Дорогие друзья, мы рады представить вам Якубович Викторию Валерьевну, старшего воспитателя ГБОУ ДС № 792 ЮЗАО г. Москвы. Сегодня Виктория Валерьевна с удовольствием предлагает вашему вниманию планирование воспитательно-образовательной работы по ознакомлению детей с творческой деятельностью Ж.И. Кусто. Данный материал будет интересен педагогам ДОУ.
Краткий комментарий к статье от Виктории Валерьевны:
«Доминирующая цель: привлечь внимание детей к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у детей познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности. Стержневая деятельность: учебная».
Профессионального чтения…
Планирование воспитательно-образовательной работы по ознакомлению детей с
творческой деятельностью Ж.И. Кусто.
Посмотреть статью в полной версии
МИНИСИСТЕМА
По программе «Я – человек» Раздел № 3 «Человек-творец»
Подраздел «Знакомство с творческой личностью Жак-Ив Кусто»
Доминирующая цель:
- привлечь внимание детей к значимости творческого начала в
- воспитывать у детей познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности
Стержневая деятельность: Учебная
Есть люди, которые умеют придумывать, создавать что-то новое, необходимое людям.
Если бы исследователей не было, мы не узнали многое о жизни обитателей нашей планеты Земля.
К таким людям мы относимся с уважением
Библиография
/литература используемая для составления «Мини программы»/
1. С.А.Козлова Программа «Я – человек»
2. С.А.Козлова «Теория и методика ознакомления дошкольника с социальной действительностью»
3. О.В.Дыбина «Неизвестное рядом» /заниматель ные опыты и эксперименты для дошкольника/ - М.: ТЦ «Сфера», 2005.
4.С.А.Козлова «Мой мир» /Приобщение ребенка к социальному миру/- М,: Линка-Пресс, 2002.
5. И.Э.Куликовская Детское экспериментирование – М.: Пед.общество России, 2003.
6. Детская энциклопедия «Я – познаю мир» раздел – океан. – М.: «Изд.АСТ» Б.Ф.Сергеев
7 . Б.С.Житков «Что бывало» /рассказы о морских происшествиях/.
8. Ж.И.Кусто «Могучий властелин морей» / о жизни морских великанов/.
9. В.Бианки «Повести и рассказы о животных» /Морской чертенок; Письмо к путешественникам по Родным краям/
10.Афанасий Никитин «Хождение за три моря
11.А.И.Савенков «Как научить дошкольников приобретать знания» - Ярославль, 2002
12. Н.Г.Пищиков «Работа с бумагой в нетрадиционной технике» - М.: 2006-
13. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» _ М.: 2006.
14. Г.Н.Давыдова «Пластилинографика» - М.: 2006
15. А.С.Голанов «Игры и считалки об окружающем мире» - М.: Школьная пресса, 2004