Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Пастуховой Еленой Борисовной, педагогом дополнительного образования ГОУ ДС № 1091 г. Москвы. Сегодня Елена Борисовна с радостью делится с нами своим профессиональным опытом по обучению детей английскому языку в детском саду. Статья будет интересна учителям английского языка.
Краткий комментарий к статье от Елены Борисовны:
«Хотела бы опубликовать сказку на английском языке, которую ставлю с детьми в детском саду. Обучение иностранному языку в дошкольном учреждении призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире. Основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета».
Познавательного тения…
Обучение английскому языку в детском саду
Обучение иностранному языку в дошкольном учреждении призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета.
- формирование у ребенка – дошкольника первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне в отдельных, наиболее типичных ситуациях непосредственного общения;
- воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языкам и культурам, с которыми ребенок может встречаться в повседневной жизни;
- развитие у ребенка желания изучать ИЯ, потребности в познании мира зарубежных сверстников;
- формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;
- развитие игровых, эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказываться и др.);
- развитие языковых способностей ребенка, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка.
Личностное становление дошкольника осуществляется в процессе его общения со взрослыми и другими детьми. Разучивая стихи, песни на иностранном языке, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют его сверстники за рубежом, осуществляя ту или иную деятельность, ребенок овладевает минимальными коммуникативными умениями, у него формируется представление об иностранном языке как способе познания новых игр, песен, сказок и, конечно, нового мира языка, при этом важно развивать у дошкольника такие личностные качества как общительность, коммуникабельность, желание вступать в контакт с другими.
Предлагаю вашему вниманию сказки для детей дошкольного возраста для постановки и показа родителям
The Little House.
Characters:
The Mouse
The Frog
The Hare
The Butterfly
The Bird
The Bee
The Spider
The Fox
The Wolf
The Bear
The Leader: It is a small house in the forest. Have a look. A mouse comes up to the house and knocks at the door.
The Mouse: Knock, Knock, Knock. No Answer. I am a mouse. This is my house.
The Leader: Soon … a frog is jumping. The frog comes up to the house and knocks at the door.
The Frog: Knock, Knock, Knock.
The Mouse: Come in, please. Who are you?
The Frog: I am a frog. Who are you?
The Mouse: I am a mouse.
The Frog: May I live with you?
The Mouse: What can you do?
The Frog: I can jump.
Song “My new shoes”.
The Mouse: Fine. I am glad to see you. Let’s live together.
The Frog: Thank you.
The Leader: And they have become to live together. Soon … a butterfly is flying. The butterfly comes up to the house and knocks at the door.
The Butterfly: Knock, Knock, Knock.
The Mouse and the Frog: Come in, please. Who are you?
The Butterfly: I am a butterfly. Who are you?
The Mouse: I am a mouse.
The Frog: I am a frog.
The Butterfly: May I live with you?
The Mouse and the Frog: What can you do?
The Butterfly: I can dance.
Song “Step-step, clap- clap”.
The Mouse and the Frog: Fine. I am glad to see you. Let’s live together.
The Butterfly: Thank you.
The Leader: And they have become to live together. Soon …
… a hare is jumping (I can do morning exercises).
Song “Head, shoulders, knees and toes”.
… a bird is flying (I can sing).
Song “Skidamarink”.
… a bee is flying (I know the colours).
Song “The colours”.
… a spider is crawling (I can count).
Song “Twenty in the class”.
… a fox is running (I know the alphabet).
Song “The ABC”.
… a wolf is running (I can drive a bus).
Song “The Wheels on the bus”.
… a bear is running.
All together: Oh! Sorry. Our house is little
The Bear: I can build.
Song “Building blocks”.
The Leader: And they have built a big new house. And they have become to live together in that big new house.
The end.