Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
8 минут 6795 2158

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

RUDENKO fotoДорогие друзья, мы рады познакомить вас с Руденко Татьяной Петровной, музыкальным руководителем МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Родничок» п. Новохоперский Воронежской области. Сегодня Татьяна Петровна с удовольствием предлагает вашему вниманию развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Данный материал будет интересен педагогам и родителям.

Краткий комментарий к статье от Татьяны Петровны:

«Частью развлечения являются: игры с участием родителей, загадки из сказок, частушки, любимые песни детей, исполненные вместе с родителями. В игровых ситуациях происходит реальный процесс развития и обучения для ребенка. Взрослые получают удовольствие от совместных развлечений. Желаю вам приятного просмотра».

Увлекательного чтения…


Развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от совместных мероприятий с родителями, дать детям возможность проявить свои музыкально-творческие способности.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе « Неразлучные друзья – взрослые и дети» .Спасибо старым друзьям за встречу, а новым- за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые , озабоченные лица., видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья-то вдвойне. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте! ( Называются фамилии и имена участников соревнования, кратко характеризует каждого члена семьи , после чего они занимают места за столами , на которых стоят таблички с их фамилиями)

Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных , находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, з начит , должно быть жюри, строгое и справедливое.( представляет членов жюри).

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед.

Чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки. Вспомните забавный случай из жизни вашего ребенка.( По очереди кто- нибудь из взрослых рассказывает по- одному интересному случаю)

Минутная разминка окончена. Спасибо всем.Мы убедились , что перед нами необыкновенные дети. Перейдем непосредственно к конкурсам.

Первый конкурс- « Мой дом –моя крепость» Минута протекает так быстро, что порой и не замечаешь. Казалось бы , что за этот срок можно сделать? Но , оказывается, не так уж и мало, если постараться. Я даю вам две минуты, за которые нужно построить дом. Вот ваш строительный материал( конструктор « Лего» ), поле деятельности – ваш стол.

Итак, время пошло. Две минуты прошли. Пока члены жюри оценивают ваши постройки, мы поиграем.

Игра « Узнай своего ребенка с закрытыми глазами»

Второй конкурс—« Педагогическая ситуация». Ничто не дается нам так легко и не обходится так дорого , как ошибки воспитания. Знакомый случай : вечером ребенка не уложишь спать, а утром не поднимешь. Какими бывают ваши действия ? ( Участники делятся секретами воспитания)

Музыкальная пауза –Песня-«Неразлучные друзья-взрослые и дети»

Жюри объявляют оценки по двум конкурсам

Ведущий: Третий конкурс : « Покупка продуктов в магазине». Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи , каждый в свою. Брать картофель надо ложкой, не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляется количество очков.

Жюри объявляет команду –победительницу конкурса «Покупка продуктов в магазине»

Ведущий : Четвертый конкурс « Вкусный»

Самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас этим в семье занимается , прошу подойти к столам. Там все приготовлено: тесто для лапши , его нужно раскатать и нарезать. Кто скорее и лучше справиться с заданием?

Пятый конкурс: Федорино горе»-для пап .Вашему вниманию предлагается отрывок из детской сказки « Федорино горе»-К. Чуковского

И ответила посуда:

« Было нам у бабы худо,

Не любила нас она

Била –била нас она

Запылила , закоптила

Загубила нас она

…..Оттого- то мы от бабы

Убежали , как от жабы

И гуляем по полям,

По болотам , по лугам»

Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью , чтобы посуда не убежала от вас.

Шестой конкурс : « Сказочный».Сделаны все домашние дела : лапша нарезана , посуда на месте, можно и сказки послушать. «Сказочный конкурс « конечно же для ваших детей .

( Включается видеозапись : дети загадывают загадки каждому ребенку- участнику, который должен назвать название сказки )

 « Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он , сам того не ведая

Несет ее домой

Ну, отгадал загадку

Тогда скорей ответь:

Названье этой сказки……»

« Маша и медведь»

« Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка, что опасность ждет

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас

« Красная шапочка»

 Сейчас потолкуем о сказке другой

Тут синее море, там берег морской

Старик вышел к морю, он невод забросил

Кого – то поймает , и что- то попросит « Сказка о рыбаке и рыбке»

 Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати ,три подушки

Угадай –ка без подсказки

Кто герои этой сказки -     « Три медведя»

Ведущий: Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть.

Музыкальная пауза « Если нравится ,тебе то делай так»

Предоставляю слово жюри. Объявите результаты трех конкурсов «Федорино горе»,

Вкусный», « Сказочный».

Седьмой конкурс: « Частушечный». –домашнее задание. Предлагаю жюри оценивать конкурс не только по музыкальным способностям, но и по семейной сплоченности, веселью и задору. Главное- вместе, главное- дружно. Разбирайте детские шумовые инструменты, а ваши дети будут подпевать .Им будут помогать зрители.

Уважаемое жюри , теперь вы поработайте, а мы отдохнем.Выберите самых- самых по частушечному конкурсу.

Выступает детский оркестр ( р.н .п. « Во саду ли в огороде»)-металлофоны, румба, маракасы, звоночки, погремушки – инструменты для оркестра.

Жюри объявляет баллы по последнему конкурсу.

А сейчас давайте споем песню « Улыбка»( муз. В. Шаинского, сл, М. Пляцковского.)

Жюри объявляет общие результаты конкурсов, награждает призами всех участников соревнований призами. Семье- победительнице особый приз.

Ведущий: Как ни жаль. Но настало время прощаться. Надеемся , что этот вечер запомнится всем нам.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 3288 48

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 7016 677