В каждой семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности.
К сожалению, как показывают исследования, сегодня наблюдается неэффективное использование воспитательного потенциала семьи. У родителей отсутствует программа воспитания и как правило она стихийна, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребенка.
Как быть в такой ситуации?
Своим профессиональным опытом делятся с нами Киселёва Елена Валериевна и Пыркова Дарья Сергеевна, учителя-дефектологи МОУ начальной школы – детского сада №2 Ворошиловского района города Волгограда.
Статья "Взаимосвязь учителя – дефектолога с родителями неорганизованных детей, имеющих нарушение зрения" будет полезна учителям-дефектологам, старшим воспитателям ДОУ, а так же родителям, имеющим детей с нарушениями зрения, для знакомства с основными направлениями развития ребенка в семье.
ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ
"Взаимосвязь учителя – дефектолога с родителями неорганизованных детей,