Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие»
3 минуты 2162 636

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие»

Solovih foto copy copy copy copy copy copyДорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Соловых Татьяна Викторовна, воспитатель СП «Детский сад № 29 «Кораблик» ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск Самарской области, познакомит вас с конспектом непосредственно образовательной деятельности  «Морское путешествие». Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Татьяны Викторовны:

«Цель: закрепление знания цифр в пределах 5. Задачи: формировать у детей умение соотносить цифру с количеством предметов. Различать количественный и порядковый счёт в пределах 5. Систематизировать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция. Закрепить представление о временах суток. Формировать способность детей к диалогической речи. На основе обогащений представлений о предметах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей».

Интересного чтения…


Конспект непосредственно образовательной деятельности  «Морское путешествие».

Посмотреть статью в полной версии

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Цель: закрепление знания цифр в пределах 5.

Задачи:

Познавательное развитие: формировать у детей умение соотносить цифру с количеством предметов. Различать количественный и порядковый счёт в пределах 5. Систематизировать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция. Закрепить представление о временах суток.

Речевое развитие: формировать способность детей к диалогической речи. На основе обогащений представлений о предметах продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Социально – коммуникативное развитие: формировать умение активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Физическое развитие: формировать умение развивать равновесие, координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, а так же выполнять основные движения (ходьба, прыжки, повороты).

Художественно – эстетическое развитие: формировать умение воспринимать музыку.

Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический, беседа, художественное слово, игровые действия.

Предварительная работа: беседа о море, дидактические игры «Где больше?», «Сделай рыбку», рассматривание иллюстраций на тему: «Море», заучивание стихов про цифры.

Оборудование: набор геометрических фигур, цифры от 1 до 5, игрушки, макет корабля, мольберт, счётные палочки, бархатная бумага, нитки, иллюстрации, диск с музыкальными произведениями. 

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 1574 34

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6353 676