Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (по скоростно-силовым видам спорта: тяжелая атлетика)

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Владение информацией об актуальных вопросах в области физического воспитания.
  • Умение профессионально организовать учебно-тренировочный процесс.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации высококвалифицированной тренерско-преподавательской деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
  • Предназначена для тренеров-преподавателей в системе дополнительного образования учреждений физкультурно-спортивной направленности.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Тренер-преподаватель.

Актуальность

Чтобы работать тренером-преподавателем, нужно знать основы психологии, педагогики и уметь мотивировать спортсменов, понимать законы физиологии, быть способным оказать доврачебную помощь в экстренной ситуации, владеть тренировочными методиками, знать тонкости организации спортивных мероприятий. Программа профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями  для осуществления методической и психолого-педагогической деятельности в сфере  физической культуры и спорта.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания психолого-педагогических аспектов деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36 12 24 Тестирование Д*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 24 6 18 Тестирование Д*
4. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 2 22 Тестирование Д*
5. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
6. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
7. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 36 - 36 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ   Д*
  Всего: 250 56 194  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики. 36 СР            
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 36   СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 24     СР        
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24     СР СР      
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24       СР      
Специальные профессиональные дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36         СР    
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 36           СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24 12 12 Тестирование Д*
3. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
7. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36 - 36 Тестирование Д*
8. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ   Д*
  Всего: 350 56 294  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики. 36 СР                  
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 24   СР                
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36   СР СР              
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36       СР            
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36         СР          
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36           СР        
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 36             СР      
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 72               СР СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики. 72 12 60 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 72 14 58 Тестирование Д*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72 12 60 Тестирование Д*
4. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 Тестирование Д*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36 6 30 Тестирование Д*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 Тестирование Д*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 Тестирование Д*
Специальные  профессиональные  дисциплины
8. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72 - 72 Тестирование Д*
9. Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 72 - 72 Тестирование Д*
  Итоговая аттестация 56   56 ИМЭ Д*
  Всего: 560 70 490  

*Форма промежуточного контроля (аттестация) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Основы педагогики. 72 СР СР                            
Основы психологии (Педагогическая психология). 72     СР СР                        
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении. 72         СР СР                    
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36             СР                  
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности  учреждений дополнительного образования. 36               СР                
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36                 СР              
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36                   СР            
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности. 72                     СР СР        
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) 72                         СР СР    
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Авторы и разработчики программы

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Лукина Галина Герасимовна

Куратор

кандидат педагогических наук, доцент кафедры оздоровительной физкультуры и спортивных игр РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Бондарева Виктория Николаевна

Автор и разработчик

кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Теги

273-фз об образовании Велосипедные виды спорта Врачебный контроль Гигиена Дидактика Дистанционные технологии обучения Дополнительное образование детей Дополнительные общеобразовательные программы Екс работников образования Занятия в лёгкой атлетике Здоровьесберегающие технологии Икт в системе образования Индивидуализация Интеграция информационных технологий Лыжные виды спорта Медико-биологический контроль Медицинское сопровождение Мотивация Мультимедиа Общая психология Организация и проведение комплекса гто Основы построения спортивной тренировки Охрана здоровья Охрана прав детей Охрана труда Педагогика Педагогическая психология Педагогическая технология Педтехнологии Подготовка спортсмена в игровых видах спорта Подготовка спортсменов-пловцов Правовое регулирование отношений в образовании Практическая психология Приказ минобра 2 Приказ минспорта 325 Приказ минспорта 397 Приказ минспорта 681 Приказ минспорта 730 Приказ минспорта россии 111 Природосообразные технологии Психические свойства личности Психодиагностическая деятельность Психологические проблемы Психологическое здоровье Психологическое сопровождение учебно-тренировочного процесса Рабочая программа тренера-преподавателя Санитарные нормы в дод Соревновательная деятельность Социальная педагогика Спортивные игры Технологии развивающего обучения Трудовое законодательство в сфере образования Тяжелая атлетика Учебно-тренировочный процесс Фгт искусство Фгт спорт Физиология Физическая культура и спорт Физическая подготовка велосипедиста Физическое воспитание Физкультурно-образовательный процесс Физкультурные и спортивные организации