Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Южина Евгения Васильевна

Южина Евгения Васильевна

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов

Биография

Профессиональные компетенции

Основными задачами руководителя являются организация и разработка дополнительных профессиональных программ, методических материалов по их реализации, координация взаимодействия с ППС, научно-методическая работа с целью предоставления слушателям высококачественных образовательных продуктов и услуг, обеспечивающих повышение профессионального уровня и статуса работников сферы образования и медицины.

Образование

В 1994 году закончила СПБГУ по специальности «Философия», политолог, преподаватель социально-политических дисциплин. Диплом с отличием.
В 1998 году закончила СПБГУ по специальности «Юриспруденция», юрист.
В 1998 году защитила кандидатскую диссертацию в СПБГУ. Кандидат политических наук.

Повышение квалификации

В Информационно-методическом центре государственной аккредитации повышение квалификации для проректоров вузов «Комплексная оценка деятельности высших учебных заведений».
РГПУ им Герцена, программа «Управление образовательным процессом в высшей школе»
СЗИПК ФНС России, программы «Управление персоналом» и «Противодействие коррупции»

Достижения

Автор более 30 научных трудов, участник международных проектов в сфере образования и культуры

Опыт работы

Опыт работы на должностях заместителя руководителя в организациях высшего образования (более 15 лет), стаж научно-педагогической деятельности (19 лет) в том числе в организациях ДПО


Участник создания 21 образовательной программы:

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Прикладные знания по основным аспектам управления образовательным учреждением.
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умения и навыки проектной деятельности.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в деятельность образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
294 слушателя     38 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Освоение базовых знаний в области конфликтологии, умение оперировать понятиями и терминами.
  • Умение использовать в профессиональной деятельности доступные приемы, методы и средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Умение определять признаки, характеристики и показатели различных стадий и уровней конфликтных ситуаций, а также диагностировать и давать оценку ситуации согласно ее анализу.
  • Определение выбора оптимальной модели профессионального поведения с учетом реальной ситуации.
  • Уверенное владение приемами, методами, моделями поведения в различных конфликтных ситуациях.
76 слушателей     9 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об основах и стандартах современного делового письма.
  • Практические умения кратко и ясно излагать информацию.
  • Знание основного содержания и общих принципов основ деловой переписки.
  • Уверенное владение приемами оформления деловых писем.
  • Умение определять стилистические, логические и грамматические ошибки, а также избегать  типичных ошибок в письме и при оформлении текста.
  • Владение основами делового копирайтинга.
  • Умение использовать специальные логические приемы воздействия на адресата.
  • Понимание преимуществ использования эффективных методов и приемов деловой переписки в своей профессиональной деятельности.
42 слушателя     5 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание теоретических аспектов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений в части оказания платных образовательных услуг.
  • Комплексное представление об  основных принципах организации платных образовательных услуг в образовательном учреждении.
  • Четкое представление об основных нормативных документах, регламентирующих платную образовательную деятельность.
  • Знание об основных нормах налогового законодательства, определяющих порядок налогообложения деятельности образовательных организаций.
  • Умение осуществлять планирование и организацию основных этапов маркетинговых исследований.
  • Знание основных направлений и содержания работы с персоналом образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять расчет и планирование дохода оказания платных образовательных услуг.
  • Полная готовность осуществлять распределение средств, поступивших за оказание платных образовательных услуг.
  • Уверенное владение навыками составления налоговой отчетности.
122 слушателя     15 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание теоретических аспектов финансово-хозяйственной деятельности в части управления образовательными учреждениями.
  • Четкое представление об основных нормативных документах, регламентирующих структуру и содержание управления образовательным учреждением в части осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
  • Комплексное знание основных составляющих ресурсного обеспечения образовательного учреждения.
  • Способность применять знания об основных направлениях и содержании работы с персоналом образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять построение оптимальной структуры управляющей системы общеобразовательной организации в новых финансово-экономических условиях.
  • Умение осуществлять управление финансами образовательного учреждения.
  • Полная готовность разрабатывать критерии  регламентации  деятельности образовательного учреждения.
  • Уверенное владение инновационными навыками управления образовательным учреждением.
254 слушателя     33 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание теоретических аспектов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений.
  • Четкое представление об основных нормативных документах, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения.
  • Комплексное представление об основных принципах финансирования образовательных учреждений Российской Федерации.
  • Умение осуществлять планирование финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Полная готовность осуществлять поиск дополнительных источников финансирования, участвовать в грантовых проектах.
  • Уверенное владение навыками составления финансовой отчетности.
164 слушателя     21 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление об основных видах финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
  • Комплексное понимание основ прогнозирования финансовых результатов деятельности образовательного учреждения.
  • Прикладное знание методов анализа, которые применяются на разных этапах и направлениях анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности.
  • Умение определять финансовое состояние образовательного учреждения и тенденции его развития.
  • Готовность применять методы и формы контроля финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
  • Умение оценить финансовый потенциал образовательного учреждения и использовать полученную информацию при анализе его финансово-хозяйственной деятельности.
  • Уверенное владение методами и приемами анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
57 слушателей     7 отзывов
на русском языке

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России, февраль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
121 слушатель     15 отзывов
на русском языке

