Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО

Образовательный эффект

  • Прикладные знания о современных подходах к организации обучения и воспитания детей.
  • Четкие представления о требованиях к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
  • Знания о нормативных требованиях к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
  • Умение организовывать развивающую предметно-пространственную среду в группе детского сада.
  • Умение выбирать наиболее оптимальные инновационные технологии обучения и воспитания дошкольников.
  • Полная готовность устанавливать правильное взаимодействие с детьми на основе личностно-ориентированного подхода.
  • Уверенное владение навыками планирования учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Нехватка квалифицированных специалистов в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. Данная программа позволяет актуализировать, обобщать, систематизировать знания, способствующие становлению и формированию педагога дошкольного образовательного учреждения.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области модернизации дошкольного образования и требований ФГОС ДО, необходимой для профессиональной деятельности и  повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО. 6 1 5
2 Требования к структуре и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
3 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
4 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
5 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
6 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
7 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
8 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 8 1 7
9 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО. 8 1 7
  Всего: 70 9 61
  Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО. 10 1 9
2 Требования к структуре и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
3 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
4 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
5 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
6 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
7 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
8 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 12 1 11
9 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО. 12 1 11
  Всего: 106 9 97
  Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. СР СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО. 14 1 13
2 Требования к структуре и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
3 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
4 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
5 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
6 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
7 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
8 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО. 16 1 15
9 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО. 16 1 15
  Всего: 142 9 133
  Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. СР СР   СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Пазыркина Майя Владимировна

Автор и разработчик Куратор

старший преподаватель АНО «СПб ЦДПО», педагог-психолог по дошкольному образованию, дипломант международного конкурса «Инновационные технологии XXI века»  Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Детский сад Дошкольное воспитание Дошкольное образование Развитие детей дошкольного возраста Фгос до