Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Организационно-педагогические основы деятельности педагога-организатора

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение современными педагогическими технологиями.
  • Умение планировать и проводить досуговые мероприятия.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации эффективной организаторской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование.
  • Предназначена для педагогов-организаторов в системе образования.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Педагог-организатор.

Актуальность

Чтобы работать педагогом-организатором, необходимо хорошо ориентироваться в государственных нормативных актах, регулирующих творческую и культурную деятельность детей и подростков. Нужно уметь составлять сценарии торжественных мероприятий, планировать экскурсии и походы, знать специфику каждого из направлений досуговой деятельности. Программа профессиональной переподготовки «Организационно-педагогические основы деятельности педагога-организатора» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для осуществления организационно-педагогической деятельности педагога-организатора.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области организационно-педагогических основ деятельности педагога-организатора, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 24 12 12 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24 6 18 Тестирование Д*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
Специальные   профессиональные   дисциплины
5. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
6. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72 12 60 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ  Д*
  Всего: 250 68 182  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики. 24 СР            
Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 СР СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24   СР СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24     СР        
Специальные профессиональные дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36       СР      
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72         СР СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая  психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 6 30 Тестирование Д*
4. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 2 22 Тестирование Д*
5. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные   профессиональные   дисциплины
6. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 72 12 60 Тестирование Д*
7. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72 12 60 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ  Д*
  Всего: 350 70 280  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР                  
Основы психологии (Педагогическая  психология). 36   СР                
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36     СР              
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24       СР            
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36       СР СР          
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 72         СР СР СР      
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях. 72             СР СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Суртаева Надежда Николаевна

Автор и разработчик

доктор пед. наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования» Подробнее...

Смирнова Наталья Викторовна

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им. Герцена, руководитель магистерской программы по педагогике дополнительного образования Подробнее...

Теги

273-фз об образовании Альтернативные технологии Воспитание Дистанционные технологии обучения Документооборот Дополнительное образование детей Дополнительные общеобразовательные программы Досуговая деятельность Икт в системе образования Индивидуализация Интеграция информационных технологий Компьютерная грамотность Концепция развития дод Общая психология Охрана прав детей Охрана труда Оценка результативности досуговых мероприятий Педагогика Педагогическая психология Педагогическая технология Педагогический процесс Педтехнологии Правовое регулирование отношений в сфере образования Практическая психология Приказ минобра 2 Природосообразные технологии Продвижение услуг дод Психодиагностическая деятельность Психологическая безопасность образовательной среды Психологические проблемы Психологическое здоровье Социальная педагогика Социально-педагогические технологии Социальное партнерство Технологии развивающего обучения Трудовое законодательство в образовании Фгт искусство Фгт спорт