Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Конспект совместной между групповой коммуникативной музыкально художественной непосредственной
9 минут 11309 2660

Конспект совместной между групповой коммуникативной музыкально художественной непосредственной

PaninaVeryutinaAleshinaДорогие друзья, сегодня сотрудники МБДОУ "Золотая рыбка" города Старый Оскол Белгородской области Панина Людмила Николаевна, Верютина Любовь Петровна - воспитатели, и Алешина Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель, с радостью предлагают вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Чтим дату освобождения Старооскольского края от фашизма» с применением инновационных образовательных технологий. Данный конспект имеет практическое значение для педагогов ДОУ и соответствует требованиям ФГТ, способствует формированию патриотических чувств у дошкольников.

Краткий комментарий к конспекту от авторов:

"Продукт НОД направлен на активизацию нравственно – патриотических чувств у дошкольников, формирует основы нравственности, прививает в детях такие важные качества как долг перед Родиной, уважение к ее истории, истории родного края. В продукте НОД использованы информационно–коммуникативные технологии, методы и приемы обучения: наглядный, игровой, словесный, ситуативный, демонстрационный."

Профессионального чтения...


 Конспект совместной между групповой коммуникативной музыкально художественной непосредственной

образовательной деятельности на тему « Чтим дату освобождения Старооскольского края от фашизма»

с применением инновационныхобразовательных технологий

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ С ФОТОГРАФИЯМИ

Аннотация

Конспект совместной между групповой коммуникативной музыкально художественнойдеятельности; образовательные области коммуникация, социализация, познание.

Продукт НОД направлен на активизацию нравственно – патриотических чувств у дошкольников, формирует основы нравственности, прививает в детях такие важные качества как долг перед Родиной, уважение к ее истории, истории родного края.

В продукте НОД использованы информационно – коммуникативные технологии, методы и приемы обучения: наглядный, игровой, словесный, ситуативный, демонстрационный.

Данный продукт НОД имеет практическое значение для педагогов ДОУ, соответствует требованиям ФГТ, способствует формированию патриотических чувств у дошкольников.

Цель: формирование нравственных ценностей у дошкольников.

Задачи:формирование нравственного оттношения и чувства сопричастности к родному краю, Отчизне;

воспитание уважения к своей Родине – России, к своей нации, уважения к солдату – защитнику родной Отчизны;

закладывание основ формирующих твердую гражданскую ответственность, чувство долга, глубокой нравственной позиции;

совместные действия педагов, музыкального руководителя, детей, родителей в формировании патриотических чувств у дошкольников.

Приемы образовательных областей: игровой, ситуативный, продуктивный, наглядный, словесный, познавательно – демонстрационный.

Предварительная работа: чтение материала интернет ресурсов о событиях ВОВ, исторических фактов; заучивание стихотворений о Родине – России, родном крае, совместное тематическое рисование (родители – дети) «Войне – нет! Миру – да!;чтение рассказов, исторических фактов времен Отечественной войны, оформление альбомов, буклетов, экскурсии к местам боевой славы родного города.

Оформление (наглядность)фотоматериал «История родного края», выставка тематических рисунков «Войне – нет! Миру – да!», слайды с музыкально – информационным сопровождением.

Образовательные ресурсы: выставка в макетах, рисунках древнего и современного оборонительного оружия.

Реализация ФГТ:коммуникация, социализация, познание, исследование, художественная литература, музыка.

Интернет ресурсы: мультимедиа продукт «Мой город Старый Оскол», слайды об истории родного края, о прошлом Отчизны, об исторических фактах военных лет.

Сценарий деятельности.

Слайд Россия – Родина моя

Слово ведущего И кровь кипит, и сердце гордо бьется,

И с радостью внимаем звуку слов:

Я Руси сын, Я оскольчанин.

Здесь край моих отцов!

Россия П. Синявский - читает дошкольник

Здесь теплое поле наполнено рожью,

Здесь плещутся зори в ладонях лугов.

Сюда златокрылые ангелы Божьи

По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,

И синий простор осенили крестом.

И нет у нас Родины, кроме России –

Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом!

Мультимедиа продукт «Любите Росиию»

Слайд ордном крае

Поезжай за моря - океаны М. Исаковский – читает дошкольник

Поезжай за моря – океаны,

Надо всею землей пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой как у нас не найти.

Глубоки наши светлые воды,

Широка и привольна земля,

И гремят, не смолкая, заводы,

И шумят, расцветая, поля!

Песня «Родина»слова и музыка Н.Орловой

Стих- импровизация « Что мы Родиной зовем!?» В Степанов

Что мы Родиной зовем?

(хоровое сопровождение с жестами)

Все, что в сердце бережем.

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлем!

Слайд «Родной оскольский край»

Березка И.Агеева – читает дошкольник

Белоствольная береза -- символ Родины моей,

Нету деревца другого сердцу русскому милей.

Изумрудная весною, а зимою – в серебре.

Машет веткой золотою всем летишкам в сентябре.

Каждый пистик как сердечко, полюбуйся, погляди.

У родимого крылечка, ты березку посади!

Любите Россию О. Милявскмй – читает дошкольник

Колышет березоньку ветер весенний,

Веселой капели доносится звон..

Как будто поэму читает Есенин

Про землю, в которую был он влюблен.

Про белые рощи и ливни косые,

Про желтые нивы и взлет журавлей.

Любите Россмю, любите Россию,

Для русского сердца земли нет милей!

Слайды «Колесо истории» ( об истории земли старооскольской, о богатырях земли русской, о создании армии, о древнем и совпеменном оборонительном оружии).

Я и Мы В. Орлов - читает дошкольник

Слово «Мы» сильней, чем «Я»

Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины.

Вместе мы непобедимы!

Песня «Наша Родина сильна» слова и музыка М.Раухвергера

Пословицы (игровая импровизация)

Меч – туп, меченосец - глуп.

Тяжело в учении – легко в бою.

Худой мир – лучше доброй драки.

Кто смел, тот и на коня сел.

Не копьем убивают, а умом.

Выставка тематических рисунков «Нам нужен мир»

(коммуникативное рассматривание)

На моем рисунке П. Синявский – читает дошкольник

На моем рисунке поле с колосками,

Церковка на горке рядом с облаками.

На моем рисунке мама и друзья,

На моем рисунке Мир и Родина моя!

Слайды о страшной злой войне на оскольской земле.

Слайд «Обелиски Славы на оскольской земле»

Минута молчания

Слайд «Старый Оскол город Воинской славы»

Символический танец «Старый Оскол» - исполняют дошкольники

Самые важные слова Д. Попов –читает дошкольник

Друг мой, сквозь годы и дни в сердце своем сохрани

С детства родные слова: Мама, Россия, Москва1

Не забывай никогда самых святых в жизни слов:

Вера. Надежда, Любовь!

«Мой город Старый Оскол» (мультимедиа продукт)

За мир , за детей Е. Трутнева – читает дошкольник

В любом краю любой страны ребята не хотят войны!

Им в жизнь вступать придется скоро,

Им нужен мир, а не война!

Зеленый шум родного бора им школа каждому нужна.

И сад у мирного порога, отец и мать , и отчий дом.

Пусть зреет в поле каждый колос.

Цветут сады, леса растут!

Кто сеет хлеб на мирном поле, заводы строит, города.

Тот для ребят сиротской доли

Не пожелает никогда!

Слово ведущего

Войне мы скажем – Нет!

Миру скажем – Да!

Если не мы, то кто же детям нашим поможет

Россию любить и знать!Как важно - не опоздать!

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 3076 46

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6921 677