Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Буровская Елена Викторовна

Буровская Елена Викторовна

Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, педагогической и культурной антропологии 


Участник создания 41 образовательной программы:

Образовательный эффект:
  • Распространенные знания о терминологии в области духовно-нравственного воспитания.
  • Четкое представление о структуре духовно-нравственного развития личности.
  • Уверенное владение методами развития спо­собностей школьников к толерант­ному общению.
  • Полная готовность разрабатывать уроки с учетом потребностей духовного развития.
  • Знание алгоритма разработки уроков с учетом потребностей духовного развития.
  • Владение методами мониторинга эффектив­ности воспи­тательного про­цесса.
  • А главное - повышение эффективности школьного обучения посредством полноценного использования духовно-нравственного потенциала школьного образования.
1582 слушателя     205 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Владение методологией как теоретического, так и прикладного исследования образовательного процесса в ОУ.
  • Понимание общих и конкретных целей и задач, принципов, форм, видов и способов опытно-экспериментальной и научно-практической деятельности в ОУ.
  • Формирование навыков организации и ведения опытно-экспериментальной и/или научно-исследовательской работы в ОУ в соответствии с актуальными целями и задачами, а также нормативно-правовыми основаниями и требованиями современного образования.
  • Владение современными методиками и технологиями проведения педагогических исследований в области совершенствования образовательного процесса в ОУ.
181 слушатель     23 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование представления о понятии, структуре и методологии использования учебно-познавательных задач, необходимого для полноценного использования системного потенциала школьного образования и реализации требований ФГОС.
  • Умение выбирать оптимальные формы, средства, методы и методологию конструирования и использования учебно-познавательных задач на различных этапах образовательной деятельности.
  • Умение использовать в педагогической деятельности актуальные комплексы и системы учебно-познавательных задач на предметном, метапредметном и личностном уровнях при решении воспитательных и профориентационных задач.
  • Овладение алгоритмом разработки уроков и элементов урока с применением всего спектра возможностей учебно-познавательных задач.
  • Овладение методологией и навыками использования психолого-педагогических условий организации учебно-познавательной деятельности через учебно-познавательные задачи.
1533 слушателя     199 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о требованиях ФГОС  к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы.
  • Освоение умений и навыков, необходимых для полноценной интеграции принципов компетентностного подхода в образовательную деятельность.
  • Уверенное владение приемами и методами формирования универсальных учебных действий на уроках и занятиях внеурочной деятельностью.
  • Умение осуществлять мониторинг эффективности образовательного процесса.
  • Умение применять алгоритм разработки уроков с учетом требований ФГОС.
  • Глубокое понимание сущности принципов компетентностного подхода в образовании.
1501 слушатель     195 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о предмете педагогической науки, понятии и цели образования в педагогике.
  • Знание методологических основ обучения и содержания процесса воспитания в педагогике.
  • Умение применять на практике современные методики и технологии обучения и воспитания.
  • Умение применять разнообразные виды социальных технологий при формировании социального опыта ребенка в контексте обучения и воспитания.
  • Готовность планировать воспитательные мероприятия.
  • Уверенное владение способами фиксации информации, трансформацией и реконструкцией материала в соответствии с целями, задачами, способами и средствами обучения и воспитания.
51 слушатель     6 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об общих понятиях педагогических технологий и о специфике применения педагогических технологий в условиях учебного процесса в школе.
  • Владение практическими навыками применения педагогических технологий в учреждениях начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  • Глубокие знания системы педагогических технологий и их функционированием в учебном процессе.
  • Знание теоретических основ современных педагогических технологий (понятие о педагогических технологиях, методологические требования к  педагогическим технологиям, сущность личностно ориентированных педагогических технологий, особенности интерактивных технологий, компетентностно-ориентированных образовательных технологий и др.).
  • Умение анализировать условия выбора педагогических технологий, эффективность их применения в образовательном процессе, а также использовать алгоритм выбора педагогических технологий.
  • Понимание важности и необходимости применения тех или иных педагогических технологий в образовательном процессе.
105 слушателей     13 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Освоение базовых знаний в области конфликтологии, умение оперировать понятиями и терминами.
  • Умение использовать в профессиональной деятельности доступные приемы, методы и средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Умение определять признаки, характеристики и показатели различных стадий и уровней конфликтных ситуаций, а также диагностировать и давать оценку ситуации согласно ее анализу.
  • Определение выбора оптимальной модели профессионального поведения с учетом реальной ситуации.
  • Уверенное владение приемами, методами, моделями поведения в различных конфликтных ситуациях.
