Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Обучение английскому языку в детском саду
7 минут 4103 1246

Обучение английскому языку в детском саду

PASTUHOVA foto copy copyДорогие друзья, мы рады познакомить вас с Пастуховой Еленой Борисовной, педагогом дополнительного образования ГОУ ДС № 1091 г. Москвы. Сегодня Елена Борисовна с радостью делится с нами своим профессиональным опытом по обучению детей английскому языку в детском саду. Статья будет интересна учителям английского языка.

Краткий комментарий к статье от Елены Борисовны:

«Хотела бы опубликовать сказку на английском языке, которую ставлю с детьми в детском саду. Обучение иностранному языку в дошкольном учреждении призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире. Основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета».

Познавательного тения…


Обучение английскому языку в детском саду

Обучение иностранному языку в дошкольном учреждении призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета.

  • формирование у ребенка – дошкольника первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне в отдельных, наиболее типичных ситуациях непосредственного общения;
  • воспитание у ребенка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языкам и культурам, с которыми ребенок может встречаться в повседневной жизни;
  • развитие у ребенка желания изучать ИЯ, потребности в познании мира зарубежных сверстников;
  • формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;
  • развитие игровых, эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказываться и др.);
  • развитие языковых способностей ребенка, которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка.

Личностное становление дошкольника осуществляется в процессе его общения со взрослыми и другими детьми. Разучивая стихи, песни на иностранном языке, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют его сверстники за рубежом, осуществляя ту или иную деятельность, ребенок овладевает минимальными коммуникативными умениями, у него формируется представление об иностранном языке как способе познания новых игр, песен, сказок и, конечно, нового мира языка, при этом важно развивать у дошкольника такие личностные качества как общительность, коммуникабельность, желание вступать в контакт с другими.

Предлагаю вашему вниманию сказки для детей дошкольного возраста для постановки и показа родителям

The Little House.

Characters:

The Mouse

The Frog

The Hare

The Butterfly

The Bird

The Bee

The Spider

The Fox

The Wolf

The Bear

The Leader: It is a small house in the forest. Have a look. A mouse comes up to the house and knocks at the door.

The Mouse: Knock, Knock, Knock. No Answer. I am a mouse. This is my house.

The Leader: Soon … a frog is jumping. The frog comes up to the house and knocks at the door.

The Frog: Knock, Knock, Knock.

The Mouse: Come in, please. Who are you?

The Frog: I am a frog. Who are you?

The Mouse: I am a mouse.

The Frog: May I live with you?

The Mouse: What can you do?

The Frog: I can jump.

Song “My new shoes”.

The Mouse: Fine. I am glad to see you. Let’s live together.

The Frog: Thank you.

The Leader: And they have become to live together. Soon … a butterfly is flying. The butterfly comes up to the house and knocks at the door.

The Butterfly: Knock, Knock, Knock.

The Mouse and the Frog: Come in, please. Who are you?

The Butterfly: I am a butterfly. Who are you?

The Mouse: I am a mouse.

The Frog: I am a frog.

The Butterfly: May I live with you?

The Mouse and the Frog: What can you do?

The Butterfly: I can dance.

Song “Step-step, clap- clap”.

The Mouse and the Frog: Fine. I am glad to see you. Let’s live together.

The Butterfly: Thank you.

The Leader: And they have become to live together. Soon …

… a hare is jumping (I can do morning exercises).

Song “Head, shoulders, knees and toes”.

… a bird is flying (I can sing).

Song “Skidamarink”.

… a bee is flying (I know the colours).

Song “The colours”.

… a spider is crawling (I can count).

Song “Twenty in the class”.

… a fox is running (I know the alphabet).

Song “The ABC”.

… a wolf is running (I can drive a bus).

Song “The Wheels on the bus”.

… a bear is running.

All together: Oh! Sorry. Our house is little

The Bear: I can build.

Song “Building blocks”.

The Leader: And they have built a big new house. And they have become to live together in that big new house.

The end.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 2315 36

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6591 677