Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Перспективное планирование игр по экологии для детей подготовительной группы
3 минуты 3027 625

Перспективное планирование игр по экологии для детей подготовительной группы

Volkova foto copy copy copy copy copyДорогие друзья, мы рады вновь представить вам Волкову Марину Николаевну, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 146 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово. Сегодня Марина Николаевна предлагает вашему вниманию Перспективное планирование игр по экологии для детей подготовительной группы. Данный материал будет полезен педагогам ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Марины Николаевны:

«Сформировать у ребёнка дошкольного возраста нравственные представления, ввести в мир предметов, природы и человеческих отношений, обеспечить его жизнедеятельность, это важнейшая составляющая часть образовательного процесса. Познание окружающего через игру и игрушку увлекает детей».

Профессионального чтения…


Перспективное планирование игр по экологии для детей подготовительной группы.

Посмотреть статью в полной версии.

Экологические знания делятся:

         •Знания о животных птицах и насекомых;

         •Знания о растительном мире (деревья, цветы, кустарники,       травы, грибы);

         •Знания о неживой природе (солнце, небо, ветер, осадки);

         •Знания о временах года;

         •Отношения к миру природы.

Знания не самоцель в экологическом воспитании, но они необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально-действенный характер и выражается в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать вокруг себя, бережно обращаться с вещами не только потому, что это чей - то труд, но ещё и потому, что затрачены материалы, взятые из природы

Таким образом, осваивая знания о связях в природе, нормах и правилах поведения в мире и отношения к нему, ребёнок постепенно приобщается к духовному богатству человеческого общества, что позволяет ему сделать в пользу гуманного способа поведения в той или иной ситуации.

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 1583 34

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6355 676