Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Развлечение «Карлсон в гостях у детей»
4 минуты 4866 1122

Развлечение «Карлсон в гостях у детей»

HAUSTOVA fotoДорогие друзья, мы рады познакомить вас с Хаустовой Раисой Семеновной, воспитателем МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Родничок» п. Новохоперский Воронежской области. Сегодня Раиса Семеновна с удовольствием предлагает вашему вниманию экологическое развлечение «Карлсон в гостях у детей». Данный материал будет интересен педагогам и родителям.

Краткий комментарий к статье от Раисы Семеновны:

«Это развлечение - одно из форм экологической работы. Где воспитывается у детей чуткое отношение ко всему живому (растениям, насекомым.), воспитывается интерес к растительному и животному миру.Вашему вниманию предлагаю один из видов деятельности».

Интересного чтения...


Развлечение «Карлсон в гостях у детей»

Дошкольное детство – это начальный этап человеческой личности,когда маленький человечек начинает осознавать свое место в природе. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. Ведущей формойэкологического воспитания являются наблюдения,чтение художественной литературы,труд в природе,игры экологического характера и т. д. отражение своих впечатлений проявляется в различных видах деятельности.

Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Намнынче весело с утра!

Пришло к нам лето,

Главный праздник и главный гость на нем-

Улыбка и игра!

Закличка солнцу(дети):

Солнышко- ведрышко!выгляни в окошко,

В небе птицей пролети,

Землю нашу освети!

Ведущая:красно лето солнышком согрето!

Цветы в ее венке горят,

Цветы живые –это летний наряд!

Дидактическая игра «посади цветок на клумбу»

(по цвету цветка выбирать нужную клумбу)

Летит «бабочка» и кричит:

Спасите,спасите!

За ней бежит Карлсон с сачком.

Ведущая:зачем ты ловишь бабочек,Карлсон?

Карлсон:хочу и ловлю,они красивые!

Вот поймаю,наколю их на иголку

И буду ими любоваться.

А то у меня на крыше не очень красиво.

Ведущая:бабочек обижать нельзя,

Нельзя их ловить,накалывать на иголку!

Правильно дети? -да

Карлсон:ладно,не буду бабочек обижать.

Тогда буду рвать цветы и ими любоваться!

Ведущая: цветы не хотят ,чтобы их срывали.

Дети! Можно срывать цветы? (нет)

Они хотят на клумбе оставаться,

Где ими будут любоваться!

Карлсон:хорошо, цветы не рвать,

Бабочек не пугать!А играть-то можно?

Дети, вы со мной играть будете?(да)

Подвижная игра «Ловишка»

Мы веселые ребята любим, бегать и скакать

Шалунишка- Карлсон,ты попробуй нас поймать!

Д\и «Подари товарищу летнее слово»(солнышко,

Цветок, дождик и т. д)

Затем ведущая объявляет конкурс рисунков (на асфальте мелом)

«Портрет солнца»

Дети рисуют на асфальте. Ведущая дает оценку детским рисункам.

Ведущая:праздник удался на славу

И вам пришелся он по нраву!

Посмотрите вы в траву!

Большой цветок!Его нагну.

(под цветком сюрприз для детей)

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 3288 48

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 7016 677