Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение современными педагогическими технологиями.
  • Знание основ оказания первой медицинской помощи.
  • Умение планировать и проводить мероприятия по охране жизни и здоровья.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной преподавательской и организаторской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
  • Предназначена для подготовки высококвалифицированных преподавателей-организаторов ОБЖ.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Преподаватель-организатор ОБЖ.

Актуальность

Возрастает роль и ответственность системы образования по формированию культуры безопасного поведения и выработке привычек здорового образа жизни. Программа профессиональной переподготовки «Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для организации занятий по данному предмету (основы безопасности жизнедеятельности) в соответствии с требованиями к должности преподавателя-организатора ОБЖ.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области планирования и организации занятий и мероприятий по охране  здоровья и жизни обучающихся, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики (Модуль СОШ). 24 12 12 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 24 12 12 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24 8 16 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
6. Основы конфликтологии:  конфликты, их разрешение и профилактика. 24 9 15 Тестирование Д*
7. Основы оказания первой медицинской помощи. 24 6 18 Тестирование Д*
8. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 34   -      34  ИМЭ  Д*
  Всего: 250 73 177  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики (Модуль СОШ). 24 СР            
Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). 36 СР СР          
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 24   СР СР        
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24     СР        
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Основы конфликтологии:  конфликты, их разрешение и профилактика. 24       СР СР    
Основы оказания первой медицинской помощи. 24         СР    
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36           СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (350 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 8 28 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
7. Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 36 9 27 Тестирование Д*
8. Основы оказания первой медицинской помощи. 36 6 30 Тестирование Д*
9. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 38   -      38  ИМЭ  Д*
  Всего: 350 85 265  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР                  
Основы психологии (Педагогическая психология). 36   СР                
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36     СР              
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36       СР            
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36         СР          
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24           СР        
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 36           СР СР      
Основы оказания первой медицинской помощи. 36             СР СР    
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Учебный план программы (560 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Обще-профессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 72 14 58 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 8 28 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
8. Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 72 9 63 Тестирование Д*
9. Основы оказания первой медицинской помощи. 72 6 66 Тестирование Д*
10. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 56   -      56  ИМЭ  Д*
  Всего: 560 100 460  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 36 СР                              
Основы психологии (Педагогическая психология). 72   СР СР                          
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36       СР                        
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36         СР                      
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36           СР                    
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36             СР                  
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 72               СР СР              
Основы оказания первой медицинской помощи. 72                   СР СР          
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 72                       СР СР      
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Южина Евгения Васильевна

Автор и разработчик

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов Подробнее...

Зайцев Юрий Анатольевич

Автор и разработчик

Кандидат психологических наук, доцент кафедры тифлопедагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. заместитель декана по воспитательной работе. Подробнее...

Тимченко Виктор Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента в РГПУ им. А.И. Герцена. Аудитор Европейской организации по качеству, руководитель центра аудита по качеству образования Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Воспитание Гигиена Дезинфекция Десмургия Дидактика Дистанционные технологии обучения Здоровьесбережение Икт в системе образования Индивидуализация Интеграция информационных технологий Инфекционные болезни Конфликт Конфликтологическая компетентность Конфликтология Культура здоровья Лекарственные средства Методы обучения обж Нормативно-правовые акты в образовании Общая психология Организация питания Основы безопасности жизнедеятельности Охрана здоровья Охрана труда Оценка состояния здоровья Педагогика Педагогическая психология Педагогическая технология Педагогический конфликт Педагогический процесс Педтехнологии Первая медицинская помощь Практическая психология Природосообразные технологии Противошоковые мероприятия Психодиагностическая деятельность Психологическая безопасность образовательной среды Психологические проблемы Психологическое здоровье Социальная педагогика Социально-педагогические технологии Способы разрешения конфликтов Травматический шок Трудовое законодательство в образовании Урок обж Фгос ооо Фгос соо Физиология