Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Актуальные вопросы теории и практики современного образования

Образовательный эффект

  • Комплексное представление о предмете педагогической науки, понятии и цели образования в педагогике.
  • Знание методологических основ обучения и содержания процесса воспитания в педагогике.
  • Умение применять на практике современные методики и технологии обучения и воспитания.
  • Умение применять разнообразные виды социальных технологий при формировании социального опыта ребенка в контексте обучения и воспитания.
  • Готовность планировать воспитательные мероприятия.
  • Уверенное владение способами фиксации информации, трансформацией и реконструкцией материала в соответствии с целями, задачами, способами и средствами обучения и воспитания.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  •  Для педагогических работников образовательных организаций всех типов и видов.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Данная программа позволяет актуализировать, обобщать, систематизировать знания, способствующие формированию и становлению педагога.

Совершенствование и/или получение новой компетенции в области актуальных вопросов развития современного образования, закономерностей формирования социального заказа на образование, представлений о качестве образования как совокупном общественном продукте и других современных подходов к анализу образования.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам
п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Философия образования. 20 2 18
2 Проблемы современного образования. 25 2 23
3 Перспективы  развития образования. 25 2 23
  Всего: 70 6 64
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Актуальные вопросы теории и практики современного образования. СР СР А Д*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Буровская Елена Викторовна

Автор и разработчик

Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, педагогической и культурной антропологии  Подробнее...

Кузнецов Дмитрий Михайлович

Куратор

Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, методологии социогуманитарного знания, информационных технологий в образовании, участник экспертных сообществ и российских образовательных проектов. Подробнее...

Теги

Гуманизация Екс работников образования Модели образования Проблемы образования Развитие образования Теоретическая педагогика Философия образования