Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Действующие лица:
11 минут 10982 2657

Действующие лица:

KibirevaДорогие друзья, представляем Кибиреву Ирину Викторовну, методиста  МОУ ДОД ДДТ города Алексеевка. Ирина Викторовна представила в своей статье сценарий «День открытых дверей». Сценарий предназначен для большой сцены и будет интересен методистам-организаторам и педагогам дополнительного образования.

На заметку...

Сценарий дня открытых дверей


Действующие лица:

Мальвина, Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио, Гномы 

      фонограмма

      звучит марш гномов и выходит 3 гнома. Первый гном замечает зрителей, осматривается и останавливается, остальные натыкаются на него и кричат.

      Гномы: Ты что!

      Гном 1: Да посмотрите! Дом!

      Гномы: До-о-о-ом!

      Гном 2: А где горы?

      Гном 3: (ревёт) Заблуди-и-и-лись!

      Гном 2: Не правильно! Не правильно шли!

      Гном 3: (обращаясь к гному 1) Это ты виноват! Географию надо было учить.

      гномы начинают спорить, дерутся.

      Мальвина: Эй гости дорогие! Вы нам так весь праздник испортите!

      Гномы: (удивлённо)Праздник …….Какой праздник?

      Мальвина: День знаний!

      Гном 1: Знания – это сила!

      Гном 2: А у кого праздник?

      Мальвина: Как у кого? у школьников. Посмотрите, сколько ребят собралось!

      Гном 3: Ой, какие симпатичные дети. У вас, наверное, много друзей?.......

      Мы с собой тоже привели своих друзей. Встречаем!

      Номер:__________________________________________________________________

      Мальвина: Гномы! Вы что-то заигрались! Вам не кажется, что ребят нужно поздравить с праздником?

      Гномы: Кажется! Кажется! Мы всех, всех поздравляем!

      Гном 1:Чтоб заниматься в нашем Доме,

      Нужно выполнить условия:

      Трудолюбивым быть, старательным

      Аккуратным и внимательным.

      А ещё деталь важна –

      Здесь фантазия нужна

      Фантазия ваша пределов не знает

      А вот трудолюбия вам не хватает

      И чтобы успешнее в ДДТ учиться

      Придётся вам крепко над этим трудиться

      Гном 2: А тебе, Мальвина , дарим вот этот необычный цветок. Как только ты оторвёшь от него лепесток и скажешь волшебные слова, обязательно произойдёт чудо. Вот попробуй.

      Мальвина: ( отрывает лепесток)

      Тебя, листочек, отрываю

      И тихонько отпускаю.

      Лишь коснешься ты земли –

      Быть по – моему вели:

      В этом зале пусть для всех звучат музыка и смех!

      Гном 3: Репетиции, концерты, выступления

      Нужно тут и время и терпение,

      Но зато кто с интересом,

      Никогда от скуки тот не мается,

      Ведь с танцами музыкой и песней

      Жизнь становится светлей и интересней

      Вас приветствует танцевальный коллектив

      Номер: ________________________________________________________________

      С одной стороны появляется Буратино с ключом в руке, с другой Кот Базилио и Лиса Алиса

      фонограмма

      Алиса: (шёпотом) Смотри – Буратино! Тс-с-с……(вслух) Эй, Буратино! К нам сюда, весёлый плутишка!

      Базилио: Сюда, скорее!

      Алиса: Здравствуй, добренький Буратино! Куда ты так спешишь?

      Буратино: Я иду в Дом Детского творчества. Папа Карло и один говорящий сверчок велели мне идти учиться

      Базилио: Славно придумано, малыш, вырастешь, будешь…..

      Алиса: ( перебивает) Но ведь ты глупенький, деревянненький, ведь там тебя засмеют.

      Буратино: Ничего, я вырасту, выучусь и сделаю нашу страну богатой и процветающей.

      И в нашей стране будут таки е же талантливые дети, как и эти.

      Номер: _____________________________________________________________________

      Алиса: Ой, добренький Буратино! Ой, весёленький Буратино!

      Базилио: Но как же ты будешь учиться? У тебя же нет азбуки.

      Буратино: ( достаёт 5 золотых) А это ты видел?

      Алиса: А считать ты умеешь?

      Буратино: Нет, но монет столько, сколько пальцев на моей руке -1, 2, 3, 4, 5.

      Алиса: Глупенький Буратино! Богатенький Буратино! Что же ты будешь делать с этими золотыми? ты их потеряешь!.

      Буратино: Куплю азбуку.

      Алиса: Азбуку ох, ох, ох. Не доведёт тебя это ученье до добра. Вот я училась, а гляди хожу на двух лапах.

      Базилио: Азбуку? Через это учение я глаза лишился.

      Алиса: Умненький, благоразумненький Буратино! Послушай меня. Хотел бы ты, чтобы у тебя стало денег в 10 раз больше

      Буратино: Конечно, а как?

      Базилио: Проще простого пойдём с нами. Учёба никуда от тебя не денется. Смотри, сколько детей пришли заниматься в Дом Детского творчества.

      Алиса: Без тебя обойдутся ( уходят, обнявшись).

      Номер :_________________________________________________________________

      Буратино: А куда мы идём?

