Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Действующие лица:
11 минут 11090 2658

Действующие лица:

KibirevaДорогие друзья, представляем Кибиреву Ирину Викторовну, методиста  МОУ ДОД ДДТ города Алексеевка. Ирина Викторовна представила в своей статье сценарий «День открытых дверей». Сценарий предназначен для большой сцены и будет интересен методистам-организаторам и педагогам дополнительного образования.

На заметку...

Сценарий дня открытых дверей


Действующие лица:

Мальвина, Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио, Гномы 

фонограмма

звучит марш гномов и выходит 3 гнома. Первый гном замечает зрителей, осматривается и останавливается, остальные натыкаются на него и кричат.

Гномы: Ты что!

Гном 1: Да посмотрите! Дом!

Гномы: До-о-о-ом!

Гном 2: А где горы?

Гном 3: (ревёт) Заблуди-и-и-лись!

Гном 2: Не правильно! Не правильно шли!

Гном 3: (обращаясь к гному 1) Это ты виноват! Географию надо было учить.

гномы начинают спорить, дерутся.

Мальвина: Эй гости дорогие! Вы нам так весь праздник испортите!

Гномы: (удивлённо)Праздник …….Какой праздник?

Мальвина: День знаний!

Гном 1: Знания – это сила!

Гном 2: А у кого праздник?

Мальвина: Как у кого? у школьников. Посмотрите, сколько ребят собралось!

Гном 3: Ой, какие симпатичные дети. У вас, наверное, много друзей?.......

Мы с собой тоже привели своих друзей. Встречаем!

Номер:__________________________________________________________________

Мальвина: Гномы! Вы что-то заигрались! Вам не кажется, что ребят нужно поздравить с праздником?

Гномы: Кажется! Кажется! Мы всех, всех поздравляем!

Гном 1:Чтоб заниматься в нашем Доме,

Нужно выполнить условия:

Трудолюбивым быть, старательным

Аккуратным и внимательным.

А ещё деталь важна –

Здесь фантазия нужна

Фантазия ваша пределов не знает

А вот трудолюбия вам не хватает

И чтобы успешнее в ДДТ учиться

Придётся вам крепко над этим трудиться

Гном 2: А тебе, Мальвина , дарим вот этот необычный цветок. Как только ты оторвёшь от него лепесток и скажешь волшебные слова, обязательно произойдёт чудо. Вот попробуй.

Мальвина: ( отрывает лепесток)

Тебя, листочек, отрываю

И тихонько отпускаю.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по – моему вели:

В этом зале пусть для всех звучат музыка и смех!

Гном 3: Репетиции, концерты, выступления

Нужно тут и время и терпение,

Но зато кто с интересом,

Никогда от скуки тот не мается,

Ведь с танцами музыкой и песней

Жизнь становится светлей и интересней

Вас приветствует танцевальный коллектив

Номер: ________________________________________________________________

С одной стороны появляется Буратино с ключом в руке, с другой Кот Базилио и Лиса Алиса

фонограмма

Алиса: (шёпотом) Смотри – Буратино! Тс-с-с……(вслух) Эй, Буратино! К нам сюда, весёлый плутишка!

Базилио: Сюда, скорее!

Алиса: Здравствуй, добренький Буратино! Куда ты так спешишь?

Буратино: Я иду в Дом Детского творчества. Папа Карло и один говорящий сверчок велели мне идти учиться

Базилио: Славно придумано, малыш, вырастешь, будешь…..

Алиса: ( перебивает) Но ведь ты глупенький, деревянненький, ведь там тебя засмеют.

Буратино: Ничего, я вырасту, выучусь и сделаю нашу страну богатой и процветающей.

И в нашей стране будут таки е же талантливые дети, как и эти.

Номер: _____________________________________________________________________

Алиса: Ой, добренький Буратино! Ой, весёленький Буратино!

Базилио: Но как же ты будешь учиться? У тебя же нет азбуки.

Буратино: ( достаёт 5 золотых) А это ты видел?

Алиса: А считать ты умеешь?

Буратино: Нет, но монет столько, сколько пальцев на моей руке -1, 2, 3, 4, 5.

Алиса: Глупенький Буратино! Богатенький Буратино! Что же ты будешь делать с этими золотыми? ты их потеряешь!.

Буратино: Куплю азбуку.

Алиса: Азбуку ох, ох, ох. Не доведёт тебя это ученье до добра. Вот я училась, а гляди хожу на двух лапах.

Базилио: Азбуку? Через это учение я глаза лишился.

Алиса: Умненький, благоразумненький Буратино! Послушай меня. Хотел бы ты, чтобы у тебя стало денег в 10 раз больше

Буратино: Конечно, а как?

Базилио: Проще простого пойдём с нами. Учёба никуда от тебя не денется. Смотри, сколько детей пришли заниматься в Дом Детского творчества.

Алиса: Без тебя обойдутся ( уходят, обнявшись).

