Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Сценарий интегрированного урока «Осенины»
3 минуты 2360 529

Сценарий интегрированного урока «Осенины»

Orlova foto1Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Орлову Татьяну Ивановну, учителя технологии МОУ «Гимназия № 10» г. Ржева Тверской области. Сегодня Татьяна Ивановна предлагает вашему вниманию сценарий интегрированного урока «Осенины». Данный материал будет полезен педагогам и родителям.

Краткий комментарий к статье от Татьяны Ивановны:

«Планируемые результаты: Предметные - учащиеся ознакомятся с русским народным праздником «Осенины», выполнят практические задания на данную тему. Метапредметные (УУД) - определение технологической последовательности выполнения   практического задания. Умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы. Выбирать наиболее рациональные способы изготовления поделок и проводить сравнительный анализ. Личностные – умение проводить самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе».

Увлекательного чтения…


Сценарий интегрированного урока «Осенины»

Посмотреть статью в полной версии

Посмотреть фотографии

Технологическая карта урока

Дата проведения урока:  27. 10. 2014.

Класс: 5 «Б»

Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко

Тема урока: « Осенины» 

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедийное сопровождение: презентация, музыка. Заготовки для практических заданий.

Планируемые результаты:

1)Предметные - учащиеся ознакомятся с русским народным праздником «Осенины», выполнят практические задания на данную тему.

2) Метапредметные (УУД):- регулятивные –  определение технологической  последовательности выполнения  практического задания.  

 - коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем,  разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

- познавательные - выбирать наиболее рациональные способы изготовления поделок и проводить сравнительный анализ.    

3)Личностные – умение проводить самоанализ выполненной работы, развивать  трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе.

Кабинет дополнительно оформлен выставкой работ учащихся: «Необычный, волшебный овощ»

Может быть интересно

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 5615 673

Методические рекомендации по использованию музыкально - дидактической игры «Веселое музыкальное путешествие»

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Дрозд Ольгой Владимировной, музыкальным руководителем МБДОУ «ЦРР детский сад № 52» г. Владимира Владимирской области. Сегодня Ольга Владимировна делится своим профессиональным опытом по использованию музыкально – дидактической игры «Веселое - музыкальное путешествие». Это игра будет интересна детям, педагогам ДОУ и родителям. Краткий комментарий...
5 минут 5971 610