Многие родители, заинтересованные в том, чтобы их дети творчески развивались, знают, насколько важны для них занятия лепкой. Ведь когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.
Иногда взрослые просто покупают пачку пластилина, вручают ребенку, а сами уходят в другую комнату заниматься своими делами.
Как правило, подобные эксперименты кончаются весьма плачевно: обычно пластилин оказывается на полу. А если учесть, что пластилин не слишком хорошо отскребается от паркета и обоев… В общем, родители решают, что пластилин - это чересчур, и малыш еще не дорос до подобных занятий.
На самом деле «пластилиновые занятия» - это процесс, при котором взрослый и ребенок могут учиться вместе, созидать, наслаждаясь удивительным общением, больше понимать друг друга. Однако с чего начинать, вот вопрос.
И с ним нам поможет разобраться Назарычева Татьяна Петровна - воспитатель в МДОУ №402 «Золотая рыбка» г. Нижний Новгород, имеющая высшую категорию и стаж работы с детьми 29 лет.
Татьяна Петровна в своей статье знакомит нас с нетрадиционной техникой работы с пластилином «пластилинографией» и приводит подробный ход занятий. Материал представлен доступно, понятно и с картинками.
СКАЧАТЬ МАСТЕР КЛАСС "ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ"