Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Воспитательные: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на проблему, желание помочь
9 минут 10067 3340

Воспитательные: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на проблему, желание помочь

kluchДорогие друзья, мы рады представить вам Куцирь Надежду Юрьевну, педагога первой категории МБДОУ № 41, «Рябинушка» города Сургута. Надежда Юрьевна с удовольствием предлагает вашему вниманию конспект интегрированного занятия "Поиск золотого ключика". Конспект будет интересен педагогам, а также родителям. 

Увлекательного чтения...

Конспект интегрированного занятия

Непосредственная образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Поиск золотого ключика»

Цели: Упражнять в прыжках с разбега через препятствие; учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку; закреплять умение ориентироваться на карте; закреплять умение отгадывать загадки.


Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое здоровье детей; проведение профилактических, общеукрепляющих упражнений, формирование правильной осанки у детей.

Воспитательные: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на проблему, желание помочь.

Предварительная работа: чтение сказки «Золотой ключик»; загадывание и отгадывание загадок; дидактические игры.

Оборудование: гимнастическая скамейка; мячи по количеству детей; гимнастические коврики, змея(веревка), «золотой» ключик и маленькие ключики для всех детей; кассета с аудиозаписью песни «Кукляндия» А.Овсянникова, мягкие игрушки, карта, модули поролоновые.

Ход работы

Педагог: Ребята мы сегодня получили письмо, вы хотите узнать от кого это письмо.

Дети: Да.

Педагог: Ну тогда внимательно слушайте.

«Здравствуйте, ребятишки! Беда у нас случилась. Мой сынок, Буратино отправился в Кукляндию искать Золотой ключик и до сих пор не вернулся. Наверное, никак не найдет его. Я бы давно отправился к нему на помощь, но в Кукляндию пускают только детей, вот я и решил попросить помощи у вас. Помогите Буратино найти Золотой ключик. Вы согласны помочь? Дорога в эту страну трудная, не боитесь? Я слышал, что жители Кукляндии помогают тому, кто правильно справляется со всеми их заданиями. А куда идти вам подскажут стихи. Если догадаетесь, что надо делать, то и дорогу найдете.

Сказка, сказка прибаутка.

Рассказать ее не шутка.

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар , ни мал

От нее не задремал.

(Ходьба друг за другом)

По узкой тропинке

Гусиным шажком

Гусиное войско

Шагает гуськом.

(Ходьба в полуприседе)

По лисьей тропинке

Шагает лиса.

Плутовка- лиса-

Всему лесу краса.

Такой лисы, такой красы

Нигде в округе нет!

Такой лисы, такой красы

Не видел белый свет!

(Мягкая, крадущаяся ходьба на носках)

Вот, с достоинством ступая,

Головищею мотая

Мишка ходит по откосам.

Мишка водит мокрым носом.

Дни и ночи напролет

Мишка поиски ведет.

Для такого медведищи

Очень много нужно пищи!

(Неуклюжая ходьба на внешней стороне стопы, подогнув пальцы.)

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть,

Побежала мышка в поле,

Может, зернышки там есть.

Мышка, мышка, берегись

И лисе не попадись!

(Бег мелким шажком)

Зеленая трава, зеленая листва

От ветерка колышется,

В лесу легко всем дышится.

В лесу у всех кружится голова.

(Спокойная ходьба)

Выходит Папа Карло: Молодцы ребята, справились с первым заданием.

Педагог включает аудиозапись вступление к песне «Кукляндия» А.Овсянникова.

Папа Карло: Слышите, жители Кукляндии приглашают вас станцевать их любимый танец. Встаньте, чтобы не мешать друг другу.

1 куплет. 1-правая рука вперед,

2-    левая вперед ,

3-    правая вверх

4-    левая вверх,

5,6,7,8- возвратиться в обратном порядке в И.П.

1-   Правую руку, согнутую в локте ладонью вниз, поднять в сторону.

2-   - то же левая.

3-   правое предплечье вверх.

4-   левое предплечье вверх.

5-   5,6,7,8- возврат в И.П.

Припев. «Пружинка» с поворотом 2 раза, реверанс.

2 куплет.

