Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Путешествие в мир природы» в старшей группе комбинированной направленности
3 минуты 2532 807

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Путешествие в мир природы» в старшей группе комбинированной направленности

Solovih foto copy copy copy copy copy copy copy copyДорогие друзья, мы рады вновь представить вам Соловых Татьяну Викторовну, воспитателя СП «Детский сад № 29 «Кораблик» ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск Самарской области. Сегодня Татьяна Викторовна предлагает вашему вниманию конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Путешествие в мир природы». Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Татьяны Викторовны:

«Цель: формирование умения пользоваться календарём природы. Задачи: закреплять умение классифицировать явления природы по временам года. Формировать умение проводить простейшие действия, похожие на явления природы. Закреплять умение анализировать и делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе».

Интересного чтения…


Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Путешествие в мир природы» в старшей группе комбинированной направленности.

Посмотреть конспект в полной версии

Посмортреть презентацию к занятию

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности:

познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Цель: формирование умения пользоваться календарём природы.

Задачи:

Познавательное развитие: закреплять умение классифицировать явления природы по временам года. Формировать умение проводить простейшие действия, похожие на явления природы. Закреплять умение анализировать и делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

Речевое развитие: формировать способность детей к диалогической речи. Активизировать словарный запас детей. Развивать интонационную выразительность при рассказывании пословиц, поговорок. Формировать правильный выдох и силу воздушной струи.

Социально – коммуникативное развитие: формировать умение активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Физическое развитие: формировать умение развивать равновесие, координацию движений, упражнять в выполнении ОРУ.

Художественно – эстетическое развитие: формировать умение воспринимать музыку.

Методы и приёмы: наглядный (кукла Капелька и игрушка солнышко, показ слайдов), словесный (беседа, ситуативный разговор, художественное слово), практический (игровые действия, экспериментирование).

Предварительная работа: наблюдения за состоянием погоды и сезонными изменениями, фиксирование результатов наблюдений в календаре, разучивание стихов, пословиц, поговорок, примет, связанных с погодой и временами года; отгадывание загадок; рассматривание картин и иллюстраций с явлениями природы.

Оборудование: аудиозапись, барабан, тазики с водой, карточки с изображениями явлений природы, карточки с условными обозначениями погоды, календарь погоды, игрушка солнышко, кукла Капелька, игрушка солнышко, дидактические игры по экологии.

На каждого ребёнка: снежинки из бумаги, кусочки ваты, губки, салфетки.

Может быть интересно

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 2266 669

Методические рекомендации по использованию музыкально - дидактической игры «Веселое музыкальное путешествие»

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Дрозд Ольгой Владимировной, музыкальным руководителем МБДОУ «ЦРР детский сад № 52» г. Владимира Владимирской области. Сегодня Ольга Владимировна делится своим профессиональным опытом по использованию музыкально – дидактической игры «Веселое - музыкальное путешествие». Это игра будет интересна детям, педагогам ДОУ и родителям. Краткий комментарий...
5 минут 2087 607