Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Физическая культура и спорт: содержание деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение информацией об актуальных вопросах в области физического воспитания.
  • Пополнение базы актуальных знаний в области  возрастной физиологии, анатомии, санитарии и гигиены.
  • Владение основами коррекционно-оздоровительной работы с детьми.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной инструкторской  деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее образование или среднее специальное.
  • Предназначена для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Инструктор по физической культуре.

Актуальность

Физическая подготовка детей раннего возраста имеет ряд существенных особенностей, поэтому для работы в ДОУ необходимо наличие специального образования. В ходе обучения слушатели  узнают все нюансы работы с дошкольниками, научатся проводить занятия в соответствии с действующими нормами и стандартами в данной области, обогатят свой педагогический опыт новыми идеями и методиками занятий с детьми дошкольного возраста по физическому воспитанию. Программа профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: содержание деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для осуществления педагогической деятельности в сфере физического воспитания детей дошкольного возраста.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области  содержания физкультурно-спортивной, оздоровительной деятельности в дошкольных образовательных организациях, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Дошкольная педагогика. 36 5 31 Тестирование Д*
2. Современные педтехнологии в дошкольном образовании. 36 - 36 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования. 36 8 28 Тестирование Д*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
5. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 36 12 24 Тестирование Д*
6. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ Д*
  Всего: 250 49 201  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Дошкольная педагогика. 36 СР            
Современныепедтехнологии в дошкольном образовании. 36   СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования. 36     СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 36         СР    
Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 36           СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Дошкольная педагогика. 36 5 31 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Психология дошкольного детства). 36 14 22 Тестирование Д*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
4. Современные педтехнологии в дошкольном образовании. 24 - 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 24 8 16 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
7. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 72 12 60 Тестирование Д*
8. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ Д*
  Всего: 350 63 287  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дошкольная педагогика. 36 СР                  
Основы психологии (Психология дошкольного детства). 36   СР                
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24     СР              
Современныепедтехнологии в дошкольном образовании. 24     СР СР            
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 24       СР            
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24         СР          
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 72         СР СР СР      
Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 72               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов         В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 7 29 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Психология дошкольного детства). 72 14 58 Тестирование Д*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 12 60 Тестирование Д*
4. Современные педтехнологии в дошкольном образовании. 36 - 36 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 36 8 28 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные   дисциплины
8. Дошкольная педагогика. 36 5 31 Тестирование Д*
9. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 72 12 60 Тестирование Д*
10. Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестационная работа 56 - 56 ИМЭ Д*
  Всего: 560 72 488  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 36 СР                              
Основы психологии (Психология дошкольного детства). 72   СР СР                          
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72       СР СР                      
Современныепедтехнологии в дошкольном образовании. 36           СР                    
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дошкольного образования. 36             СР                  
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36               СР                
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36                 СР              
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Дошкольная педагогика. 36                   СР            
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в ДОУ. 72                     СР СР        
Основы коррекционно-оздоровительной работы с детьми  в деятельности инструктора физической культуры. 72                         СР СР    
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Лукина Галина Герасимовна

Автор и разработчик Куратор

кандидат педагогических наук, доцент кафедры оздоровительной физкультуры и спортивных игр РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Бондарева Виктория Николаевна

Автор и разработчик

кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Теги

273-фз об образовании Адаптационно-оздоровительные мероприятия Вариативные программы обучения Взаимодействие с семьей Воспитание Гигиена Группы здоровья Двигательные действия Двигательные умения Дошкольная педагогика Екс работников образования Здоровьесбережение Иммунопрофилактика Инклюзивное образование Информационные технологии Коррекционно-оздоровительная работа Культура здоровья Нозологические группы Общая психология Оздоровительные программы Организация питания Особенности развития организма ребенка Охрана здоровья Охрана труда Оценка состояния здоровья Педагогика Плановая профилактически-оздоровительная работа Программы физического воспитания дошкольников Психические процессы Психология ребенка младшего возраста Развитие памяти и воображения Сенсорное развитие Система дошкольного образования Социальная педагогика Социально-педагогические технологии Специальная педагогика Трудовое законодательство в сфере образования Фгос до Физиология Физическое воспитание Физическое развитие Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительные мероприятия Физкультурное занятие Формирование речи