Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Орлову Татьяну Ивановну, учителя технологии МОУ «Гимназия № 10» г. Ржева Тверской области. Сегодня Татьяна Ивановна предлагает вашему вниманию сценарий интегрированного урока «Осенины». Данный материал будет полезен педагогам и родителям.
Краткий комментарий к статье от Татьяны Ивановны:
«Планируемые результаты: Предметные - учащиеся ознакомятся с русским народным праздником «Осенины», выполнят практические задания на данную тему. Метапредметные (УУД) - определение технологической последовательности выполнения практического задания. Умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы. Выбирать наиболее рациональные способы изготовления поделок и проводить сравнительный анализ. Личностные – умение проводить самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе».
Увлекательного чтения…
Сценарий интегрированного урока «Осенины»
Посмотреть статью в полной версии
Технологическая карта урока
Дата проведения урока: 27. 10. 2014.
Класс: 5 «Б»
Учебник (УМК): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко
Тема урока: « Осенины»
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: мультимедийное сопровождение: презентация, музыка. Заготовки для практических заданий.
Планируемые результаты:
1)Предметные - учащиеся ознакомятся с русским народным праздником «Осенины», выполнят практические задания на данную тему.
2) Метапредметные (УУД):- регулятивные – определение технологической последовательности выполнения практического задания.
- коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.
- познавательные - выбирать наиболее рациональные способы изготовления поделок и проводить сравнительный анализ.
3)Личностные – умение проводить самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе.
Кабинет дополнительно оформлен выставкой работ учащихся: «Необычный, волшебный овощ»