Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ
1. Категория слушателей:
2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.
3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.
4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.
5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).
6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.
7. Срок отправки диплома – 10 дней с момента окончания обучения.
8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).
9. Квалификация, вид деятельности - Преподаватель-организатор ОБЖ.
Возрастает роль и ответственность системы образования по формированию культуры безопасного поведения и выработке привычек здорового образа жизни. Программа профессиональной переподготовки «Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для организации занятий по данному предмету (основы безопасности жизнедеятельности) в соответствии с требованиями к должности преподавателя-организатора ОБЖ.
Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования") преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности должен иметь среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области планирования и организации занятий и мероприятий по охране здоровья и жизни обучающихся, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самостоятельная работа | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы педагогики (Модуль СОШ). | 24 | 12 | 12 | Тестирование Д* |
2. | Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). | 36 | 14 | 22 | Тестирование Д* |
3. | Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 24 | 12 | 12 | Тестирование Д* |
4. | Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 24 | 12 | 12 | Тестирование Д* |
5. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 24 | 8 | 16 | Тестирование Д* |
Специальныепрофессиональные дисциплины | |||||
6. | Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 24 | 9 | 15 | Тестирование Д* |
7. | Основы оказания первой медицинской помощи. | 24 | 6 | 18 | Тестирование Д* |
8. | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 36 | - | 36 | Тестирование Д* |
Итоговая аттестационная работа | 34 | - | 34 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 250 | 73 | 177 |
*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (250 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | К-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Основы педагогики (Модуль СОШ). | 24 | СР | ||||||
Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). | 36 | СР | СР | |||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 24 | СР | СР | |||||
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 24 | СР | ||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 24 | СР | ||||||
Специальные профессиональные дисциплины | ||||||||
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 24 | СР | СР | |||||
Основы оказания первой медицинской помощи. | 24 | СР | ||||||
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 36 | СР | ||||||
Итоговая аттестация | 34 | ИМЭ Д* | ||||||
Общая трудоемкость программы | 250 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Учебный план программы (350 часов)
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самостоятельная работа | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы педагогики. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
2. | Основы психологии (Педагогическая психология). | 36 | 14 | 22 | Тестирование Д* |
3. | Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
4. | Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
5. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | 8 | 28 | Тестирование Д* |
6. | ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 24 | 12 | 12 | Тестирование Д* |
Специальныепрофессиональные дисциплины | |||||
7. | Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 36 | 9 | 27 | Тестирование Д* |
8. | Основы оказания первой медицинской помощи. | 36 | 6 | 30 | Тестирование Д* |
9. | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 36 | - | 36 | Тестирование Д* |
Итоговая аттестационная работа | 38 | - | 38 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 350 | 85 | 265 |
*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (350 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | К-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Основы педагогики. | 36 | СР | |||||||||
Основы психологии (Педагогическая психология). | 36 | СР | |||||||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | СР | |||||||||
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 36 | СР | |||||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | СР | |||||||||
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 24 | СР | |||||||||
Специальные профессиональные дисциплины | |||||||||||
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 36 | СР | СР | ||||||||
Основы оказания первой медицинской помощи. | 36 | СР | СР | ||||||||
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 36 | СР | СР | ||||||||
Итоговая аттестация | 38 | ИМЭ Д* | |||||||||
Общая трудоемкость программы | 350 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Учебный план программы (560 часов)
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самостоятельная работа | ||||
Обще-профессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы педагогики. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
2. | Основы психологии (Педагогическая психология). | 72 | 14 | 58 | Тестирование Д* |
3. | Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
4. | Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
5. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | 8 | 28 | Тестирование Д* |
6. | Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 36 | 2 | 34 | Тестирование Д* |
7. | ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
Специальныепрофессиональные дисциплины | |||||
8. | Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 72 | 9 | 63 | Тестирование Д* |
9. | Основы оказания первой медицинской помощи. | 72 | 6 | 66 | Тестирование Д* |
10. | Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 72 | - | 72 | Тестирование Д* |
Итоговая аттестационная работа | 56 | - | 56 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 560 | 100 | 460 |
*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (560 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | Кол-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Основы педагогики. | 36 | СР | |||||||||||||||
Основы психологии (Педагогическая психология). | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | СР | |||||||||||||||
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. | 36 | СР | |||||||||||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | СР | |||||||||||||||
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 36 | СР | |||||||||||||||
Специальные профессиональные дисциплины | |||||||||||||||||
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Основы оказания первой медицинской помощи. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Итоговая аттестация | 56 | ИМЭ Д* | ИМЭ Д* | ||||||||||||||
Общая трудоемкость программы | 560 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека)
кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина
кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года»
доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования
профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов
Кандидат психологических наук, доцент кафедры тифлопедагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. заместитель декана по воспитательной работе.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента в РГПУ им. А.И. Герцена. Аудитор Европейской организации по качеству, руководитель центра аудита по качеству образования
преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ
Методика преподавания обж Основы безопасности жизнидеятельности Педагог организатор обж Учитель обж