Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС ОО

Образовательный эффект

  • Знание современных требований к учителю иностранных языков в рамках ФГОС нового поколения.
  • Комплексное представление об основах формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка.
  • Знание методик подготовки учащихся к текущей и итоговой аттестации по иностранному языку.
  • Уверенное владение технологиями и методиками построения современного урока иностранного языка.
  • А главное – получение необходимых компетенций для формирования современных учебно-методических комплексов по иностранным языкам для начального, среднего и общего образования.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для учителей иностранного языка учреждений основного общего и среднего общего образования.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Современное образование должно отвечать запросам современного общества. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, нашедшее свое отражение в новом ФГОС, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решая с его помощью свои жизненные и профессиональные задачи. Тщательная подготовка педагога в данном вопросе даст возможность обучить школьников коммуникативной компетенции, позволяющей качественно и эффективно участвовать в жизни мирового сообщества.

Совершенствование и/или получение новой компетенции в области овладения современными учебно-методическими комплексами по иностранным языкам для начального общего, основного общего и среднего общего образования, необходимой для профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1  Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. 7 1 6
2 Концептуальные основы современных учебно-методических комплексов по иностранным языкам для начального, среднего и общего образования. 9 1 8
3 Методическое обновление учебной дисциплины «Иностранные языки» в ФГОС нового поколения. 9 1 8
4 Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка. 9 1 8
5 Методика построения современного урока иностранного языка: учение с интересом. 9 2 7
6 Методика подготовки учащихся к текущей и итоговой аттестации по иностранному языку. 9 2 7
7 Современные требования к учителю иностранных языков в рамках ФГОС нового поколения. 9 2 7
8 Авторские психолого-педагогические разработки (инновации) и их внедрение на уроке иностранного языка с учетом требований ФГОС нового поколения. 9 2 7
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС ОО. СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1  Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. 8 1 7
2 Концептуальные основы современных учебно-методических комплексов по иностранным языкам для начального, среднего и общего образования. 8 1 7
3 Методическое обновление учебной дисциплины «Иностранные языки» в ФГОС нового поколения. 15 1 14
4 Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка. 15 1 14
5 Методика построения современного урока иностранного языка: учение с интересом. 15 2 13
6 Методика подготовки учащихся к текущей и итоговой аттестации по иностранному языку. 15 2 13
7 Современные требования к учителю иностранных языков в рамках ФГОС нового поколения. 15 2 13
8 Авторские психолого-педагогические разработки (инновации) и их внедрение на уроке иностранного языка с учетом требований ФГОС нового поколения. 15 2 13
  Всего: 106 12 94
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС ОО. СР СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1  Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. 11 1 10
2 Концептуальные основы современных учебно-методических комплексов по иностранным языкам для начального, среднего и общего образования. 11 1 10
3 Методическое обновление учебной дисциплины «Иностранные языки» в ФГОС нового поколения. 20 1 19
4 Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка. 20 1 19
5 Методика построения современного урока иностранного языка: учение с интересом. 20 2 18
6 Методика подготовки учащихся к текущей и итоговой аттестации по иностранному языку. 20 2 18
7 Современные требования к учителю иностранных языков в рамках ФГОС нового поколения. 20 2 18
8 Авторские психолого-педагогические разработки (инновации) и их внедрение на уроке иностранного языка с учетом требований ФГОС нового поколения. 20 2 18
  Всего: 142 12 130
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС ОО. СР СР СР СР АД*
Общая трудоемкость программы 144 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Автор и разработчик программы

Ямщикова Ольга Александровна

Автор и разработчик Куратор

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат психологических наук, педагог-психолог ассоциации врачей амбулаторной реабилитации, специалист в области методик преподавания иностранных языков Подробнее...

Теги

Иностранный язык Методика преподавания иностранного языка Обучение иностранному языку Технологии обучения иностранному языку