Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС
1. Категория слушателей:
2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.
3. Нормативный срок освоения программы – 2/3/4 календарные недели.
4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней
5. Итоговая аттестация – итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».
6. Документ о квалификации – удостоверение о повышении квалификации.
7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.
8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).
1. Государственная программа российской федерации "Развитие Образования" На 2013 - 2020 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295) определяет необходимость обеспечения условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, а также выдвигает общие требования к результатам образования для дальнейшего успешного социально-экономического развития РФ.
2. Федеральные государственные образовательные стандарты (приказы: ДО от 17.10.2013 N 1155, НО от 06.10.2009 № 373, ОО 17.12.2010 № 1897, СО 6 октября 2009 г. № 413) определяют требования к содержанию и результатам образовательной деятельности в частности через формирование и развитие универсальных учебных действий, что должно происходить через систему учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Развитие навыков использования учебно-познавательных задач для реализации цели и задач образовательной деятельности согласно условиям и требованиям ФГОС
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Основные требования ФГОС к содержанию и результатам учебно-воспитательной деятельности. | 14 | 2 | 12 |
2 | Учебно-познавательная деятельность как основа содержания современного образования. | 14 | 2 | 12 |
3 | Типология и структура учебно-познавательных задач. | 14 | 2 | 12 |
4 | Психолого-педагогические особенности учебно-познавательных задач в формировании и развитии личности учащихся. | 14 | 3 | 11 |
5 | Учебно-познавательные задачи в структуре современного урока. | 14 | 3 | 11 |
Всего: | 70 | 12 | 58 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 72 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | |
1 | 2 | |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС. | СР | СР АД* |
Общая трудоемкость программы | 72 часа |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Основные требования ФГОС к содержанию учебно-воспитательной деятельности. | 16 | 2 | 14 |
2 | Система учебно-познавательных задач как средство активизации творческой деятельности учащихся. | 18 | 2 | 16 |
3 | Специфика конструирования учебно-познавательных задач. | 18 | 2 | 16 |
4 | Учебно-познавательные задачи и развитие логического мышления. | 18 | 2 | 16 |
5 | Учебно-познавательные задачи и развитие эмоционально-творческой сферы. | 18 | 2 | 16 |
6 | Учебно-познавательные задачи и развитие самостоятельности. | 18 | 2 | 16 |
Всего: | 106 | 12 | 94 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 108 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | ||
1 | 2 | 3 | |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС. | СР | СР | СР АД* |
Общая трудоемкость программы | 108 часов |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Основные требования ФГОС к содержанию учебно-воспитательной деятельности. | 22 | 2 | 20 |
2 | Система учебно-познавательных задач как средство активизации творческой деятельности учащихся. | 24 | 2 | 22 |
3 | Специфика конструирования учебно-познавательных задач. | 24 | 2 | 22 |
4 | Учебно-познавательные задачи и развитие логического мышления. | 24 | 2 | 22 |
5 | Учебно-познавательные задачи и развитие эмоционально-творческой сферы. | 24 | 2 | 22 |
6 | Учебно-познавательные задачи и развитие самостоятельности. | 24 | 2 | 22 |
Всего: | 142 | 12 | 130 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 144 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС. | СР | СР | СР | СР АД* |
Общая трудоемкость программы | 144 часа |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат культурологии, филолог, лауреат конкурса «Лучший молодой преподаватель» СПбГУП
Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, педагогической и культурной антропологии
старший преподаватель АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, культуролог, участник проектов по исследованию толерантности, специалист в области исследований межнациональных отношений
Межпредметные связи Учебно-познавательная деятельность Учебно-познавательные задачи