Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО

Образовательный эффект

  • Четкое представление об основных положениях ФГОС ДО в части применения здоровьесберегающих технологий.
  • Прикладные знания о видах здоровьесберегающих  технологий в ДОУ.
  • Умение формировать культуру здоровья дошкольников.
  • Полная готовность использовать здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе.
  • Умение формировать благоприятный социально-психологический климат в ДОУ.
  • Уверенное владение методами развития навыков сотрудничества и бескон­фликтного общения у дошкольников.
  • А главное – получение необходимых компетенций для эффективного внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

В современной концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья ребенка. Здоровьесберегающая педагогика декларирует заботу о здоровье как приоритет всей воспитательной работы. Тщательная подготовка педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений в этом вопросе обеспечит формирование в ДОУ здоровьесберегающей образовательной среды.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе дошкольной образовательной организации, необходимой для профессиональной деятельности и  повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Здороьесберегающие технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. 10 2 8
2 Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества. 10 2 8
3 Понятие и виды здоровь­есберегающих техно­логий в дошкольном образова­нии. 10 2 8
4 Построение целостной здоровьесбере­гающей среды в ДОУ. 10 2 8
5 Формирование благоприятного социально-психологического климата в ДОУ. 10 2 8
6 Развитие навыков сотрудничества и бескон­фликтного общения у дошкольников. 10 1 9
7 Педагогический мониторинг готовно­сти де­тей к школе. 10 1 9
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Здоровьесберегающие технологии в образовательном          процессе в соответствии с ФГОС ДО. СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Здороьесберегающие технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. 16 2 14
2 Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества. 16 2 14
3 Понятие и виды здоровь­есберегающих техно­логий в дошкольном образова­нии. 16 2 14
4 Построение целостной здоровьесбере­гающей среды в ДОУ. 16 2 14
5 Формирование благоприятного социально-психологического климата в ДОУ. 16 2 14
6 Развитие навыков сотрудничества и бескон­фликтного общения у дошкольников. 13 1 12
7 Педагогический мониторинг готовно­сти де­тей к школе. 13 1 12
  Всего: 106 12 94
8 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Здоровьесберегающие технологии в образовательном          процессе в соответствии с ФГОС ДО. СР СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Здороьесберегающие технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. 21 2 19
2 Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества. 21 2 19
3 Понятие и виды здоровь­есберегающих техно­логий в дошкольном образова­нии. 21 2 19
4 Построение целостной здоровьесбере­гающей среды в ДОУ. 21 2 19
5 Формирование благоприятного социально-психологического климата в ДОУ. 21 2 19
6 Развитие навыков сотрудничества и бескон­фликтного общения у дошкольников. 18 1 17
7 Педагогический мониторинг готовно­сти де­тей к школе. 19 1 18
  Всего: 142 12 130
8 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Здоровьесберегающие технологии в образовательном          процессе в соответствии с ФГОС ДО. СР СР СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Лукина Галина Герасимовна

Куратор

кандидат педагогических наук, доцент кафедры оздоровительной физкультуры и спортивных игр РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Петрова Людмила Ивановна

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. Герцена Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

273-фз об образовании Безконфликтное общение Готовность детей к школе Дошкольники Дошкольное образование Здоровьесберегающая среда Здоровьесберегающие технологии Культура здоровья Педагогичекий мониторинг Социально-психологический климат Фгос до