Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Основы делового общения и профессиональной этики

Образовательный эффект

  • Четкие представления об основах и стандартах современного делового общения.
  • Умение выбирать и использовать разнообразные приемы и формы деловой коммуникации.
  • Знание особенностей вербальных и невербальных средств коммуникации.
  • Умение применять разнообразные виды общения в деловой коммуникации, а также избегать  типичных ошибок в деловом общении.
  • Профессиональное владение основами речевого этикета в деловом общении и формами деловой коммуникации.
  • Понимание преимуществ использования эффективных методов и приемов делового общения в своей профессиональной деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Программа ориентирована на руководителей, заместителей руководителей, секретарей учебной части образовательных организаций.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области знаний основ делового общения и профессиональной этики, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам
п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Вербальные средства коммуникации. Слушание в деловой коммуникации. 10 2 8
2 Невербальная коммуникация. 12 2 10
3 Критика и комплименты в деловой коммуникации. 12 2 10
4 Вопросы и ответы в деловой коммуникации. Барьеры в общении. 12 2 10
5 Имидж делового человека. Русский речевой этикет. 12 2 10
6 Формы деловой коммуникации 12 2 10
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Основы делового общения и профессиональной этики. СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Токарев Николай Васильевич

Автор и разработчик

директор Центра управления корпоративным знанием ИТМО, магистр национальной экономики Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Кузнецов Дмитрий Михайлович

Куратор

Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, методологии социогуманитарного знания, информационных технологий в образовании, участник экспертных сообществ и российских образовательных проектов. Подробнее...

Теги

Барьеры в общении Вербальные средства коммуникации Вопросы в деловой коммуникации Екс работников образования Имидж делового человека Комплименты в деловой коммуникации Невербальная коммуникация Ответы в деловой коммуникации Русский речевой этикет Слушание в деловой коммуникации Формы деловой коммуникации