Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение информацией об актуальных вопросах в области физического воспитания.
  • Навык комплексного учебно-методического обеспечения учебных предметов.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной инструктивно-методической деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.
  • Предназначена для  инструкторов-методистов в системе дополнительного образования учреждений физкультурно-спортивной направленности.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Инструктор-методист физической культуры и спорта.

Актуальность

Современные требования к преподавательскому составу в сфере  физической культуры и спорта заметно усложнились. Программа профессиональной переподготовки «Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для осуществления методической деятельности в сфере  физической культуры и спорта.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области организационно-методического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Виде-олекции Самостоят. работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики ( + модуль Педагогика ДОД). 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
5. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
6. Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34   34 ИМЭ Д*
  Всего: 250 44 206  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики ( + модуль Педагогика ДОД). 36 СР            
Основы психологии (Педагогическая психология). 36   СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36     СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36         СР    
Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности. 36           СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоят. работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики ( + модуль Педагогика ДОД). 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Основы физиологии и гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 2 22 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
7. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
8. Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38   38 ИМЭ Д*
  Всего: 350 58 292  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики ( + модуль Педагогика ДОД). 36 СР                  
Основы психологии (Педагогическая психология). 36   СР                
Основы физиологии и гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36     СР              
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36       СР            
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24         СР          
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36         СР СР        
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36             СР      
Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности 72               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов  В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Теория современного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
2. Основы педагогики (дополнительный  модуль Педагогика ДОД). 72 12 60 Тестирование Д*
3. Основы психологии (Педагогическая психология). 72 14 58 Тестирование Д*
4. Основы физиологии и гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 72 6 66 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные   дисциплины
8. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитанияв учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 - 72 Тестирование Д*
9. Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 56 - 56 ИМЭ  Д*
  Всего: 560 64 496  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Теория современного образования. 36 СР                              
Основы педагогики (дополнительный  модуль Педагогика ДОД). 72   СР СР                          
Основы психологии (Педагогическая психология). 72       СР СР                      
Основы физиологии и гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36           СР                    
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 72             СР СР                
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36                 СР              
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36                   СР            
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитанияв учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72                     СР СР        
Методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности. 72                         СР СР    
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Воспитание Врачебный контроль Гигиена Деятельность инструктора-методиста Дидактика Дистанционные технологии обучения Дополнительное образование детей Дополнительные общеобразовательные программы Екс работников образования Здоровьесберегающая деятельность Икт в системе образования Индивидуализация Интеграция информационных технологий Компьютерная грамотность Медицинское сопровождение учебно-тренировочного процесса Методическая работа Методологические основы обучения Мотивация Мультимедиа Общая психология Организационно-методическая деятельность Организация и проведение комплекса гто Охрана здоровья обучающихся Охрана прав детей Охрана труда Педагогика Педагогическая психология Подготовка спортивного резерва Построение спортивной тренировки Правовое регулирование отношений в образовании Практическая психология Программы в области физической культуры и спорта Психические свойства личности Психодиагностическая деятельность Психологическая безопасность образовательной среды Психологические проблемы Психологическое здоровье Рабочая программа тренера-преподавателя Санитарные нормы и правила Социализация Социальная педагогика Теоретическая педагогика Трудовое законодательство в сфере образования Учебная деятельность Учебно-тренировочный процесс Физиология Физическое воспитание Физкультурно-образовательный процесс Философия образования