87 слушателей     11 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление о месте и роли профессионального самоопределения обучающегося в системе учебного процесса.
  • Прикладное знание основных проблем формирования личности человека как субъекта труда.
  • Способность учитывать в профессиональной деятельности возможности психологических «пространств» профессионального и личностного самоопределения.
  • Умение следовать основным тенденциям в профессиональном консультировании.
  • Умение формулировать основные направления построения карьеры для обучающихся.
  • Полная готовность интегрировать профессиоведение в образовательный процесс.
  • Умение использовать различные методы профессиональной диагностики .
  • Уверенное владение основами построения профориентационной работы с различными возрастными группами.
70 слушателей     9 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление об уровнях, объектах, принципах проектирования.
  • Глубокое знание особенностей логики педагогического проектирования, форм, функций и закономерностей педагогического проектирования.
  • Прикладные умения в области педагогического проектирования и написании программ развития образовательного учреждения, учебных планов и учебных программ.
  • Знание требований к учебному плану, принципы разработки учебного плана, этапы (логику) проектирования учебного плана.
  • Умение проектировать образовательные программы, учебные планы и учебные программы.
  • Владение методами педагогического проектирования, диагностики, экспертной оценки.
  • Понимание важности педагогического проектирования как интегративного педагогического знания.
51 слушатель     6 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание основных категорий  общей психологии и психологии дошкольного детства.
  • Знание теоретических подходов и принципов психолого-педагогических исследований закономерностей развития дошкольника.
  • Умение организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.
  • Умение грамотно руководить процессом развития личностных качеств дошкольников в игровой деятельности.
  • Владение технологиями диагностики и коррекции в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
351 слушатель     45 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание условий организации и проведения процесса консультирования и структуры психологического консультирования.
  • Прикладное знание механизмов и закономерностей психического развития, специфики социальной ситуации развития при различных типах дизонтогенеза.
  • Комплексное представление о психологических особенностях людей, страдающих различными заболеваниями.
  • Полная готовность применять основные экспериментально-психологические методики, направленные на исследование психических функций, процессов и состояний.
  • Умение различать виды оказания психологической помощи и применять на практике основные навыки психологического консультирования.
  • Умение проводить обследования с целью выявления групп риска и профилактической работы с ними.
  • Уверенное владение методами психогигиены и психопрофилактики.
61 слушатель     7 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о цели образования в педагогике и методологических основах обучения.
  • Знание содержания процесса воспитания в педагогике: структура, методы, технологии.
  • Умение применять на практике современные методики и технологии обучения и воспитания.
  • Умение  применять разнообразные виды социальных технологий при формировании социального опыта ребенка в контексте обучения и воспитания.
  • Готовность планировать воспитательные мероприятия.
  • Уверенное владение способами фиксации информации, трансформацией и реконструкцией материала в соответствии с целями, задачами, способами и средствами обучения и воспитания.
87 слушателей     11 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о развитии дефектологии, как науки.
  • Глубокое знание основных закономерностей психофизического развития ребенка в норме и патологии.
  • Прикладное знание классификации категорий детей с ограниченными возможностями.
  • Полная готовность осуществлять  анализ психолого-педагогической характеристики детей с разными нарушениями развития.
  • Уверенное владение методами психолого-педагогической диагностики, коррекции, консультирования.
899 слушателей     116 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о содержании работы педагога в современной школе в условиях инклюзивного образования, целях и задачах деятельности.
  • Владение практическими навыками организации жизнедеятельности ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе, разработки и реализации  индивидуальной образовательной программы для детей с умственной отсталостью.
  • Глубокие знания основного содержания профессиональной деятельности педагога в работе с умственно отсталыми детьми на начальной ступени обучения в школе.
  • Успешное внедрение проектных моделей введения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в работу образовательной организации.
  • Умение разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Умение разрабатывать специальные индивидуальные программы развития (СИПР).
  • Владение нормативно-правовыми основами формирования адаптированных основных образовательных программ (АООП), адаптированных образовательных программ (АОП).
  • Понимание особых требований к профессиональной, личностной и образовательной  подготовке педагога, работающего с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
229 слушателей     29 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о психолого-педагогических особенностях познавательной деятельности и  поведении слепых и слабовидящих школьников в условиях социальной и зрительной депривации.
  • Представления об особенностях учебной мотивации и эмоционально- волевой сферы детей с нарушениями зрения.
  • Умение осуществлять образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих.
  • Знания физиологических основ и психологических проявлений компенсации при слепоте и слабовидении, закономерностей развития психических процессов в условиях зрительной депривации.