Номер :_________________________________________________________________

Буратино: А куда мы идём?

Алиса: Известное дело: В страну Дураков

Буратино: Нет, я лучше пойду к детям…..

В Доме Детского творчества много занимательных мастерских, клубов и студий

Я хочу посещать школу раннего развития «Светлячок»

Здесь девчонки и мальчишки,

Сорванцы и шалунишки,

Скромники и малчуны,

Весельчаки и болтуны –

Все могут классно поиграть

Побегать и потанцевать.

Дома грустно не сиди

В клуб с друзьями приходи

Алиса: Ну и ладно, мы тебя за верёвочку не тянем, Тем хуже для тебя!

Базилио: Ты сам себе враг!

Алиса: А то бы твои 5 золотых враз превратились в целую кучу денег.

Буратино: Врёшь!

Алиса: Истинная правда. Идём скорее, Базилио, а то опоздаем. Пускай остаётся.

Базилио: Идём. Нам не верят и не надо.

Буратино: Хорошо. Подождите, я только ребят спрошу.

Ребята, идти мне в страну Дураков? Или нет? Не слышу, громче!

Зал: Нет! Не-е-е-ет!...

Номер: ___________________________________________________________________

Мальвина: А вот и я!

Все вы знаете меня

Красавица Мальвина-

Так зовут меня друзья.

Вместе с вами я гуляю

И рисую, и пою,

Вам скучать не позволяю

И лениться не даю.

Буратине, я с друзьями

Всё о Доме Детского творчества расскажу.

Гномики!.... Гномики!

Гномы: Мы готовы.

Гном 1: Кто любит модно и красиво одеваться,

В эту студию спешите записаться.

Там девочки такие шьют наряды –

Все модницы носить их были б рады.

Уменье шить всем в жизни пригодится

Если, конечно, только не лениться

Вас ждёт студия «______________________»

Гном 2: А у кого умелые руки,

Тот не знает безделья и скуки

Если в эту мастерскую вы прийдёте,

по душе себе дело найдёте

Вазы букеты, панно и другое –

Освоите вы рукоделье любое

Гном 3: Кто любит романтику, горы, леса

Кого так и манит природы краса,

Кого не пугают преграды в пути

Тот поскорей в «Туристический клуб» приходи.

А если ещё ты с гитарою дружишь

Походы тогда непременно полюбишь

Мальвина: Как нам вернуть Буратино обратно! Ребята! Деньги у него наверное отобрали. …………….Но у него же есть Золотой ключик.

Гномы: Ребята , давайте вместе позовём Буратино. Он обязательно вернётся, если мы все дружно позовём его!

Зал: Буратино, Бу – ра –ти- но.

Буратино: Спасибо большое вам, друзья. Вы очень мне помогли. И когда я возвращался к вам, я приобрёл много новых друзей, которых я привёл сюда на праздник и которые вас хотят сейчас поздравить. Встречаем их!

Номер:______________________________________________________________________

Буратино: Танцы – это просто класс

Но куда без них сейчас?

Если танцевать умеешь,

То нигде не оробеешь,

И в компании любой

Будет весело с тобой

Нас ждут тпнцевальные коллективы «Василёк», «Вдохновение», «Каскад».

Мальвина: Молодцы ребята. Ваша дружба победила. Всегда выручайте друг друга.

Гномики, давайте подарим Буратино самую замечательную книгу АЗБУКУ. ( дарят азбуку)

Ты в азбуку впервые вник,

Читая по слогам,

Потом прочтёшь ты сотни книг

к сознательным годам.

И ты поймёшь: без азбуки

Вся жизнь прошла бы зря.

Буратино: Ох как я хочу учиться,

Обещаю не лениться

И всегда к 7 часам

Просыпаться буду сам.

Знаю, кто уроки учит

Ключик золотой получит

С ним в мир знаний, мне поверь,

Ты всегда откроешь дверь.

Гном 1: Ты не маленький ребёнок

Ты теперь уже большой,

Азбуку, пенал, тетрадки

Содержи всегда в порядке.

Они – твоё хозяйство,

Владей им без зазнайства

Гном 2: Смотрите, ключик подошёл……

Гном 3: Кому отворим мы школьную дверцу?

Доброй улыбке и чуткому сердцу

На двери – табличка, а надпись о чём?

«Лентяям и жадинам вход запрещён!»

Мальвина: Так у нас заведено

Все мы вместе заодно,

Все мы - дружная семья,

Хоть отдельно каждый – я

Все успехи достиженья,

Все награды, выступленья,

Взлёты наши и паденья

В дом мы свой несём

В доме силу мы берём.

Номер:____________________________________________________________________

Буратино: Ой спасибо вам, друзья!

Постараюсь очень я

Стать такими же умненькими

И благоразумненькими

А вам желаю от души

Сладкого ученья

Чтоб отметки хороши

Были, как варенье

Ну, я побежал до свидания, ребята! До новых встреч!

Номер:_____________________________________________________________________

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 4851 54