Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Организация музыкального воспитания детей в ДОУ с учетом требований ФГОС ДО

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в воспитательную деятельность.
  • Знание последних требований ФГОС к дошкольному образованию.
  • Умение организовать процесс музыкального воспитания.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного руководства.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование.
  • Предназначена для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Музыкальный руководитель.

Актуальность

Музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения  должен работать над развитием у детей восприятия музыки, способности сопереживать персонажам музыкальных произведений, развивать музыкальную эрудицию и культуру, а также, предоставлять возможность для реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности. Программа профессиональной переподготовки «Организация музыкального воспитания детей в ДОУ с учетом требований ФГОС ДО» позволяет слушателям овладеть необходимыми  компетенциями  для осуществления педагогической деятельности в сфере музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области  музыкального воспитания детей в дошкольных образовательных организациях, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Дошкольная педагогика. 36 5 31 Тестирование Д*
2. Современные педтехнологии в дошкольном образовании. 36 - 36 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 36 8 28 Тестирование Д*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
5. Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. 36 9 27 Тестирование Д*
6. Организация музыкального воспитания детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ  Д*
  Всего: 250 34 216  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Дошкольная педагогика. 36 СР            
Современныепедтехнологиидошкольном образовании. 36   СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 36     СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. 36         СР    
Организация музыкального воспитания детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 36           СР А  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Дошкольная педагогика. 36 5 31 Тестирование Д*
2. Основы психологии (дополнительный модуль Психология дошкольного детства). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в дошкольном образовании. 36 - 36 Тестирование Д*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования. 24 8 16 Тестирование Д*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 12 2 10 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
7. Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. 72 9 63 Тестирование Д*
8. Организация музыкального воспитания детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ  Д*
  Всего: 350 50 300  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дошкольная педагогика. 36 СР                  
Основы психологии (дополнительный модуль Психология дошкольного детства). 36   СР                
Современныепедтехнологиив дошкольном образовании. 36     СР А
           
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования. 24       СР            
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 12       СР            
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24         СР          
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО. 72         СР СР СР      
Организация музыкального воспитания детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 72               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Пазыркина Майя Владимировна

Автор и разработчик

старший преподаватель АНО «СПб ЦДПО», педагог-психолог по дошкольному образованию, дипломант международного конкурса «Инновационные технологии XXI века»  Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Бондарева Виктория Николаевна

Автор и разработчик

кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Теги

Вариативные программы обучения Взаимодействие с семьей Диагностика музыкального воспитания Дистанционные технологии обучения Дошкольная педагогика Дошкольное образование Екс работников образования Игровая деятельность Икт в системе образования Инклюзивное образование в доу Интеграция информационных технологий Музыкально-художественная деятельность Музыкальное воспитание Музыкальное занятие Музыкальное развитие Музыкальные способности Общая психология Основная образовательная программа дошкольного образования Охрана труда Педагогическая технология Познавательное и речевое развитие Правовое регулирование отношений в образовании Предшкольная подготовка Преемственность фгос до и фгос ноо Психические процессы Психология ребенка младшего возраста Развитие памяти и воображения Сенсорное развитие Система дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие Требования к результатам освоения ооп Трудовое законодательство в сфере образования Фгос до Физическое развитие Формирование речи Формы обучения Художественная деятельность Художественно-эстетическое развитие