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия факультета государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и госсударственной службы при Президенте Российской Федерации", июль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Способность определять и оценивать проявления экстремистского характера.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений профилактики экстремизма в образовательной организации.
  • Умение классифицировать экстремистские проявления в молодежной среде по форме и виду.
  • Понимание преимуществ использования знаний о стратегиях противодействия коррупции в  управлении образовательной организацией, а также необходимости реализации в образовательном учреждении профилактики экстремизма.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
314 слушателей     40 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Сформированность целостного представления о понятии и сущности проектного менеджмента.
  • Владение методологией, основными технологиями и методиками проектного менеджмента.
  • Понимание особенностей и механизмов внедрения проектного менеджмента в образовательную практику как новой формы управления образовательным процессом.
  • Владение технологиями и методиками анализа и планирования реализации проекта, управления качеством проекта.
  • Полная готовность грамотно формировать проектные команды и творческие коллективы с различным составом участников.
  • Способность разработать и внедрить систему оценок (критериев) эффективности проектной деятельности.
  • Овладение навыками и технологиями экспертизы проектной деятельности ОУ.
348 слушателей     45 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание современных теорий управления образованием.
  • Способность применять на практике знания особенностей управления образовательными системами.
  • Четкое представление об особенностях социального партнерства в системе образования.
  • Умение использовать аналитические и экспертные методы при определении существующих проблем управления образовательными системами и проектами.
  • Умение определять и формулировать основные принципы управления для конкретных внешних условий, изменений и проектов, проектировать управленческий процесс в образовательных организациях с использованием современных технологий.
  • Готовность применять современные методы и средства управления образовательной организацией.
  • Уверенное владение способами эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса и социальными партнерами.
  • Владение способами управления проектной и инновационной деятельностью в образовании.
162 слушателя     21 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание современных теорий управления и образования и особенностей современных образовательных систем.
  • Комплексное представление об особенностях социального партнерства в системе образования.
  • Прикладное знание особенностей процесса модернизации отечественного образования.
  • Умение определять и формулировать основные принципы управления для конкретных внешних условий, изменений и проектов.
  • Полная готовность проектировать управленческий процесс в образовательных организациях с использованием современных технологий.
  • Умение создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду.
  • Уверенное владение методами и средствами управления образовательной организацией в целом, командой исполнителей, коллективом обучающихся и работников.
  • Навык принятия эффективных управленческих решений.
179 слушателей     23 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание современных теорий управления и образования и особенностей современных образовательных систем.
  • Комплексное представление об особенностях социального партнерства в системе образования.
  • Прикладное знание особенностей процесса модернизации отечественного образования.
  • Умение определять и формулировать основные принципы управления для конкретных внешних условий, изменений и проектов.
  • Полная готовность проектировать управленческий процесс в образовательных организациях с использованием современных технологий.
  • Умение создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду.
  • Уверенное владение методами и средствами управления образовательной организацией в целом, командой исполнителей, коллективом обучающихся и работников.
  • Навык принятия эффективных управленческих решений.
192 слушателя     24 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное понимание места и значения учебно-тренировочного процесса в процессе развития организма спортсмена.
  • Четкое представление о нормативно-правовой основе для работы с юными спортсменами.
  • Прикладное знание средств организации учебно-тренировочного процесса.
  • Умение разрабатывать тренировочную программу по плаванию с учетом физических и биологических характеристик спортсмена.
  • Уверенное владение методикой формирования качеств, необходимых плавцам, и методикой спортивного отбора.
  • Умение изменять стратегию общения с подопечными в зависимости от психологических особенностей спортсмена.
59 слушателей     7 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Общее представление об основах менеджмента и управления проектами в образовательном учреждении.
  • Приобретение практических навыков применения основных методов управления образовательной организацией.
  • Знание современных теорий управления и образования, а также особенностей современных образовательных систем.
  • Умение определять и формулировать основные принципы управления для конкретных внешних условий, изменений и проектов, проектировать управленческий процесс в образовательных организациях с использованием современных технологий.
  • Успешное владение навыками принятия эффективных управленческих решений и способами управления проектной и инновационной деятельностью в образовании.
152 слушателя     19 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание нормативно-правового обеспечения деятельности педагога дополнительного образования по программе «искусство театра».
  • Комплексное представление о методологических основаниях деятельности педагога.
  • Умение применять различные варианты оценочных материалов, использовать различные методики преподавания и технологии обучения применительно к предметной области «театральное искусство».
  • Четкое представление о комплексе творческих дисциплин в системе театрального воспитания.
  • Уверенное владение педагогическими и психологическими приемами работы с детьми разного возраста в образовательном и воспитательном процессе.
  • Понимание межпредметных связей театрального искусства с другими областями гуманитарного знания.
93 слушателя     12 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Прикладные знания по основным аспектам управления образовательным учреждением.
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умения и навыки проектной деятельности.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в деятельность образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
121 слушатель     15 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Прикладные знания по основным аспектам управления образовательным учреждением.
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умения и навыки проектной деятельности.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в деятельность образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
132 слушателя     17 отзывов
на русском языке

В соответствии с  ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ 
от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") – требования  к уровню образования для должностей руководителей (заместителей руководителя)

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам управления (персонал, развитие, ресурсы).
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умение организовать работу по управлению закупками.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Глубокое понимание образования как отрасли экономики.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • Понимание сущности государственного и муниципального управления и служебной деятельности.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
237 слушателей     30 отзывов
на русском языке

В соответствии с  ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ 
от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") – требования  к уровню образования для должностей руководителей (заместителей руководителя)
Внешняя оценка: рецензия кафедры Экономики и управления ГАОУ ВО ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина, март 2017

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам управления (персонал, развитие, ресурсы).
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умение организовать работу по управлению закупками.
  • Умение управлять персоналом образовательного учреждения.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Глубокое понимание образования как отрасли экономики.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
660 слушателей     85 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение современными педагогическими технологиями.
  • Знание основ оказания первой медицинской помощи.
  • Умение планировать и проводить мероприятия по охране жизни и здоровья.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной преподавательской и организаторской деятельности.
155 слушателей     20 отзывов
на русском языке