Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

«Путешествие в Антарктиду»
3 минуты 4319 1329

«Путешествие в Антарктиду»

MIHAULOVA fotoДорогие друзья, мы рады представить вам Михайлову Валентину Тихоновну, воспитателя первой квалификационной категории СП «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ст. Клявлино Самарской области. Сегодня Валентина Тихоновна с удовольствием предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность в старшей группе «Путешествие в Антарктиду». Данный материал будет интересен педагогам и родителям.

Краткий комментарий от Валентины Тихоновны:

"Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в   детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" Сухомлинский В.А.

Увлекательного чтения…


«Путешествие в Антарктиду»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Посмотреть в полной версии

1.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».

2.Задачи: Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера земли;

Закрепить знания детей о животных и птицах: их внешнем виде, строении, образе жизни, о приспособленность птиц и животных в суровых условиях Антарктиды.

Познание. Развивать умения узнавать, называть птиц и животных, выделяя общие различия: в окраске, строении, поведении, способы добывания пищи.

Коммуникация. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Социализация. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Художественная литература . Познакомить с стихотворениями о

« Пингвине» и о «Ледоколе».

Физическая культура. Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Здоровье. Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Музыка. Приобщение к музыкальному искусству.

3. Методы и приемы.

Практические: Пальчиковая гимнастика: «Я мороза не боюсь»

Игра с мячом: «Назови транспорт», Дид/игра : «Найди животное»,

Физкультминутка: «Льдинки»

Наглядные: Рассматривание слайдов: пингвины.

Рассматривание картинок с изображением животных, птиц: бурый медведь, белый медведь, олень, леопард, лось, волк, лиса, морж, тюлень, сова.

Словесные: беседа, вопросы, объяснение, прослушивание аудиозаписи, чтение стихотворения.

4. Материал и оборудование:

Картинки с изображением птиц и животных;

Постройка из строительного материала «Ледокол»;

Магнитофон;

Применение ИКТ.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 2940 46

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6841 677