Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет «Мировая художественная культура»)

Образовательный эффект

  • Умение применять в профессиональной деятельности  методологические и теоретические основы психологии и педагогики.
  • Уверенное владение нормативно-правовой базой в области образования.
  • Представление о перспективах внедрения современных ИКТ в образовательную деятельность.
  • Умение осуществлять успешную коммуникацию на всех уровнях.
  • А главное – получение необходимых компетенций для реализации эффективной педагогической деятельности.

Описание

Основные характеристики учебного процесса

1. Категория слушателей:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.
  • Предназначена для педагогических работников основного общего и среднего общего образования.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.

5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).

6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.

7. Срок отправки диплома 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

9. Квалификация, вид деятельности - Учитель МХК.

Актуальность

Стремительные изменения системы образования требуют улучшения профессионально-педагогической подготовки всех категорий специалистов, работающих непосредственно с детьми. Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания учащихся в общеобразовательных организациях.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы (250 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики (Педагогика средней школы). 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (Педагогическая психология). 24 14 10 ТестированиеД*
3. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24 8 16 ТестированиеД*
4. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24 12 12 ТестированиеД*
Специальные  профессиональные  дисциплины
5. Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36 12 24 ТестированиеД*
6. Методика преподавания  предмета мировая художественная культура  в условиях реализации ФГОС ОО. 72 - 72 ТестированиеД*
  Итоговая аттестация 34 - 34 ИМЭ Д*
  Всего: 250 58 192  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (250 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7
Основы педагогики (Педагогика средней школы). 36 СР            
Основы психологии (Педагогическая психология). 24   СР          
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 24   СР СР        
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 24     СР        
Специальные профессиональные дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога. 36       СР      
Методика преподавания  предмета мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС ОО. 72         СР СР  
Итоговая аттестация 34             ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 250  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (350 часов)

Наименование дисциплины Всего часов       В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самостоятельная работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Основы педагогики (дополнительный модуль Педагогика средней школы). 36 12 24 Тестирование Д*
2. Основы психологии (дополнительный модуль Педагогическая психология). 36 14 22 ТестированиеД*
3. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). 36 12 24 ТестированиеД*
4. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36 8 28 ТестированиеД*
5. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24 2 22 ТестированиеД*
6. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 ТестированиеД*
Специальные  профессиональные  дисциплины
7. Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). 36 12 24 ТестированиеД*
8. Методика преподавания  предмета мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС ОО. 72 - 72 ТестированиеД*
  Итоговая аттестация 38 - 38 ИМЭ Д*
  Всего: 350 72 278  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Календарный учебный график (350 часов)

Общепрофессиональные дисциплины К-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основы педагогики (дополнительный модуль Педагогика средней школы). 36 СР                  
Основы психологии (дополнительный модуль Педагогическая психология). 36   СР                
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). 36     СР              
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 36       СР            
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 24         СР          
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36         СР СР        
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). 36           СР СР      
Методика преподавания  предмета мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС ОО. 72             СР СР   СР  
Итоговая аттестация 38                   ИМЭ Д*
Общая трудоемкость программы 350  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*». 

Учебный план программы (560 часов)

Наименование дисциплины Всего часов  В том числе Форма контроля
Видео-лекции Самост. работа
Общепрофессиональные дисциплины
1. Теория современного образования. 36 - 36 Тестирование Д*
2. Основы педагогики. 72 12 60 Тестирование Д*
3. Основы психологии (Педагогическая психология). 72 14 58 ТестированиеД*
4. Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). 36 12 24 ТестированиеД*
5. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 72 8 64 ТестированиеД*
6. Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36 2 34 ТестированиеД*
7. ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36 12 24 ТестированиеД*
Специальные  профессиональные   дисциплины
8. Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). 72 12 60 ТестированиеД*
9. Методика преподавания предмета мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС ОО. 72 - 72 ТестированиеД*
  Итоговая аттестация 56 - 56 ИМЭ  Д*
  Всего: 560 72 488  

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный учебный график (560 часов)

Общепрофессиональные дисциплины Кол-во часов дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Теория современного образования. 36 СР                              
Основы педагогики. 72   СР СР                          
Основы психологии (Педагогическая психология). 72       СР СР                      
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). 36           СР                    
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. 72             СР СР                
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. 36                 СР              
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. 36                   СР            
Специальные  профессиональные  дисциплины  
Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). 72                     СР СР        
Методика преподавания предмета мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС ОО. 72                         СР СР    
Итоговая аттестация 56                             ИМЭ Д* ИМЭ Д*
Общая  трудоемкость программы 560    

*Форма промежуточного и итогового  контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».

Авторы и разработчики программы

Ямщикова Ольга Александровна

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат психологических наук, педагог-психолог ассоциации врачей амбулаторной реабилитации, специалист в области методик преподавания иностранных языков Подробнее...

Цуцунава Марина Рагимовна

Автор и разработчик

Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека) Подробнее...

Сощенко Наталья Николаевна

Автор и разработчик

кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств Подробнее...

Поспелов Михаил Владимирович

Автор и разработчик

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина Подробнее...

Пежемская Юлия Сергеевна

Автор и разработчик

кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года» Подробнее...

Акимов Станислав Сергеевич

Автор и разработчик

доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования Подробнее...

Ярмолич Федор Кузьмич

Автор и разработчик

кандидат исторических наук, доцент Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. Павлова. Научный сотрудник Санкт – Петербургского института истории РАН Подробнее...

Прокудин Дмитрий Евгеньевич

Автор и разработчик

доктор философских наук, доцент кафедры логики СПБГУ Подробнее...

Суртаева Надежда Николаевна

Автор и разработчик

доктор пед. наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования» Подробнее...

Степанова Наталья Александровна

Автор и разработчик

доцент кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ имени А.И. Герцена Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

Мировая художественная культура Мхк Преподавание мхк Учитель мхк Школа