Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Сценарий праздника «День рождения» (средняя группа)
7 минут 4823 637

Сценарий праздника «День рождения» (средняя группа)

Medgidova fotoДорогие друзья, мы рады представить вам Меджидову Рену Меджидовну, музыкального руководителя МАДОУ ДС № 32 «Брусничка» г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа. Сегодня Рена Меджидовна предлагает вашему вниманию сценарий праздника «День рождения». Статья будет интересна педагогам ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Рены Меджидовны:

«Цель: Создать праздничное настроение у детей. Задачи: Воспитывать культуру общения учащихся, доброжелательность, инициативность, активность, творческие способности при проведении мероприятий;Воспитывать у дошкольников умение общаться, дружить, делать человеку праздник».

Увлекательного чтения…


Сценарий праздника «День рождения» (средняя группа)

Цель: Создатьпраздничноенастроение у детей.

Задачи:

  • Воспитывать культуру общения учащихся, доброжелательность, инициативность, активность, творческие способности при проведении мероприятий;
  • Воспитывать у дошкольников умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

Дети с воспитателем под песню «С днём рождения» входят в зал и садятся на стулья.

                 Под веселую музыку вбегает Клоун с шариком в руке.

Клоун.     Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                 Ой, а я вам даже не представился. Я – самый веселый, самый лучший в мире

                 клоун! Я всегда прихожу для того, чтобы поздравить с днем рождения  хороших девочек и мальчиков. Вот и у вас сегодня, я знаю, праздник.

Клоун.     Раз, два, три, четыре, пять,

                 Нужно праздник начинать!

                 Посему мы начинаем именинника искать.

                 Ну-ка ты нам покажись,

                 Всем ребятам улыбнись.

(Выходит именинник в центр зала)

Клоун.     Как же зовут тебя, молодец? И сколько тебе лет исполнилось?

                 Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра.

                 Крикнем радостно и дружно- с днем рождения, ура!

Дети.       Ура!

Клоун.     Какое-то «Ура» у вас слабенькое. А ну-ка ещё раз!

Дети.       Ура! (хлопают в ладоши).

Клоун .   Я с собой принёс телеграммы поздравительные. Я их буду читать, а ты будешь отгадывать от кого эти телеграммы тебе пришли. (Можно на открытке)

Телеграммы:

1. Имя, с днем рождения. Прийти не могу, Лиса заняла мой домик. Мы с   Петушком идём выгонять Лису.(Зайчик)
2. Милый, Имя! Поздравляю тебя с днем рождения. Будь самым  хорошим и веселым мальчиком в мире.  Ребята, давайте жить дружно.(Леопольд)
3. Дорогой, Имя! С днём варенья, т.е. рождения тебя. Сейчас доем свою
булочку  с вареньем и прилечу к тебе на праздничный торт. (Карлсон)
4. Хороший мальчик Имя! Поздравляю тебя с днём рождения. Приехать не
могу, спешу в лес зверей лечить.(Доктор Айболит)

(Клоун предлагает посмотреть фотографии ребенка на экране, комментирует вместе с ребенком)

Клоун.   Имениннику на память приготовил я медаль,

               Ты, Имя, получай её и смотри не потеряй. (Вручает медаль)          

Клоун.   Громче музыка играй, имениннику сегодня испечем мы каравай.

Хоровод «Каравай»

(Вместе с Клоуном дети поднимают именинника на стульчике … раз.

Затем Клоун вручает имениннику подарок, и дети с Клоуном высказывают свои пожелания имениннику)

Клоун.     Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо,

                 тогда начинаем игру «Пирожок». (Дети становятся в круг.  

                 Ребенок, исполняющий роль «пирожка», становится в центре, а ребенок-

                 поварёнок- за кругом. Взрослые поют песню на мелодию «Ах вы сени», дети

                 подпевая выполняют движения руками по тексту.)

Игра «Пирожок

1.  Повар наш муку носил,

    Тесто густо замесил,

    На доске его катал,

    Сладким соком поливал.

Проигрыш: притопывают то правой, то левой ногой. Пирожок танцует на месте.

2.   Не простой пирожок

     Подрумяненный бочок

     Хоть весь свет обойдёшь,

     А такого не найдёшь.

Проигрыш: Дети поднимают сцепленные руки, «пирожок» убегает, а поварёнок его ловит. Игра проводится несколько раз.

Клоун.   Что за день рожденья, если нет веселья?

               Будет музыка играть, будем весело плясать!

Танец «Маленьких утят»

Клоун. Славно мы здесь поплясали,

               Свои ножки поразмяли.

               А я люблю ещё играть,

               Особенно бегать и догонять.

               Все за мной скорей спешите,

             «Паровозиком» идите.

 Игра «Я иду»   (Дети встают за Клоуном «паровозиком»)

Клоун.   Я иду, иду, иду,

               За собой детей веду.

               Я иду, иду и знаю,

               Что сейчас я всех поймаю!

               (Дети убегают от Клоуна, он их ловит)

               (Игра повторяется 2-3 раза, потом дети рассаживаются на стульчики)

Клоун. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сейчас мы проверим.

Летом на болоте
Вы ее найдете,
Зеленая квакушка.
Кто это?…
(Лягушка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее…
(Лиса)

Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)

Клоун. Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться.

             А сейчас я поколдую, да на вас слегка подую.           

             Нету больше здесь ребят, превратились все в зайчат.

             (Просит показать ушки, лапки, хвостик)

             Собирайтесь на лужайке длинноухие все зайки.

             С вами будем мы играть, прыгать, бегать и скакать!

Танец «Зайка»

Клоун. А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть.

Игра «Лиса, догони зайца»

Клоун. А сейчас, чтоб не скучать, предлагаю именинника портрет нарисовать.

Эстафета «Портрет именинника» (2 мольберта, карандаши)

Клоун.   А сейчас в честь нашего именинника устроим праздничный салют!

Салют «Мыльные пузыри»

Клоун.   Макара с днем рождения поздравляли,

               Вместе пели и играли.

               Год один лишь подожду,

               Через год ещё приду.

               До свиданья, детвора!

Может быть интересно

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

Дорогие друзья, мы рады вновь представить вам Кочеткову Снежану Станиславовну, воспитателя  МДОУ ДС №22 , г Усть-Кута, Иркутской области. Сегодня Снежана станиславовна предлагает вашему вниманию статью на тему «Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори». Данный материал будет интересен и педагогам, и родителям.

14 минут 1418 32

Непосредственно образовательная деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас»

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики "Мастера своего дела" Семкова Галина Васильевна, воспитатель МДОУ "Солнышко" № 10 г. Нерюнгри РС (Якутия), предлагает вашему вниманию непосредственно образовательную деятельность по социально-нравственному воспитанию «Дружба живёт среди нас». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Галины Васильевны: «Задачи: обобщить...
10 минут 6328 676