1-     поворот туловища вправо, руки перед грудью (левая выше правой).

1-     И.П.

2-     то же влево.

3-     И.П.

4-     наклон вперед, руки чуть- чуть отвести назад.

5-     И.П.

6-     наклон вперед.

7-     И.П.

Припев. Правую ногу поставить на носок, на пятку, 3 притопа, затем левую. Эти движения выполнить 2 раза. Топающий шаг вокруг себя.

3 куплет. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки.

2-      И.п.

3-      то же движение левой ногой, правой рукой.

4-      И.П.

5-      мах правой ногой, хлопок над головой.

6-      И.П.

7-      мах левой ногой, хлопок над головой.

8-      И.П.

Припев. 1- шаг в строну, прыжок.

2- шаг в другую, прыжок.

3-4- то же, что и 1-2.

Подскоки вокруг себя.

Папа Карло: Куда же нам дальше идти? Давайте залезем на дерево и поищем оттуда тропинку.

Достанем до нижней ветки дерева. И.П.- руки вверх, ладонями друг к другу. На вдох тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола. Лезем на дерево. На вдох потянуться вверх одной рукой, затем другой, ноги от пола не отрывать. Проверим крепость ветки, на которой стоим. И.П.- руки вверх ладонями друг к другу. Повернуть ноги вправо- влево. Туловище стараться держать прямо. Ищем тропинку. Поворот туловища вправо – влево, ноги от пола не отрывать.

Папа Карло. Вижу, дорога нам предстоит трудная.   немного отдохнем и дальше пойдем. И.П.- лежа на ковриках, на спине, закрыть глаза. Открыв глаза, дети видят игрушки, ранее закрытые ширмой. У одной из них карта, указывающая, куда идти дальше. Дети решают, как преодолеть препятствия, которые попадутся на их пути. До речки им покажут дорогу волшебные клубочки. Отбивание мяча в ходьбе. Речку лучше перепрыгнуть с разбега. Прыжки в длину с разбега (на 120 см). Через болото можно перебраться, прыгая по кочкам. Прыжки в длину с места. Через спящего дракона можно перепрыгнуть с разбега. Прыжки с разбега через препятствие (высота 20 см). Ищем Золотой ключик. Спокойная ходьба врассыпную.

Появляется Буратино, оглядывается, замечает Папу Карло и ребят.

Буратино. Здравствуй Папа Карло! Здравствуйте, ребята! Не будет Папа Карло, у нас своего театра. Не смог я найти Золотой ключик!

Папа Карло. Не горюй, сынок, эти дружные ребята помогли нам найти Золотой ключик (показывает).

Буратино. Вот здорово! Спасибо, ребята! Теперь можно и повеселиться. Давайте поиграем в мою любимую игру «Не потеряй хвостик».

Дети заправляют ручки скакалки за резинку спортивной одежды. По свистку начинают ведение мяча и стараются во время ведения спасти свой «хвостик», чтобы его не выдернули. Каждый не только спасает свой «хвостик», но одновременно «охотится» и за чужим.

Буратино. Бегаете вы быстро, а загадки отгадывать умеете?

Черный Ивашка-

Деревянная рубашка.

Где нос пройдется,

Там заметка остается. (карандаш)

Черные, кривые,

От рожденья все немые,

Встанут в ряд-

Сейчас заговорят. (Буквы)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга).

Буратино. Молодцы, ребята! А на прощание я дарю вам ключики, которые откроют дверь в страну знаний. До свидания, побегу, обрадую своих друзей!

Папа Карло. Вот непоседа! Опять убежал. Спасибо вам, ребята, за помощь. Пора и нам возвращаться домой.

Может быть интересно

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 2346 670

Методические рекомендации по использованию музыкально - дидактической игры «Веселое музыкальное путешествие»

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Дрозд Ольгой Владимировной, музыкальным руководителем МБДОУ «ЦРР детский сад № 52» г. Владимира Владимирской области. Сегодня Ольга Владимировна делится своим профессиональным опытом по использованию музыкально – дидактической игры «Веселое - музыкальное путешествие». Это игра будет интересна детям, педагогам ДОУ и родителям. Краткий комментарий...
5 минут 2185 608