  • Понимание и учет  требований ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей при ведении образовательной деятельности.
44 слушателя     5 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание нормативно-правовой базы, целей и задач преподавания курса «Кубановедение» в школе.
  • Понимание теоретико-методологических оснований содержания и процесса изучения кубановедения на каждой из образовательных ступеней как интегративной дисциплины культурологического цикла.
  • Знакомство с методиками и технологиями изучения историко-культурных и социокультурных феноменов региона Кубань.
  • Овладение навыками отбора и адаптации регионального историко-культурного материала в соответствии с требованиями ФГОС, региональных нормативных образовательных документов, а также актуальными интересами и запросами учащихся.
101 слушатель     13 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Использование в профессиональной деятельности духовно-нравственного потенциала религиозных знаний и светской этики.
  • Освоение умений и навыков, необходимых для формирования веротерпимости, толерантности  у детей младшего школьного возраста.
  • Применение разнообразных способов развития способностей младших школьников к общению в многоконфессиональной среде.
  • Глубокое понимание структурно-тематических связей «ОРКСЭ» с историей, экономикой, обществознанием и другими дисциплинами.
  • Владение навыками и алгоритмом создания презентаций догматов вероучения, а также методиками духовно-нравственного и эстетического воспитания детей.
1579 слушателей     205 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание основ организации учебного процесса по предмету «Музыка» в основном общем образовании.
  • Прикладное знание технологии преподавания предмета «Музыка».
  • Умение применять методики планирования и организации общего музыкального образования с учетом ФГОС.
  • Полная готовность выбирать и применять на практике инструменты системы контроля и оценивания результатов освоения основной образовательной программы общего музыкального образования.
  • Уверенное владение основами разработки и составления рабочих программ по предмету «Музыка».
246 слушателей     31 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание аппарата методики преподавания математики.
  • Способность учитывать возможности применения ИКТ на уроках математики.
  • Умение сочетать математическое образование с другими дисциплинами, устанавливать междисциплинарные связи.
581 слушатель     75 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание системы традиционных и новых средств обучения биологии, формы организации учебной деятельности воспитанников на уроке.
  • Комплексное представление о типологии методов обучения биологии.
  • Прикладное знание методического аппарата современных учебных программ по биологии.
  • Умение вести работу над формированием у воспитанников всех компонентов содержания школьной биологии – знаний, умений, опыта творческой деятельности.
  • Уверенное владение основами планирования урока биологии и контроля знаний по предмету.
  • Владение навыками комплексного подхода к рассмотрению объектов биологии и биологических процессов.
298 слушателей     38 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание теоретических основ предмета: истории, места и роль дисциплины; целей, методов и форм  преподавания физики.
  • Комплексное представление о межпредметных связях физики с другими дисциплинами.
  • Умение адаптировать учебную и рабочую программу по физике с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
  • Полная готовность составить технологическую карту урока по любой теме и провести по нему занятие.
  • Уверенное владение методикой формирования УУД у учащихся на уроках физики.
  • Владение методикой преподавания основных разделов школьной физики.
257 слушателей     33 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание теоретических основ предмета: истории, места и роль дисциплины; целей, методов и форм  преподавания химии.
  • Комплексное представление о межпредметных связях химии с другими дисциплинами.
  • Умение адаптировать учебную и рабочую программу по химии с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
  • Полная готовность составить технологическую карту урока по любой теме и провести по нему занятие.
  • Уверенное владение методикой формирования УУД у учащихся на уроках химии.
  • Владение методикой преподавания основных разделов школьной химии.
210 слушателей     27 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание требований школьных программ по ОБЖ.
  • Четкие представления о требованиях к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений по ОБЖ.
  • Умение планировать и осуществлять процесс обучения безопасности жизнедеятельности в соответствии с учебными планами.
247 слушателей     32 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о целях, задачах, принципах и основном содержании ФГОС ДО.
  • Умение создавать в детском саду условия, необходимые для реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
  • Реализация комплексного подхода к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
  • Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников.
  • Уверенное владение методами мониторинга образовательно-воспитательного процесса, а также средствами и методами педагогической диагностики индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.
  • Понимание преимуществ использования ФГОС ДО в образовательно-воспитательном процессе.
485 слушателей     63 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления о путях формирования основ музыкальной культуры, ознакомлении детей с элементарными музыкальными понятиями, жанрами, воспитании эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
  • Глубокое понимание возможностей развития детского музыкально-художественного творчества, развития музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.
