Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении

Образовательный эффект

  • Прикладное знание методологических основ воспитания и обучения, их сущности и принципов.
  • Четкое представление о содержании процесса воспитания в ДОУ (структура, методы, средства, программа).
  • Умение осуществлять календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы.
  • Полная готовность применять на практике современные методики и технологии обучения и воспитания в ДОУ.
  • Умение вести документацию воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.
  • Способность выбирать и планировать воспитательные мероприятия.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Воспитание  - это подготовка подрастающих поколений к жизни, адаптация детей к условиям существования. Методики воспитания постоянно совершенствуются. Тщательная подготовка педагогических работником в данном вопросе обеспечит становление всесторонне развитой самостоятельной личности.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области теории и методики воспитательной работы в дошкольной образовательной организации, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника. 10 2 8
2 Современные концепции воспитания. 12 2 10
3 Современные ДОУ. Государственный образовательный стандарт. 12 2 10
4 Планирование и реализация воспитательно - образовательной работы в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 12 2 10
5 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. 12 2 10
6 Стили воспитания. Аспекты воспитания в ДОУ. 12 2 10
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении. СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника. 16 2 14
2 Современные концепции воспитания. 18 2 16
3 Современные ДОУ. Государственный образовательный стандарт. 18 2 16
4 Планирование и реализация воспитательно - образовательной работы в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 18 2 16
5 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. 18 2 16
6 Стили воспитания. Аспекты воспитания в ДОУ. 18 2 16
  Всего: 106 12 94
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении. СР СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника. 22 2 20
2 Современные концепции воспитания. 24 2 22
3 Современные ДОУ. Государственный образовательный стандарт. 24 2 22
4 Планирование и реализация воспитательно - образовательной работы в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 24 2 22
5 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста. 24 2 22
6 Стили воспитания. Аспекты воспитания в ДОУ. 24 2 22
  Всего: 142 12 130
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении. СР СР   СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Пазыркина Майя Владимировна

Автор и разработчик Куратор

старший преподаватель АНО «СПб ЦДПО», педагог-психолог по дошкольному образованию, дипломант международного конкурса «Инновационные технологии XXI века»  Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Воспитательно-образовательная работ Дошкольное образование и дошкольное воспитание Современные концепции воспитания