Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Мастера своего дела: Жердева Н.Г.
16 минут 9251 2928

Мастера своего дела: Жердева Н.Г.

JERDEVA fotoДорогие друзья, сегодня мы рады представить вам Жердеву Наталью Геннадьевну, музыкального руководителя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №8 «Крепыш», города Рубцовск, Алтайского края. Сегодня Наталья Геннадьевна с удовольствием предлагает вашему вниманию сценарий выпускного праздника. Данный материал будет интересен педагогам и родителям.

Комментарии к статье от Натальи Геннадьевны:

«Замечательной традицией в нашем детском саду стало совместное проведение праздников, развлечений, походов в лес, вечеров отдыха с родителями. Такая работа помогает укрепить семейные отношения, сблизить ребёнка с ними, узнать его поближе, окунуться в своё детство и многое другое».

Увлекательного чтения...


 

«День ответственный сегодня!»

Сценарий выпускного праздника .

Действующие лица – Ведущий, Водяной. Члены жюри – родители (два воспитателя, строитель, радиомеханик, экономист, инспектор ГИБДД, кассир)

Зал празднично украшен. Звучит Вальс И.Штраус.

Ведущий-

Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживлённый, взволнованный взгляд,

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущий называет выпускников. С цветами в руках дети заходят в зал, становятся полукгругом перед зрителями.

Дети –                                            

Вот и встретились опять в этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите очень строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,

С нетерпеньем ожидает нас просторный светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно:

Все дети –

Здравствуй, школа!

Дети исполняют песню «Особенный день», музыка и слова М.Хижинской («Музыкальный руководитель».-2012.-№2.-с.52)

Дети –

Наш детский сад любимый – весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было много света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Прими привет от дошколят,

Все дети –

Прощай, любимый детский сад!

Дети вручают сотрудникам детского сада цветы, становятся на свои места и исполняют песню по выбору музыкального руководителя, садятся на стульчики.

Ведущий –

Мы в школу провожаем сегодня дошколят,

Задором, нетерпеньем глаза у них горят!

Им хочется скорее, скорее всё узнать…

Что просто нет терпения немного подождать!

Ребёнок –

Дошколёнок, дошколёнок… Но я уже не маленький ребёнок!

Говорят, что у дошкольника заботы не бывает никакой:

Это что же за забота – он играет день-деньской!

А он – хоть и спит в кроватке в тихий час –

Значит, копит силы про запас!

Он и пишет, и рисует, лепит, клеит, мастерит,

Песни в зале распевает, про погоду говорит…

Что же это получается? А то, что всё это работой называется!

Ребёнок -

Много в саду было шуток и смеха, много открытий, чудес, доброты!

Много достигнуто новых успехов – в этом вы все убедиться должны!

Ведущий –

Ну, что ж, дадим возможность им это доказать!

Ведь как им всем хотелось скорей учениками стать!

А чтобы интереснее прошла игра у нас

На две команды равные разделимся сейчас!

Дети делятся на две команды, дают названия им: «Ученики» и «Школьники».

Ведущий – Команды есть. Объявляю членов жюри.

Первый конкурс «Скажи наоборот» - проводят мамы по профессии «Воспитатель».

«Ученики»:

Высоко – Низко                                              

Далеко – Близко                                            

Холодно – Жарко                                            

День – Ночь                                                      

Зима – Лето                                                      

Сладкий – Горький                                        

«Школьники»:

Маленький – Большой  

Толстый - Тонкий

Молодой - Старый

Богатый – Бедный

Чёрное - Белое

Суша – Вода

Чистый – Грязный

Мокрый – Сухой

Мамы-воспитатели -

Молодцы, нашли ответы! Вам похлопаем за это!

Ведущий - А теперь потехе время: у нас будет перемена!

Игра «Весёлый перекрёсток». Проводит игру мама – инспектор ГИБДД.

Ведущий –

Все скоро вы пойдёте в первый класс!

Вот ещё одно испытание для вас!

Второй конкурс «Отгадай кроссворд» - проводят мама – строитель и папа – радиомеханик.

                                     Кроссворды:

                                           Строитель

1 – Деревянная дорога вверх идёт отлого, что ни шаг – то овраг (лестница)

2- Если речка по трубе прибегает в дом к тебе

     И хозяйничает в нём – как мы это назовём? (водопровод)

3- Без шофёра, без колёс, а домой меня привёз,

     Прокатил меня почти до дверей квартиры.

 Управляют им в пути сами пассажиры (лифт)

4- Дом как дом, сто карманов в нём,

   В каждом кармане грядки с цветами (балкон)

                     Радиомеханик

1 – Чудо-ящик – в нём окно, в том окошечке – кино (телевизор)

2 – В Москве говорит, а у нас слышно (радио)

3 – Через поле и лесок подаётся голосок,

     Он бежит по проводам – скажешь здесь. А слышно там (телефон)

4 – День и ночь стоит на крыше этот чудо постовой,

     Всё увидит, всё услышит, всем поделится с тобой (антенна)

Ведущий –

Все были очень внимательны! Кроссворды отгадали старательно!

Перемена! Отдохнём! Танцевать сейчас пойдём!

                                                   Полька

Ведущий –

Продолжим игру, всё ещё впереди,

Время покажет, кто победит!

Под фонограмму «Песни Водяного» музыка М.Дунаевского («Детский суперхит». –MP 3 диск. – 2004) заходит Водяной.

