Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (плавание)

Образовательный эффект

  • Комплексное понимание места и значения учебно-тренировочного процесса в процессе развития организма спортсмена.
  • Четкое представление о нормативно-правовой основе для работы с юными спортсменами.
  • Прикладное знание средств организации учебно-тренировочного процесса.
  • Умение разрабатывать тренировочную программу по плаванию с учетом физических и биологических характеристик спортсмена.
  • Уверенное владение методикой формирования качеств, необходимых плавцам, и методикой спортивного отбора.
  • Умение изменять стратегию общения с подопечными в зависимости от психологических особенностей спортсмена.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для тренеров-преподавателей учреждений ДОД спортивной направленности.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. Здоровая нация – залог успешного развития страны. Данная программа позволяет получить новые знания и обобщить имеющиеся по общепедагогическим проблемам в сфере обучения плаванию, связанным с формированием всесторонне развитой, физически здоровой личности.

Совершенствование и (или) получение новой компетенции в области учебно-тренировочной деятельности в физкультурно-спортивных учреждениях, ведущих подготовку по плаванию, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам
п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Плавание как вид спорта и элемент физического воспитания личности 10 - 10
2 Теоретические основы учебно-тренировочной деятельности 12 - 12
3 Методические основы учебно-тренировочного процесса в плавании 12 - 12
4 Оценка результативности и эффективности учебно-тренировочного процесса в плавании 12 - 12
5 Психологическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в плавании 12 - 12
6 Условия осуществления учебно-тренировочного процесса в учреждениях физической культуры и спорта 12 - 12
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (плавание) СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Акимов Станислав Сергеевич

Куратор

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Южина Евгения Васильевна

Автор и разработчик

профессор АНО «СПБ ЦДПО», к.полит.н., специалист в области государственного и муниципального управления, образовательного права, член экспертных советов государственных органов Подробнее...

Теги

Плавание Подготовка спортсменов-пловцов Психологическое сопровождение учебно-тренировочного процесса Спортивная школа Учебно-тренировочная деятельность Физическая культура и спорт Эффективность учебно-тренировочного процесса в плавании