Современные педтехнологии в деятельности учителя
1. Категория слушателей:
2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.
3. Нормативный срок освоения программы – 2/3/4 календарные недели.
4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней
5. Итоговая аттестация – итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».
6. Документ о квалификации – удостоверение о повышении квалификации.
7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.
8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).
Актуальность программы обусловлена тем, что педагогические технологии в настоящее время находятся на этапе развития и объединения в единую научную дисциплину, поэтому вопрос о раскрытии сущности педагогической технологий, определении ее основных признаков и элементов является важным. Педагогические технологии – качественно новая ступень в развитии "производственного аппарата" педагогики. За последние 10-15 лет создается возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активную познавательную деятельность.
ЕКС работников образования (утвержден Приказом Минобрнауки от 26 августа 2010 г. N 761н).
Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области современных педагогических технологии и практики их применения в образовательном процессе, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Понятие педагогической технологии. | 12 | 2 | 10 |
2 | Основные современные подходы к обучению. | 12 | 2 | 10 |
3 | Основные современные подходы к обучению. | 12 | 2 | 10 |
4 | Классификация педагогических технологий. | 12 | 2 | 10 |
5 | Педагогические технологии в школе. | 22 | 4 | 18 |
Всего: | 70 | 12 | 58 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 72 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | |
1 | 2 | |
Современные педтехнологии в деятельности учителя. | СР | СР А Д* |
Общая трудоемкость программы | 72 часа |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Понятие педагогической технологии. | 19 | 2 | 17 |
2 | Основные современные подходы к обучению. | 19 | 2 | 17 |
3 | Основные современные подходы к обучению. | 19 | 2 | 17 |
4 | Классификация педагогических технологий. | 19 | 2 | 17 |
5 | Педагогические технологии в школе. | 30 | 4 | 26 |
Всего: | 106 | 12 | 94 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 108 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | ||
1 | 2 | 3 | |
Современные педтехнологии в деятельности учителя. | СР | СР | СР А Д* |
Общая трудоемкость программы | 108 часов |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Понятие педагогической технологии. | 26 | 2 | 24 |
2 | Основные современные подходы к обучению. | 26 | 2 | 24 |
3 | Основные современные подходы к обучению. | 26 | 2 | 24 |
4 | Классификация педагогических технологий. | 26 | 2 | 24 |
5 | Педагогические технологии в школе. | 38 | 4 | 34 |
Всего: | 142 | 12 | 130 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 144 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Современные педтехнологии в деятельности учителя. | СР | СР | СР | СР А Д* |
Общая трудоемкость программы | 144 часа |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
доктор пед. наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования»
Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, педагогической и культурной антропологии
старший преподаватель АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, культуролог, участник проектов по исследованию толерантности, специалист в области исследований межнациональных отношений
Альтернативные технологии Педагогическая технология Природосообразные технологии Современные подходы к обучению Технологии авторских школ Технологии развивающего обучения