Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Актуальные вопросы дошкольной педагогики на современном этапе

Образовательный эффект

  • Комплексное представление о роли и месте дошкольного образования в образовательном процессе.
  • Готовность применять современные подходы к организации обучения и воспитания детей в условиях ДОУ.
  • Глубокое знание специфики организации и перспективных направлений построения развивающей среды детского сада.
  • Прикладное знание инновационных технологий дошкольного образования.
  • Умение организовывать развивающую предметно-пространственную среду в группе детского сада.
  • Уверенное владение навыками планирования учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  •  Для руководителей и педагогических работников дошкольных общеобразовательных учреждений.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Процесс гуманизации содержания дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации педагогического процесса, ориентирует на поиск конструктивных форм взаимодействия и внедрение инновационных технологий обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Данная программа позволяет актуализировать, обобщить, систематизировать знания, способствующие становлению и формированию педагога дошкольного образовательного учреждения.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области дошкольной педагогики, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам
п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. 10 - 10
2 Дошкольное образование как педагогическая система. 12 1 11
3 Целостный педагогический процесс дошкольного учреждения: теоретические основы и сущность, его компоненты и их взаимосвязь. 12 1 11
4 Гуманизация содержания дошкольного образования. 12 1 11
5 Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания. 12 1 11
6 Вариативные программы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 12 1 11
  Всего: 70 5 65
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Актуальные вопросы дошкольной педагогики на современном этапе. СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Ямщикова Ольга Александровна

Куратор

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат психологических наук, педагог-психолог ассоциации врачей амбулаторной реабилитации, специалист в области методик преподавания иностранных языков Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Бондарева Виктория Николаевна

Автор и разработчик

кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Теги

Вариативные программы обучения и воспитания Гуманизация образования Екс работников образования Педагогический процесс в доу Перидизация дошкольного возраста Система дошкольного образования