Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Мартыненко Сергей Борисович

Мартыненко Сергей Борисович

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.ю.н., доц., подполковник полиции в отставке, специалист в области уголовного права и процесса, нормативно-правового регулирования образования, член Российской академии юридических наук и Международной полицейской ассоциации, автор монографий и публикаций


Участник создания 9 образовательных программ:

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России, февраль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
153 слушателя     19 отзывов
на русском языке

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия факультета государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и госсударственной службы при Президенте Российской Федерации", июль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Способность определять и оценивать проявления экстремистского характера.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений профилактики экстремизма в образовательной организации.
  • Умение классифицировать экстремистские проявления в молодежной среде по форме и виду.
  • Понимание преимуществ использования знаний о стратегиях противодействия коррупции в  управлении образовательной организацией, а также необходимости реализации в образовательном учреждении профилактики экстремизма.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
362 слушателя     47 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание системы правовых актов, регулирующих трудовые отношения в образовательном учреждении.
  • Знание правовых конструкций трудового договора, коллективного договора и соглашений о социальном партнерстве.
  • Умение составлять локальные правовые акты и договоры, необходимые для регулирования трудовых отношений в учреждении.
  • Полная готовность давать правовую оценку возникающих в коллективе ситуаций.
  • Уверенное владение правовыми средствами разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
289 слушателей     37 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование представления о пакете нормативных документов в области контроля качества образовательной деятельности на различных уровнях.
  • Знакомство с обновленными требованиями к качеству образования в России.
  • Умение создавать условия для организации независимой оценки качества образования в рамках своей компетенции.
  • Уверенное владение процедурой организации системы внутренней и внешней оценки образовательного учреждения (процесса) в рамках своей профессиональной компетенции.
  • Умение успешно применять методы и инструменты мониторинга образовательного процесса.
852 слушателя     110 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об основных закономерностях формирования нормативно-правовой компетентности педагогических кадров.
  • Глубокие знания о структуре нормативно-правового обеспечения деятельности в учреждении дополнительного образования детей, его компонентах, их взаимосвязи.
  • Знание федеральных государственные требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, физической культуры и спорта.
  • Соблюдение требований охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам дополнительного образования детей, и вне организации (на выездных мероприятиях).
  • Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в учреждениях дополнительного образования детей.
  • Знание квалификационных характеристик должностей и требования профессиональных стандартов педагогических работников системы дополнительного образования детей.
  • Знание трудового законодательства о педагогических работниках.
  • Владение навыками системного анализа положений законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
  • Умение осуществлять взаимодействие с детьми (воспитанниками) и их родителями (законными представителями) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность.
82 слушателя     10 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Комплексное представление об основных направлениях государственной политики в сфере образования.
  • Знание основного содержание стратегии развития образования в РФ.
  • Прикладное знание основных норм и требований к учреждениям системы образования.
  • Знание основных нормативно-правовых актов, регламентирующих права ребенка.
  • Четкие представления об изменениях нормативно-правовой базы, регламентирующей сферу начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях введения ФГОС.
  • Умение устанавливать правильное взаимодействие с детьми на основе знаний основных нормативно-правовых актов, регламентирующих права ребенка.
  • Уверенное владение навыками отбора и систематизации нормативно-правовой документации образовательного учреждения.
65 слушателей     8 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Четкие представления об основных закономерностях формирования нормативно-правовой компетентности педагогических кадров.
  • Глубокие знания о структуре нормативно-правового обеспечения деятельности в дошкольной образовательной организации, его компонентах, их взаимосвязи.
  • Знание основного содержания  основой образовательной программы дошкольного образования как инструмента введения ФГОС ДО.
  • Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в дошкольных образовательных организациях.
  • Знание квалификационных характеристик должностей и требования профессиональных стандартов педагогических работников дошкольного образования.
  • Знание трудового законодательства о педагогических работниках.
  • Владение навыками системного анализа положений законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность.
  • Умение осуществлять взаимодействие с детьми (воспитанниками) и их родителями (законными представителями) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность.
78 слушателей     10 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Прикладное знание требований школьных программ по ОБЖ.
  • Четкие представления о требованиях к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений по ОБЖ.
  • Умение планировать и осуществлять процесс обучения безопасности жизнедеятельности в соответствии с учебными планами.
250 слушателей     32 отзыва
на русском языке

В соответствии с  ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ 
от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") – требования  к уровню образования для должностей руководителей (заместителей руководителя)

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам управления (персонал, развитие, ресурсы).
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умение организовать работу по управлению закупками.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Глубокое понимание образования как отрасли экономики.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • Понимание сущности государственного и муниципального управления и служебной деятельности.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
264 слушателя     34 отзыва
на русском языке