Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика)

Образовательный эффект

  • Комплексное понимание места и значения учебно-тренировочного процесса в процессе развития организма спортсмена.
  • Четкое представление о нормативно-правовой основе для работы с юными спортсменами.
  • Прикладное знание средств организации учебно-тренировочного процесса.
  • Умение разрабатывать тренировочную программу по тяжелой атлетике с учетом физических и биологических характеристик спортсмена.
  • Уверенное владение методикой формирования качеств, необходимых тяжелоатлетам, и методикой спортивного отбора.
  • Умение изменять стратегию общения с подопечными в зависимости от психологических особенностей спортсмена.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для тренеров-преподавателей учреждений ДОД спортивной направленности.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Система подготовки кадров для деятельности в области физической культуры и спорта является одной из важных составляющих института образования. Здоровая нация – залог успешного развития страны. Данная программа позволяет получить новые знания и обобщить имеющиеся по общепедагогическим проблемам в сфере тяжелой атлетики, связанным с формированием всесторонне развитой, физически здоровой личности.

Совершенствование  и (или) получение новой компетенции тренеров-преподавателей в области содержания учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности по специальности «тяжелая атлетика», необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам
п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Виды учреждений физкультурно-спортивной направленности и нормативно-правовые основания их работы 10 - 10
2 Учет возрастных особенностей функций организма юных спортсменов в построении учебно-тренировочного процесса. 15 - 15
3 Теоретико-методологические аспекты  содержания учебно-тренировочного процесса тяжелоатлетов. 15 - 15
4 Построение многолетнего тренировочного процесса юных тяжелоатлетов. 15 - 15
5 Врачебно-педагогический контроль, гигиена, закаливание, режим питания спортсмена-тяжелоатлета. 15 - 15
  Всего: 70 - 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (тяжелая атлетика) СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Акимов Станислав Сергеевич

Куратор

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Кузнецов Дмитрий Михайлович

Автор и разработчик

Кандидат философских наук, специалист в области философии образования, методологии социогуманитарного знания, информационных технологий в образовании, участник экспертных сообществ и российских образовательных проектов. Подробнее...

Теги

Подготовка спортсменов Психологическое сопровождение учебно-тренировочного процесса Спортивная школа Тяжелая атлетика Учебно-тренировочная деятельность Физическая культура и спорт Эффективность учебно-тренировочного процесса в тяжелой атлетике