Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Автор и разработчик программ

Кутергина Евгения Андреевна

Кутергина Евгения Андреевна

Эксперт в области научно-методической работы, магистр по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург (Департамент государственного администрирования), специалист АНО "СПб ЦДПО"

Биография

Профессиональные компетенции

Основными задачами эксперта являются разработка дополнительных профессиональных программ и методических материалов по их реализации с целью предоставления слушателям высококачественных образовательных продуктов, обеспечивающих повышение профессионального уровня и статуса работников сферы образования и медицины.

Образование

В июле 2015 года окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Менеджмент», квалификация — менеджер (уровень: бакалавр).


Участник создания 10 образовательных программ:

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России, февраль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
132 слушателя     17 отзывов
на русском языке

Согласно ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008 г №273 "О противодействии коррупции"
Внешняя оценка: рецензия факультета государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и госсударственной службы при Президенте Российской Федерации", июль 2017

Образовательный эффект:
  • Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, в том числе в области противодействия коррупции в организации.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений антикоррупционной политики в образовательной организации.
  • Умение осуществлять технологию разработки и реализации антикоррупционной политики организации.
  • Умение применять методы выявления и противодействия коррупции в организации.
  • Умение распознавать и оценивать различные формы проявления коррупции.
  • Способность определять и оценивать проявления экстремистского характера.
  • Владение практическими навыками применения основных направлений профилактики экстремизма в образовательной организации.
  • Умение классифицировать экстремистские проявления в молодежной среде по форме и виду.
  • Понимание преимуществ использования знаний о стратегиях противодействия коррупции в  управлении образовательной организацией, а также необходимости реализации в образовательном учреждении профилактики экстремизма.
  • Получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
327 слушателей     42 отзыва
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Глубокое знание системы правовых актов, регулирующих трудовые отношения в образовательном учреждении.
  • Знание правовых конструкций трудового договора, коллективного договора и соглашений о социальном партнерстве.
  • Умение составлять локальные правовые акты и договоры, необходимые для регулирования трудовых отношений в учреждении.
  • Полная готовность давать правовую оценку возникающих в коллективе ситуаций.
  • Уверенное владение правовыми средствами разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
244 слушателя     31 отзыв
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование понимания и представлений об основах информатизации современного образования, векторов развития образовательных возможностей и стратегий использования ИКТ в образовательной практике.
  • Овладение базовыми навыками оценки, актуализации, планирования и использования средств ИКТ на всех этапах и во всех видах образовательной и профессиональной педагогической деятельности.
  • Овладение современными методиками, технологиями, приемами использования ИКТ не только в образовательной практике, но и в области профессионального саморазвития и саморепрезентации.
536 слушателей     69 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование понимания и представлений об основах информатизации современного образования, векторов развития образовательных возможностей и стратегий использования ИКТ в образовательной практике.
  • Понимание разницы между владением интернет-технологиями и общей компьютерной грамотностью современного педагога как отношения частного к общему, а навыков использования социальных сетей в образовательном процессе – как частного случая владения интернет-технологиями.
  • Овладение базовыми навыками оценки, актуализации, планирования и использования информации из сети интернет на всех этапах и во всех видах образовательной и профессиональной деятельности педагога.
  • Овладение базовыми навыками использования интернет-технологий и возможностей социальных сетей в процессе создания, обработки и трансляции образовательных продуктов в целях решения общих и частных целей и задач образования.
  • Формирование навыков создания информационно-коммуникативной среды в рамках своей предметной области и ОУ в целом.
  • Овладение современными методиками, технологиями, приемами использования интернет-технологий и ресурсов социальных сетей как в образовательной практике, так и в области профессионального саморазвития и саморепрезентации.
619 слушателей     80 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Знание и понимание сути и содержания интерактивных технологий в обучении и воспитании;
  • Понимание и умение учитывать в профессиональной педагогической деятельности психолого-педагогические и научно-методологические основания использования интерактивных образовательных технологий в соответствии с возрастными, гендерными и личностными особенностями учащихся;
  • Владение основными методами и приемами конструирования образовательного процесса с использованием интерактивных технологий;
  • Формирование навыка отбора и разработки содержания образования при использовании интерактивных технологий в обучении и воспитании учащихся.
124 слушателя     16 отзывов
на русском языке

В соответствии с  ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ 
от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") – требования  к уровню образования для должностей руководителей (заместителей руководителя)

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам управления (персонал, развитие, ресурсы).
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умение организовать работу по управлению закупками.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Глубокое понимание образования как отрасли экономики.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • Понимание сущности государственного и муниципального управления и служебной деятельности.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
242 слушателя     31 отзыв
на русском языке

В соответствии с  ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ 
от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") – требования  к уровню образования для должностей руководителей (заместителей руководителя)
Внешняя оценка: рецензия кафедры Экономики и управления ГАОУ ВО ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина, март 2017

Образовательный эффект:
  • Прикладные знания по основным аспектам управления (персонал, развитие, ресурсы).
  • Четкие представления о механизмах экономической и финансово-хозяйственной деятельности в образовании.
  • Умение организовать работу по управлению закупками.
  • Умение управлять персоналом образовательного учреждения.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Глубокое понимание образования как отрасли экономики.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.
688 слушателей     89 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование понимания и представлений об основах информатизации современного образования, векторов развития образовательных возможностей и стратегий использования ИКТ в образовательной практике.
  • Понимание разницы между информационно-коммуникативными компетенциями и компетентностью и компьютерной грамотностью современного педагога как отношения общего к частному.
  • Овладение базовыми навыками оценки, актуализации, планирования и использования средств ИКТ на всех этапах и во всех видах образовательной и профессиональной деятельности педагога.
  • Формирование навыков создания информационно-коммуникативной среды в рамках своей предметной области и ОУ в целом.
  • Овладение современными методиками, технологиями, приемами использования ИКТ как в образовательной практике, так и в области профессионального саморазвития и саморепрезентации.
351 слушатель     45 отзывов
на русском языке

Образовательный эффект:
  • Формирование понимания и представлений об основах информатизации современного образования, векторов развития образовательных возможностей и стратегий использования ИКТ в образовательной практике.
  • Овладение базовыми навыками оценки, актуализации, планирования и использования средств ИКТ на всех этапах и во всех видах деятельности ОУ.
  • Овладение современными методиками, технологиями, приемами использования ИКТ не только в образовательной практике, но также в области профессионального саморазвития и саморепрезентации педагогов, в области управления ОУ, создания информационной среды ОУ.
127 слушателей     16 отзывов
на русском языке