Дорогие друзья, а можно ли играть в стихи и со стихами? "Легко", - говорит нам Мельникова Светлана Владимировна воспитатель МБДОУ № 166, города Кемерово и делится статьей «Развитие образной речи детей средствами малых форм фольклора»
Комментарии к статье от Светлана Владимировна:
"Важнейшим источником развития выразительности и образности детской речи является устное народное творчество, в том числе пословицы, потешки, считалки, поговорки, дразнилки, которые необходимо использовать в работе с детьми.
Без веселых и смешных стишков, без словесной игры, ребенок быстрее овладеет родным языком, и станет достойным хозяином, способным выразить любые мысли, чувства, переживания и понять смысл речи, обращенной к нему. Веселое, смешное, устрашающее или дразнящее стихотворение - есть своеобразная словесная «игрушка». А скороговорки, считалки, дразнилки, страшилки - все это в первую очередь игры: в быстрое произношение трудной фразы, в подтрунивание над детскими ошибками, в неожиданный и напрасный испуг и т.д. И в то же время все это - стихи, детская игровая поэзия, свой особый свойственный только детям взгляд на мир, запечатленный в слове."