      Алиса: Известное дело: В страну Дураков

      Буратино: Нет, я лучше пойду к детям…..

      В Доме Детского творчества много занимательных мастерских, клубов и студий

      Я хочу посещать школу раннего развития «Светлячок»

      Здесь девчонки и мальчишки,

      Сорванцы и шалунишки,

      Скромники и малчуны,

      Весельчаки и болтуны –

      Все могут классно поиграть

      Побегать и потанцевать.

      Дома грустно не сиди

      В клуб с друзьями приходи

      Алиса: Ну и ладно, мы тебя за верёвочку не тянем, Тем хуже для тебя!

      Базилио: Ты сам себе враг!

      Алиса: А то бы твои 5 золотых враз превратились в целую кучу денег.

      Буратино: Врёшь!

      Алиса: Истинная правда. Идём скорее, Базилио, а то опоздаем. Пускай остаётся.

      Базилио: Идём. Нам не верят и не надо.

      Буратино: Хорошо. Подождите, я только ребят спрошу.

      Ребята, идти мне в страну Дураков? Или нет? Не слышу, громче!

      Зал: Нет! Не-е-е-ет!...

      Номер: ___________________________________________________________________

      Мальвина: А вот и я!

      Все вы знаете меня

      Красавица Мальвина-

      Так зовут меня друзья.

      Вместе с вами я гуляю

      И рисую, и пою,

      Вам скучать не позволяю

      И лениться не даю.

      Буратине, я с друзьями

      Всё о Доме Детского творчества расскажу.

      Гномики!.... Гномики!

      Гномы: Мы готовы.

      Гном 1: Кто любит модно и красиво одеваться,

      В эту студию спешите записаться.

      Там девочки такие шьют наряды –

      Все модницы носить их были б рады.

      Уменье шить всем в жизни пригодится

      Если, конечно, только не лениться

      Вас ждёт студия «______________________»

      Гном 2: А у кого умелые руки,

      Тот не знает безделья и скуки

      Если в эту мастерскую вы прийдёте,

      по душе себе дело найдёте

      Вазы букеты, панно и другое –

      Освоите вы рукоделье любое

      Гном 3: Кто любит романтику, горы, леса

      Кого так и манит природы краса,

      Кого не пугают преграды в пути

      Тот поскорей в «Туристический клуб» приходи.

      А если ещё ты с гитарою дружишь

      Походы тогда непременно полюбишь

      Мальвина: Как нам вернуть Буратино обратно! Ребята! Деньги у него наверное отобрали. …………….Но у него же есть Золотой ключик.

      Гномы: Ребята , давайте вместе позовём Буратино. Он обязательно вернётся, если мы все дружно позовём его!

      Зал: Буратино, Бу – ра –ти- но.

      Буратино: Спасибо большое вам, друзья. Вы очень мне помогли. И когда я возвращался к вам, я приобрёл много новых друзей, которых я привёл сюда на праздник и которые вас хотят сейчас поздравить. Встречаем их!

      Номер:______________________________________________________________________

      Буратино: Танцы – это просто класс

      Но куда без них сейчас?

      Если танцевать умеешь,

      То нигде не оробеешь,

      И в компании любой

      Будет весело с тобой

      Нас ждут тпнцевальные коллективы «Василёк», «Вдохновение», «Каскад».

      Мальвина: Молодцы ребята. Ваша дружба победила. Всегда выручайте друг друга.

      Гномики, давайте подарим Буратино самую замечательную книгу АЗБУКУ. ( дарят азбуку)

      Ты в азбуку впервые вник,

      Читая по слогам,

      Потом прочтёшь ты сотни книг

      к сознательным годам.

      И ты поймёшь: без азбуки

      Вся жизнь прошла бы зря.

      Буратино: Ох как я хочу учиться,

      Обещаю не лениться

      И всегда к 7 часам

      Просыпаться буду сам.

      Знаю, кто уроки учит

      Ключик золотой получит

      С ним в мир знаний, мне поверь,

      Ты всегда откроешь дверь.

      Гном 1: Ты не маленький ребёнок

      Ты теперь уже большой,

      Азбуку, пенал, тетрадки

      Содержи всегда в порядке.

      Они – твоё хозяйство,

      Владей им без зазнайства

      Гном 2: Смотрите, ключик подошёл……

      Гном 3: Кому отворим мы школьную дверцу?

      Доброй улыбке и чуткому сердцу

      На двери – табличка, а надпись о чём?

      «Лентяям и жадинам вход запрещён!»

      Мальвина: Так у нас заведено

      Все мы вместе заодно,

      Все мы - дружная семья,

      Хоть отдельно каждый – я

      Все успехи достиженья,

      Все награды, выступленья,

      Взлёты наши и паденья

      В дом мы свой несём

      В доме силу мы берём.

      Номер:____________________________________________________________________

      Буратино: Ой спасибо вам, друзья!

      Постараюсь очень я

      Стать такими же умненькими

      И благоразумненькими

      А вам желаю от души

      Сладкого ученья

      Чтоб отметки хороши

      Были, как варенье

      Ну, я побежал до свидания, ребята! До новых встреч!

      Номер:_____________________________________________________________________

      Может быть интересно

      Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

      Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

      14 минут 2680 43

      Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

      Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
      10 минут 6694 677