  • Умение применять принципы, методы и методики развития музыкальных способностей и детского музыкально-художественного творчества.
  • Умение работать с музыкальным материалом с воспитанниками  разного возраста.
  • Понимание преимуществ использования знаний о педагогическом потенциале музыкального творчества для позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.
298 слушателей     38 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о сущности, движущих силах и закономерностях художественного образования и эстетического воспитания.
  • Глубокое знание основных понятий, методов выполнения рисунка, живописи, композиции.
  • Представления о фундаментальном единстве предметов специального цикла – живописи, рисунка, композиции.
  • Умение грамотно вести художественно-педагогическую работу.
  • Готовность совместно с учащимися решать задачи реалистического отображения действительности.
  • Уверенное владение навыками реалистического отображения действительности при помощи разных технических приемов.
  • А главное – развитие навыков преподавания художественных курсов на высоком профессиональном уровне с учетом требований модернизации образования.
816 слушателей     106 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкое представление о нормативно-правовом обеспечении деятельности учреждений дополнительного образования детей.
  • Знание методики теоретической и практической подготовки детей в определенном виде творческой деятельности.
  • Прикладное знание классификации методов, средств и принципов обучения в ДОД.
  • Умение применять методики планирования, подготовки, проведения и анализа различных форм учебных занятий в ДОД.
  • Готовность применять методы, средства и принципы воспитания и методы досуговой педагогики в ДОД.
  • Уверенное владение основами разработки и составления дополнительных общеобразовательных программ в ДОД.
395 слушателей     51 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование представлений о научно-методологических и социокультурных предпосылках изучения робототехники в дополнительном образовании детей.
  • Знание и понимание цели, задач, значимости и актуальных направлений образовательной робототехники в учреждении дополнительного образования детей.
  • Овладение знаниями основных форм и этапов и навыками проектирования и проведения занятий дополнительного образования по основам робототехники.
  • Формирование представлений о современных образовательных средах программирования (в области робототехники), их особенностях, составе и преимуществах, а также о составе и особенностях конструкторских наборов для создания моделей роботов для образовательных целей.
  • Знание основных представителей программных и конструкторских продуктов образовательной робототехники (LegoWeDo, LEGO-Mindstorms NXT, Tetrix, Roborobo, Fischertechnik, Arduino).
110 слушателей     14 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание и понимание целей, задач и перспективных направлений развития современного образовательного туризма и краеведения; нормативно-правовой базы организации туристско-краеведческой деятельности в ОУ; основ техники безопасности и оказания первой мед.помощи.
  • Умение оценивать туристические ресурсы своего региона и использовать их в образовательных целях.
  • Знание видов и форм туризма, особенностей организации образовательной деятельности в рамках каждого из них (походы, лагеря, экспедиции, соревнования, маршруты, ориентирование и проч.).
  • Формирование практических навыков планирования, разработки, организации и проведения туристско-краеведческих мероприятий в своем регионе с целью воспитания и развития детей.
60 слушателей     7 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание и понимание приоритетных направлений развития научно-технической сферы деятельности как в образовании, так и в науке в целом.
  • Формирование навыков отбора, адаптации и подачи учебного материала, содержащего актуальные и востребованные научные знания с позиций интеллектуального и личностного развития детей, их дальнейшей профориентации, а также формирования общекультурной компетентности.
  • Овладение технологиями организации исследовательской деятельности детей, решения изобретательских задач, проектно-технической деятельности и др.
  • Умение применять на практике принципы, методы и формы организации технического творчества детей как в рамках дополнительных образовательных программ, так и в рамках реализации межпредметных связей и углубленного изучения дисциплин естественно-научного цикла.
91 слушатель     11 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание о возможностях, целях и задачах художественно-эстетического воспитания в учреждении дополнительного образования.
  • Четкое представление о структуре художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей.
  • Знание о критериях эстетической воспитанности.
  • Умение разработать программу художественно-эстетического воспитания.
  • Уверенное владение инструментами художественно-эстетического воспитания.
280 слушателей     36 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Приобщение к фольклорному искусству детей разного возраста в системе дополнительного образования; способы воспитания интереса к музыкально-художественной деятельности.
  • Развитие детского музыкально-художественного творчества, самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении на основе традиционного народного искусства.
  • Знание способов развития эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия различных жанров  фольклорного искусства, формирования основ музыкальной культуры учащихся.
  • Умение применять принципы, методы и методики построения работы с фольклорным материалом в разных направлениях дополнительного образования детей.
  • Понимание преимуществ использования знаний о педагогическом потенциале фольклорного искусства в системе дополнительного образования детей.
