Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Конспект внеурочного занятия по хореографии «Осенний этюд»
6 минут 3665 777

Конспект внеурочного занятия по хореографии «Осенний этюд»

IvanovaEfotoДорогие друзья, мы рады представить вам Иванову Елену Владимировну, учителя первой квалификационной категории ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж. д. ст. Клявлино Самарской области. Сегодня Елена Владимировна с удовольствием предлагает вашему вниманию конспект внеурочного занятия по хореографии «Осенний этюд». Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям, родителям.

Краткий комментарий к статье от Елены Владимировны:

«Цель: формирование личностных и метапредметных результатов у учащихся во внеурочной деятельности по хореографии, при изучении темы «Осенний этюд». Задачи: научить детей художественно выражать и понимать «язык» движений и их красоты; развить знания и умения учащихся в использовании художественного образа путём импровизации и игры; способствовать формированию чувства гармонии, ритма и нравственно-эстетических потребностей».

Увлекательного чтения…


Конспект внеурочного занятия по хореографии «Осенний этюд»

Цель: Формирование личностных и метапредметных результатов у учащихся во внеурочной деятельности по хореографии, при изучении темы «Осенний этюд».

Тип занятия: Занятие-репетиция.

Задачи.

  1. Научить детей художественно выражать и понимать «язык» движений и их красоты.
  2. Развить знания и умения учащихся в использовании художественного образа путём импровизации и игры
  3. Способствовать формированию чувства гармонии ,ритма и нравственно-эстетических потребностей

- познавательные УУД: выбор эффективных способов, решение задач, цели; оценивание своей работы; эффективные способы выполнения движений;

  • -коммуникативные УУД: строить продуктивные взаимодействия со сверстниками; совместная деятельность коллектива.
  • -личностные УУД: формирование личных качеств, воли, стремления, терпения, манеры исполнения.
  • отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • -регулятивные УУД: планирование, оценка, самооценка, способность к преодолению, координация.

Предметные результаты

  • Первичные сведения о рисунках танца;
  • Умение соединять отдельные движения в композицию;
  • Передать художественный образ;

Прогнозируемые результаты:

Ученики будут знать: названия танцев, в какой манере исполняется, отличать медленные композиции от быстрых.

Ученики будут уметь: исполнять танцы.

Информационно-технические ресурсы:

   Дополнительная образовательная программа детского объединения «Хореография» музыкальный центр, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

  1. Вводная часть. Звучит музыка. Под музыку выходят дети. Встают на приветственный поклон. После поклона дети берутся за руки и строятся в 2 круга, и расходятся на свои места к стульям. Садятся.

2. Основная часть. Под музыку выходит персонаж осени. Танцует.

- Ой куда это я попала? Здесь так светло, тепло и уютно. Кто мне скажет, где я?

Дети хором отвечают:

-В школу!

Осень:

-А скажите кто я?

Дети:

-Осень?

-Правильно! Я барыня Осенина. Пришла к вам погостить на три месяца. А какие месяцы? Кто назовет?

Дети:

-Сентябрь, октябрь, ноябрь.

О:

-Правильно. Молодцы, знаете. А я слышала что вы танцами занимаетесь, наверное, много умеете.

Д:

-Мы научились рисовать.

О:

-Я тоже умею рисовать, вон как деревья и кусты раскрасила!

Д:

-Да это же не те рисунки, а танцевальные. Мы сейчас тебе их покажем!

Танец детей с листочками. После танца дети сели на стулья.

Осень задает вопросы по танцу:

-Какие рисунки вы рисовали в танце?

Дети:

-Круги – большие и маленькие. Одну линию, две линии. Пары.

Осень:

-Молодцы, все так и было. Я их тоже увидела.

Далее Осень читает стих про дождик. Открывает зонт и прячется под него. Зовет детей спрятаться под зонт. Дети не идут.

-А мы дождя не боимся! Сейчас мы тебе покажем!

Танец «Дождя не боимся». После дети садятся на стулья.

Осень:

-Я тоже хочу так веселиться. Меня научите?

Дети:

- Да, присаживайся. Мы поиграем с тобой!

(Под музыку дети по очереди демонстрируют движения. После приглашают кого-либо изобразить) Полька.

Осень:

-Как весело! Как хорошо! Вы чудные девчата! А теперь я вас хочу пригласить на танец.

Звучит музыка «Во саду ли, в огороде…»Заключительный танец детей с осенью.

3.Заключительная часть.

Осень:

-Подошел к концу наш урок. Я хочу чтобы все гости получили подарки и нарядили наши деревья (деревья-оценивания). Музыкальная пауза. Дети вручают подарки. Встают на поклон.

О: Стих «До свидания, Осень!»

Дети выполняют поклон и уходят.

Подведение итогов, анализ.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 3490 53