Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Открытый урок, внешкольное мероприятие «Праздник алфавита»
9 минут 5061 1163

Открытый урок, внешкольное мероприятие «Праздник алфавита»

SEREBREKOVA fotoДорогие друзья, мы рады познакомить вас с Серебряковой Валентиной Николаевной, учителем английского языка ГБОУ СОШ № 10 г. Кинель Самарской области. Сегодня Валентина Николаевна с удовольствием предлагает вашему вниманию внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе. Данный материал будет полезен педагогам и родителям.

Краткий комментарий к статье от Валентины Николаевны:

«Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».Задачи урока: Образовательные: закрепить знания, умения и навыки в игровой форме по теме «Алфавит». Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение. Воспитательные: формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету».

Увлекательного чтения...


Открытый урок, внешкольное мероприятие «Праздник алфавита»

Посмотреть урок в полной версии.

Посмотреть презентацию урока. 

Тема урока:

Обобщающее повторение по теме «Алфавит».

   Цель урока:

Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».

   Задачи урока

Образовательные:

закрепить знания, умения и навыки в игровой форме по теме «Алфавит»

Развивающие:

учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

Воспитательные:

формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.

     Оборудование:

мультимедийная приставка, компьютер, буквы английского алфавита, костюмы, презентация с песней об алфавите.

  1. Началоурока.

       Приветствие:

     -Hello, children and our guests!

       How are you? I hope you are well. I like to be with you, and you, and you.

     Речеваязарядка.

     Now , let’s answer my guestions:

     - How are you?   - What is your name?   - How old are you?

     - Have you got a family?  

     - Whom have you got?

     - Canyoujump? …etc.

           II. Орг.момент.

Учитель сообщает учащимся, что они закончили изучать английский алфавит и сегодня у них проходит праздник алфавита, посвященный этому знаменательному событию. Учащимся говорят, что на этом уроке они вспомнят все о буквах и звуках, что изучали в течение полугодия второго класса и что проходить это будет в форме праздника-игры и в гостях у нас сегодня сам МИСТЕР АЛФАВИТ:

                     -   Hello, children, how are you? I hope you are nice today!

Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в мир веселой английской азбуки. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать и уметь, быть сильным и внимательным. Я путешествую по разным городам и странам. У меня много друзей в   Америке и Англии. Они живут в Америке и Англии. В Америке и Англии, как вы знаете, говорят по-английски.

 Сегодня на уроке я буду наблюдать, как вы говорите по-английски, что умеете делать. Я очень люблю играть, и посмотрю как вы это делаете. Я посмотрю как вы

выучили алфавит.

Итак мы начинаем. У нас 2 команды готовы к соревнованиям. Однакоманда , другая

     III. Основная часть урока.

Командам предлагаются следующие конкурсы:

          1).Конкурс: Название алфавита.

От каждой команды выходят по одному  представителю. За правильный ответ – 5 баллов.

      2).Конкурс :Недостающая буква.

Каждая команда получает рисунок, где нарисован поезд, на некоторых вагонах  пропущены буквы английского алфавита. Кто быстрее напишет правильно весь алфавит, тот зарабатывает 5 баллов.

          3).Конкурс: Разрезанный алфавит.

Показать названную букву. Командам раздается разрезанный алфавит. Учитель называет каждой команде буквы, а они должны показать ее. Правильно показанная буква – 1 балл.

         4).Конкурс: Напиши букву.

Написать названную букву. К доске вызывается по одному участнику. Правильно написанная буква – 1 балл.

           5). Конкурс «THE ABC quiz»(конкурс капитанов)

(Вопросы задаются капитанам по очереди, если кто-то из них не отвечает, то право ответа переходит оппоненту. За правильный ответ – 1 балл.)

1. Сколько букв в английском алфавите?

2.Какая буква считает себя самой главной?

3. Назовите 3 последних буквы алфавита.(Xx, Yy, Zz)

4. Какая буква все время удивляется?

5. Сколько гласных букв в английском языке?

6. Назовите гласные буквы английского алфавита.

7. Какая буква умеет « летать» ?(B-ee)

8. Какая буква «омывает» Великобританию со всех сторон? (c – sea)

9. Какая буква «приносит» мёд ? (B – bee)

10. Какую букву «вы пьёте» каждый день? (T – tea)

11. Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)

12. Какая буква всегда «восклицает»? (O – oh)

13. Назовите букву-местоимение (I, U – you)

14. Сколько согласных букв в алфавите? (20) .

15.Какая буква любит горох?(P-pea)

16.Какая буква означает слово «Победа»?

17. Какая буква любит задавать вопросы?

IV. Физкультминутка

     T:   Are you tired? Now let’s do it some exercises. It’s time to rest.

P1:

       Hands up! Clap, clap, clap.                                              

       Hands down! Shake, shake, shake.    

Hands on hips! Jump, jump, jump.                          

       Hop, hop, hop! Stop!

       Hands up! Hands down!

       Hands on hips! Sit down!

       Hands up! To the sides!

       Bend left, bend right!

             1, 2, 3-hop!

             1, 2, 3-stop!

         P2:

       Hands on the head,

       Hands on the hips,

       Hands on the table,

       Hands like this.

       Hands on the shoulders,

     Hands up and down,

     Hands behind the head

       And sit down!

6).Конкурс : Подбери пары

  1.        Учащиеся команд получают наборы разрезной азбуки. Задача – собрать как можно быстрее и правильнее пары из заглавной и строчной букв английского алфавита.
  2.    7).Конкурс : Little Vocabulary
  3. Командам даются наборы карточек с английскими словами (10-12 штук). Из них нужно составить мини-словарь, т.е. расположить слова   в алфавитном порядке.

    8).Конкурс : Знаешь ли ты звуки?

    На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает

   V. Физкультминутка

 

Исполнение под музыку с движениями песенки «Чунга-чанга…»

         Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHOONGA- CHUNGA, the sky is so blue

CHOONGA- CHUNGA, we sing the song for you

CHOONGA- CHUNGA, happy we аre and gay

CHOONGA- CHUNGA, We like to sing and play

Refrain:     It is an island,

 

                 Wonder island , (3 times)

                   CHOONGA-CHUNGA,

                   eat pine –apples,

                   Chew bananas (3 times)

                   CHOONGA-CHUNGA

VI. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока:

По окончании конкурса подводятся итоги и вручаются призы лучшим знатокам английского алфавита.

По окончании урока учитель предлагает ученикам самим спеть песенку об алфавите. Исполняется песня «TheABC»

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 2132 35

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6541 677