79 слушателей     10 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Обеспечение знаний нормативных оснований проведения оценки качества дополнительного образования детей.
  • Формирование целостного представления о требованиях, предъявляемых законодательством Российской Федерации к порядку организации оценки качества дополнительного образования детей.
  • Формирование системы базовых знаний о современных технологиях (методиках) оценки качества освоения дополнительных общеобразовательных программ.
  • Освоение технологий и процедур оценки качества освоения дополнительных образовательных программ.
  • Применение методов и технологий экспертного оценивания.
  • Умение применять современные подходы к проектированию образовательной программы дополнительного образования.
  • Умение применять методики, технологии методы диагностики качества освоения качества образовательной программы дополнительного образования.
  • Приобретение основ экспертной деятельности в системе образования.
81 слушатель     10 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание психофизических особенностей музыкального слуха.
  • Комплексное представление об основном содержании курса сольфеджио в детской музыкальной школе.
  • Знание основных современных методов обучения, используемых в курсе сольфеджио.
  • Четкое представление о требованиях к уроку сольфеджио в ДМШ.
  • Умение применять комплексный подход к формированию слухового восприятия обучающихся.
  • Уверенное владение методами работы по развитию навыков определения фонической и функциональной сторон созвучий и методами освоения квинтового круга тональностей.
180 слушателей     23 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление о специфике артистической деятельности пианиста и специфике концертного исполнительства.
  • Понимание сущности и структуры музыкальности как комплексного многокомпонентного качества.
  • Умение развивать технические навыки учащихся, опираясь на достижения современной методики и музыкальной психологии.
  • Уверенное владение методами развития музыкальности учащихся и формирования артистических качеств и навыков.
  • Полная готовность формировать навыки надежности учащихся в концертном выступлении.
413 слушателей     53 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление об актуальных проблемах музыкального образования.
  • Знание современных образовательных технологий в преподавании теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ.
  • Прикладное знание методики обучения игре на деревянных духовых музыкальных инструментах в ДМШ и ДШИ.
  • Умение выделять проблемы музыкального образования.
  • Полная готовность развивать игровые навыки ребенка как с инструментом, так и без него.
  • Уверенное владение основами построения учебных занятий с применением различных образовательных технологий.
76 слушателей     9 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание видов и принципов работы различных электромузыкальных инструментов.
  • Комплексное представление о современных тенденциях в сфере музыкальной педагогики.
  • Умение внедрять и использовать электронные музыкальные инструменты, приобщая современных подростков к музыкальной культуре.
  • Полная готовность создавать условия для творческого развития учащихся, более полного раскрытия индивидуальности каждого через освоение современных технологий обучения.
  • Уверенное владение основами построения учебных занятий с применением клавишного синтезатора.
70 слушателей     9 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание наиболее известных методических систем обучения хореографическим дисциплинам.
  • Полная готовность применять современные методики обучения хореографическим дисциплинам.
  • Знание хореографического репертуара различных возрастных групп.
  • Прикладное знание о порядке ведения учебной документации  в организациях дополнительного образования.
  • Комплексное представление о технических средствах, используемых при обучении хореографическим дисциплинам.
  • Умение организовать обучение хореографическим дисциплинам  с учетом возрастных особенностей и уровня предшествующей подготовки обучающихся.
  • Умение организовать репетиционную деятельность обучающихся.
  • Уверенное владение навыками планирования занятий по хореографическим дисциплинам.
170 слушателей     22 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание основ педагогики начальной школы.
  • Комплексное представление о процессе обучения и воспитания в начальной школе.
  • Прикладное знание психолого-педагогических теорий обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.
  • Полная готовность применять основные принципы, методы, формы обучения и воспитания детей.
  • Знание методов и логики педагогического исследования, особенности его организации.
  • Умение строить процесс обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста с учетом необходимости формирования у них духовно-нравственных ценностей.
927 слушателей     120 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Знание основных характеристик программы начальной школы, их особенностей, специфики реализации и требований ФГОС НОО к реализации основных образовательных программ начального общего образования.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации эффективной педагогической деятельности.
143 слушателя     18 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание структуры учебной деятельности и мотивов учения, а также педагогических способности и умения учителя.
  • Умение проводить диагностику мотивации учебной деятельности.
  • Умение осуществлять психологический анализ урока.
  • Уверенное владение современными психолого-педагогическими технологиями с целью повышения качества образования.
  • Владение навыками моделирования психологически безопасной  образовательной среды.
163 слушателя     21 отзыв
на русском языке