Основы делового общения и профессиональной этики
1. Категория слушателей:
2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.
3. Нормативный срок освоения программы – 2 календарные недели.
4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней
5. Итоговая аттестация – итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».
6. Документ о квалификации – удостоверение о повышении квалификации.
7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.
8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).
Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
ЕКС работников образования (утвержден Приказом Минсоцзравразвития от 26 августа 2010 г. N 761н).
Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области знаний основ делового общения и профессиональной этики, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |
Видео-лекции | Самост. работа | |||
1 | Вербальные средства коммуникации. Слушание в деловой коммуникации. | 10 | 2 | 8 |
2 | Невербальная коммуникация. | 12 | 2 | 10 |
3 | Критика и комплименты в деловой коммуникации. | 12 | 2 | 10 |
4 | Вопросы и ответы в деловой коммуникации. Барьеры в общении. | 12 | 2 | 10 |
5 | Имидж делового человека. Русский речевой этикет. | 12 | 2 | 10 |
6 | Формы деловой коммуникации | 12 | 2 | 10 |
Всего: | 70 | 12 | 58 | |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Тестирование (Д)* | |
Итого | 72 |
Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график
Наименование дисциплины | Недели учебного процесса | |
1 | 2 | |
Основы делового общения и профессиональной этики. | СР | СР А Д* |
Общая трудоемкость программы | 72 часа |
СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов). А Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
директор Центра управления корпоративным знанием ИТМО, магистр национальной экономики
преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ
Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, методологии социогуманитарного знания, информационных технологий в образовании, участник экспертных сообществ и российских образовательных проектов.
Барьеры в общении Вербальные средства коммуникации Вопросы в деловой коммуникации Екс работников образования Имидж делового человека Комплименты в деловой коммуникации Невербальная коммуникация Ответы в деловой коммуникации Русский речевой этикет Слушание в деловой коммуникации Формы деловой коммуникации