Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение современными педагогическими технологиями.
  • Знание основ оказания первой медицинской помощи.
  • Умение планировать и проводить мероприятия по охране жизни и здоровья.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной преподавательской и организаторской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
  • Предназначена для подготовки высококвалифицированных преподавателей-организаторов ОБЖ.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Преподаватель-организатор ОБЖ.

Актуальность

Возрастает роль и ответственность системы образования по формированию культуры безопасного поведения и выработке привычек здорового образа жизни. Программа профессиональной переподготовки «Технологии проектирования и реализации учебного процесса в деятельности преподавателя-организатора ОБЖ» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для организации занятий по данному предмету (основы безопасности жизнедеятельности) в соответствии с требованиями к должности преподавателя-организатора ОБЖ.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области планирования и организации занятий и мероприятий по охране  здоровья и жизни обучающихся, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики (Модуль СОШ). 24 12 12 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 24 12 12 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24 8 16 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
6. Основы конфликтологии:  конфликты, их разрешение и профилактика. 24 9 15 Тестирование Д*
7. Основы оказания первой медицинской помощи. 24 6 18 Тестирование Д*
8. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 34   -      34  ИМЭ  Д*
  Всего: 250 73 177  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики (Модуль СОШ). 24 СР            
Основы психологии (Модуль Педагогическая психология). 36 СР СР          
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 24   СР СР        
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24     СР        
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Основы конфликтологии:  конфликты, их разрешение и профилактика. 24       СР СР    
Основы оказания первой медицинской помощи. 24         СР    
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36           СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (350 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 8 28 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
7. Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 36 9 27 Тестирование Д*
8. Основы оказания первой медицинской помощи. 36 6 30 Тестирование Д*
9. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 38   -      38  ИМЭ  Д*
  Всего: 350 85 265  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР                  
Основы психологии (Педагогическая психология). 36   СР                
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36     СР              
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36       СР            
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36         СР          
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24           СР        
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 36           СР СР      
Основы оказания первой медицинской помощи. 36             СР СР    
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 36               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Учебный план программы (560 часов)

   № Наименование дисциплины Всего часов     В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
  Обще-профессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 72 14 58 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 8 28 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
  Специальныепрофессиональные дисциплины
8. Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 72 9 63 Тестирование Д*
9. Основы оказания первой медицинской помощи. 72 6 66 Тестирование Д*
10. Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 56   -      56  ИМЭ  Д*
  Всего: 560 100 460  

*Форма промежуточного и итогового контроля – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 36 СР                              
Основы психологии (Педагогическая психология). 72   СР СР                          
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36       СР                        
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36         СР                      
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36           СР                    
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36             СР                  
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика. 72               СР СР              
Основы оказания первой медицинской помощи. 72                   СР СР          
Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны и действия в чрезвычайных ситуациях. 72                       СР СР      
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Южина Евгения Васильевна

Автор и разработчик

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов Подробнее...

Зайцев Юрий Анатольевич

Автор и разработчик

Кандидат психологических наук, доцент кафедры тифлопедагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. заместитель декана по воспитательной работе. Подробнее...

Тимченко Виктор Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента в РГПУ им. А.И. Герцена. Аудитор Европейской организации по качеству, руководитель центра аудита по качеству образования Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Методика преподавания обж Основы безопасности жизнидеятельности Педагог организатор обж Учитель обж