Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Платные образовательные услуги

Образовательный эффект

  • Прикладное знание теоретических аспектов финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений в части оказания платных образовательных услуг.
  • Комплексное представление об  основных принципах организации платных образовательных услуг в образовательном учреждении.
  • Четкое представление об основных нормативных документах, регламентирующих платную образовательную деятельность.
  • Знание об основных нормах налогового законодательства, определяющих порядок налогообложения деятельности образовательных организаций.
  • Умение осуществлять планирование и организацию основных этапов маркетинговых исследований.
  • Знание основных направлений и содержания работы с персоналом образовательного учреждения.
  • Умение осуществлять расчет и планирование дохода оказания платных образовательных услуг.
  • Полная готовность осуществлять распределение средств, поступивших за оказание платных образовательных услуг.
  • Уверенное владение навыками составления налоговой отчетности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для руководителей и работников администрации образовательных учреждений всех типов и видов.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

В условиях перехода к рынку образовательные учреждения оказались слабо защищёнными в экономическом отношении, несмотря на государственную поддержку. Установленный размер государственного финансирования даёт образовательным учреждениям лишь вполне определённые шансы выжить, но этого недостаточно. В этих условиях все большую актуальность приобретает проблема привлечения внебюджетных средств, в том числе через предоставление дополнительных платных образовательных услуг.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области оказания платных образовательных услуг, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-методическая база оказания платных услуг в сфере образования. 12 2 10
2 Маркетинг платных образовательных услуг. 12 2 10
3 Контроль расходования средств, полученных от оказания платных услуг ОУ, и проверки предпринимательской деятельности ОУ. 12 2 10
4 Организация платных образовательных и иных, не образовательных услуг. 12 2 10
5 Расчет и планирование дохода оказания платных образовательных услуг. 12 2 10
6 Налогообложение средств от приносящей доход деятельности. 10 2 8
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Платные образовательные услуги. СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-методическая база оказания платных услуг в сфере образования. 18 2 16
2 Маркетинг платных образовательных услуг. 18 2 16
3 Контроль расходования средств, полученных от оказания платных услуг ОУ, и проверки предпринимательской деятельности ОУ. 18 2 16
4 Организация платных образовательных и иных, не образовательных услуг. 18 2 16
5 Расчет и планирование дохода оказания платных образовательных услуг. 18 2 16
6 Налогообложение средств от приносящей доход деятельности. 16 2 14
  Всего: 106 12 94
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Платные образовательные услуги. СР СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Нормативно-методическая база оказания платных услуг в сфере образования. 24 2 22
2 Маркетинг платных образовательных услуг. 24 2 22
3 Контроль расходования средств, полученных от оказания платных услуг ОУ, и проверки предпринимательской деятельности ОУ. 24 2 22
4 Организация платных образовательных и иных, не образовательных услуг. 24 2 22
5 Расчет и планирование дохода оказания платных образовательных услуг. 24 2 22
6 Налогообложение средств от приносящей доход деятельности. 22 2 20
  Всего: 142 12 130
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Платные образовательные услуги. СР СР А  Д*    
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Бердникова Алла Юрьевна

Автор и разработчик

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и права Невского института телевидения, бизнеса и дизайна Подробнее...

Южина Евгения Васильевна

Куратор

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов Подробнее...

Ромадова Надежда Александровна

Автор и разработчик

Эксперт в области методической работы, преподаватель АНО «СПб ЦДПО», специалист в области управления образованием и государственного и муниципального управления Подробнее...

Теги

Бюджетная классификация образовательных услуг Инспектирование Качество платных услуг Маретинговое исследование Маркетинг Методы ценообразования Налогообложение Нормативное финансирование образования Обрзовательные услуги Организационная структура Планирование дохода Платные услуги Постановление 706 платные образовательные услуги Приносящая доход деятельность Работа с персоналом Расчет дохода