Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Педагогический проект «Потребительское отношение родителей к ДОУ»
4 минуты 4964 1230

Педагогический проект «Потребительское отношение родителей к ДОУ»

Kobelkova fotoДорогие друзья, мы рады познакомить вас с Кобельковой Натальей Владимировной, воспитателем МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 73» г. Череповца Вологодской области. Сегодня Наталья Владимировна с удовольствием предлагает вашему вниманию педагогический проект «Потребительское отношение родителей к ДОУ». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

Краткий комментарий к статье от Натальи Владимировны:

«Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которого является всестороннее развитие ребенка. Замечательно, когда родители откликаются на просьбы воспитателей о том, что необходимо приобрести для занятий с детьми, для проведения различных мероприятий, для поощрения победителей конкурсов, для более комфортного пребывания ребенка в группе, поскольку государственного финансирования для этих целей недостаточно».

Полезного чтения…


Педагогический проект «Потребительское отношение родителей к ДОУ»

Посмотреть презентацию к статье

Важность и целесообразность реализации проекта: Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которого является всестороннее развитие ребенка. Замечательно, когда родители откликаются на просьбы воспитателей о том, что необходимо приобрести для занятий с детьми, для проведения различных мероприятий, для поощрения победителей конкурсов, для более комфортного пребывания ребенка в группе, поскольку государственного финансирования для этих целей недостаточно.

Все это прекрасно!

 Но этого мало для развития ребенка. Общеизвестно, что все начинается с семьи (развитие, воспитание, привитие ценностей). Поэтому основными помощниками воспитателя должны стать родители. Необходимо, как можно больше общаться с ребенком, разговаривать с ним, отвечать на его вопросы, давать ребенку и решать с ним несложные задания, читать книги. Зачастую в семье на ребенка не хватает времени – посадят смотреть ТВ, за компьютер на целый день – все внимание. Это недопустимо! Ребенок от этого утомляется, становится неконтактным, перестает мыслить. Когда с ребенком занимаются дома, это сразу заметно. Если в группе воспитатели готовят детей к проведению мероприятия, разучивают с ними стихотворения, песни, то родители обязательно должны повторить с ними дома, чтобы закрепить материал.

Очень обидно, когда люди этого не понимают, или не хотят понять. Только совместными усилиями можно добиться желаемого, качественного результата!

Если в ФГОС прописан портрет выпускника ДОУ, то необходимо и чтобы уровень знаний и умений родителей соответствовал заявленным критериям современного образования.

Проблематика: отсутствие взаимодействия родителей: ДОУ – воспитатели – дети – родители.

Цель: подготовка компетентного родителя.

Задачи: 

  • познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.
  • предоставить возможность родителям наблюдать за своим ребёнком в коллективе, на занятиях.
  • воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к образовательно – воспитательному процессу.
  • организовывать консультативные занятия для родителей.
  • развивать творческую активность.

Участники проекта: родители, воспитанники группы № 1, педагогический коллектив

Сроки: долгосрочный

Желаемый результат: родитель, заинтересованный в развитии и воспитании своего ребенка.

Может быть интересно

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 2344 670

Методические рекомендации по использованию музыкально - дидактической игры «Веселое музыкальное путешествие»

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Дрозд Ольгой Владимировной, музыкальным руководителем МБДОУ «ЦРР детский сад № 52» г. Владимира Владимирской области. Сегодня Ольга Владимировна делится своим профессиональным опытом по использованию музыкально – дидактической игры «Веселое - музыкальное путешествие». Это игра будет интересна детям, педагогам ДОУ и родителям. Краткий комментарий...
5 минут 2181 608