принципах организации образовательного процесса дошкольников.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации эффективной воспитательной деятельности.
2329 слушателей     302 отзыва
на русском языке