Водяной –

Я - Водяной. Какая жалость, мне доля горькая досталась:

Сидеть в пруду на самом дне! Никто не спустится ко мне!

Не спросит: «Как живёшь, браток?» А мне бы к детям на часок!

Уж я бы мог совет им дать, как на уроках отвечать!

Ведущий –

Здравствуй, Водяной! А разве в школу ты ходил?

Водяной –

Зачем? Я и так мудр, как старый крокодил!

Прожорлив, словно кашалот, в пруду известный полиглот!

Хочу – пускаю пузыри на дне пруда, хоть до зари!

Могу и петь , и танцевать, могу и сказку рассказать!

Ведущий –

Постой, Водяной, не хвались, подожди! Какие советы твои, говори!

Водяной –

Проще ничего на свете нету, чем другим давать советы!

Ведущий и Водяной проводят игру «Это я, это я, это все мои друзья!»:

Ведущий -          

Кто поутру встанет рано, вмиг откинет одеяло,

Красну солнцу подмигнёт и зарядкой день начнёт?

Водяной –

Кто утром крепко спит, словно слон, во сне храпит,

И, забыв про все дела, может так проспать полдня?

Ведущий –

Кто, собрав тетради, книжки, в школу побежит вприпрыжку?

Водяной –

Кто, бросив ранец под забор, побежит играть в футбол?

Ведущий –

Кто приветливый со всеми и всегда, в любое время,

Скажет в срок, без опозданий, «Здравствуйте» и «До свиданья»?

Водяной –

Кто, скажите, самый грубый, с кем общаться очень трудно?

Ведущий –

Кто у нас в любой беде друга выручит везде?

Водяной –

Кто сломал утюг, будильник, дал братишке подзатыльник?

Ведущий –

Кто нести поможет сумку, кто не бросит на пол булку?

Водяной –

Кто стреляет из рогатки, кто в лесу сорвал цветок,

Кто весною у берёзы забирает вешний сок?

Ведущий –

Кто прослушал все советы, был внимателен при этом,

Кто, ребята, дал ответ лишь на правильный совет?

Ведущий - Вот, видишь, Водяной, советы твои липовые!

Водяной всхлипывает

Ведущий -

Ну, что же ты, не всхлипывай!

Послушай стихи, их прочтёт детвора. На это они у нас мастера!

Дети читают стихотворения, посвящённые школе на выбор музыкального руководителя. Водяной опять всхлипывает.

Ведущий – Водяной, ты почему опять слёзы проливаешь?

Водяной – Молодцы, ребята! Как же хорошо уметь стихи читать!..

Ведущий – И ты научишься! А хочешь с нами поиграть?

Игра «Умные папочки и весёлые тапочки»

Водяной –

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания все получили!

Я в школе желаю вам отлично учиться!

А теперь разрешите с вами проститься!

Водяной уходит

Ведущий –

Продолжим дальше испытания!

Сейчас будут трудней задания!

Мама-кассир и папа-экономист загадывают математические загадки.

«Ученики»:

1 –

Рано утром встала Мила, кашей кукол накормила:

Две ложки – Серёжке, две ложки – Наташке

И ложечку – маленькой куколке Саше.

Осталось в тарелке у Милы немножко,

И кашу последнюю скушала кошка.

Сколько ложек съели все куклы? – 5.

2 –

Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря:

Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Но, смотрите, появился хитрый кот.

Сколько рыбок Егорка на уху нам принесёт? – ничего

3 –

Щука в озере жила. Червяка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила трёх ершей.

Говорили все ерши – «Щи у щуки хороши!»

Сколько рыб ело уху? – 4

«Школьники»:

1 –

Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки,

Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин

С двух сторон ему еноты перелистывают ноты.

Сколько разных зверей насчитали? – 5

2 –

В чистой речке плывут четверо окуньков.

Один окунёк отстал, другой на крючок попал.

Кто сосчитать готов, сколько осталось окуньков? – 3

3 –

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сколько же осталось у ежа в тарелке? – 2

Ведущий –

Все были вы очень внимательны!

Задачки решали старательно!

А сейчас перемена! Отдохнём!

Я скучать не разрешаю! Спеть вас песню приглашаю!

Дети поют песню на выбор музыкального руководителя.                                

Ведущий –

Настало время счёт узнать,

Жюри должно очки нам подсчитать.

И нашим ребятам, и зрителям

Назвать, наконец, победителя!

Жюри объявляют итоги игры (победила дружба)

Член жюри –

Вот и закончилась игра!

И скажем мы без промедления,

Что стали грамотными вы!

Все члены жюри –

Достойны наши дети одобрения!

Дети –

Прощай, любимый детский сад, где столько добрых лет

Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!

Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом.

Мы не плачем на прощанье – лучше песню мы споём!

Дети исполняют песню «Островок детства», музыка и слова Л.Зверьковой, муз. обработка Ю.Забутова («Музыкальная палитра».-2012.-№1.-с.26)                          

Ведущий –

Ну, что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так, каждый год, уходят дети,

И снова кажется – всех лучше – эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти.

Пройдут года, и утром ранним

Вы приведёте к нам сюда

Своих детей на воспитанье.

Мы будем ждать их… Как всегда!

С улыбкой встретим ваших деток

И скажем им: «Мы рады вам!

Любить вас будем так же крепко,

Как ваших милых пап и мам!»

Ну, а пока, счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут!

А малыши, прощаясь, скажут:

« Вон, первоклассники идут!»

Дети танцуют вальс      

Вручение «дипломов» и подарков.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 2000 35

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6534 677