Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Организационно-педагогические основы деятельности педагога-организатора

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение современными педагогическими технологиями.
  • Умение планировать и проводить досуговые мероприятия.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации эффективной организаторской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование.
  • Предназначена для педагогов-организаторов в системе образования.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Педагог-организатор.

Актуальность

Чтобы работать педагогом-организатором, необходимо хорошо ориентироваться в государственных нормативных актах, регулирующих творческую и культурную деятельность детей и подростков. Нужно уметь составлять сценарии торжественных мероприятий, планировать экскурсии и походы, знать специфику каждого из направлений досуговой деятельности. Программа профессиональной переподготовки «Организационно-педагогические основы деятельности педагога-организатора» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для осуществления организационно-педагогической деятельности педагога-организатора.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области организационно-педагогических основ деятельности педагога-организатора, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 24 12 12 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24 6 18 Тестирование Д*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
Специальные   профессиональные   дисциплины
5. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
6. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72 12 60 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ  Д*
  Всего: 250 68 182  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики. 24 СР            
Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 СР СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24   СР СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24     СР        
Специальные профессиональные дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36       СР      
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72         СР СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 6 30 Тестирование Д*
4. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 2 22 Тестирование Д*
5. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные   профессиональные   дисциплины
6. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 72 12 60 Тестирование Д*
7. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72 12 60 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ  Д*
  Всего: 350 70 280  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР                  
Основы психологии (Педагогическая  психология). 36   СР                
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36     СР              
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24       СР            
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36       СР СР          
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 72         СР СР СР      
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72             СР СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Суртаева Надежда Николаевна

Автор и разработчик

доктор пед. наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования» Подробнее...

Смирнова Наталья Викторовна

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им. Герцена, руководитель магистерской программы по педагогике дополнительного образования Подробнее...

Теги

Внеурочная деятельность Организация деятельности детей Педагог организатор