Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения

Образовательный эффект

  • Четкие представления о нормативно-правовом обеспечении деятельности педагога-организатора образовательного учреждения.
  • Знание методологических оснований деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы.
  • Владение практическими навыками организации и проведения массовых досуговых мероприятий с детьми,  конкурсов,  олимпиад, соревнований, выставок и т.д..
  • Умение применять различные варианты оценочных материалов результативности досуговых мероприятий.
  • Умение выбирать и применять на практике инструменты мониторинга деятельности детского объединения.
  • Уверенное владение технологиями организации досуговых мероприятий, а также основными правилами и техническими приемами создания информационно-рекламных материалов.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Программа ориентирована на педагогов-организаторов образовательных учреждений.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

В настоящее время в современной системе образования от педагога-организатора требуется все более высокий уровень профессионализма в работе с детьми, умение организовать общение, выстроить отношения с каждым ребенком таким образом, чтобы способствовать его духовному развитию и воспитанию. Для того, чтобы досуг учащихся был более насыщенным и ярким, педагоги-организаторы постоянно работают над созданием новых программ и форм организации досуга, т. е. прибегают к использованию инновационной деятельности и инновационных технологий.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области организационно-педагогического обеспечения деятельности, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. 10 2 8
2 Методологические основания деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы. 12 2 10
3 Организация и проведение массовых досуговых мероприятий. 12 2 10
4 Оценка результативности досуговых мероприятий. 12 2 10
5 Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых. 12 2 10
6 Документооборот в профессиональной  деятельности педагога организатора. 12 2 10
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. 16 2 14
2 Методологические основания деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы. 18 2 16
3 Организация и проведение массовых досуговых мероприятий. 18 2 16
4 Оценка результативности досуговых мероприятий. 18 2 16
5 Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых. 18 2 16
6 Документооборот в профессиональной  деятельности педагога организатора. 18 2 16
  Всего: 106 12 94
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. СР СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. 22 2 20
2 Методологические основания деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы. 24 2 22
3 Организация и проведение массовых досуговых мероприятий. 24 2 22
4 Оценка результативности досуговых мероприятий. 24 2 22
5 Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых. 24 2 22
6 Документооборот в профессиональной  деятельности педагога организатора. 24 2 22
  Всего: 142 12 130
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения. СР СР   СР   СР АД*
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик Куратор

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Досуговые мероприятия Массовые досуговые мероприятия Нормативно-правовое обеспечение дод Педагог-организатор