Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет «Французский язык»)
1. Категория слушателей:
2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.
3. Нормативный срок освоения программы – 16/10/7 календарных недель.
4. Доступ в личный кабинет открыт на 112/70/49 дней.
5. Итоговая аттестация – итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) в форме тестирования и выполнения практических задач. Тест – 30 вопросов (проверяется автоматически), 4 практические задачи (проверяются преподавателем).
6. Документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке.
7. Срок отправки диплома – 10 дней с момента окончания обучения.
8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).
9. Квалификация, вид деятельности - Учитель французского языка.
Стремительные изменения системы образования требуют улучшения профессионально-педагогической подготовки всех категорий специалистов, работающих непосредственно с детьми. Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания учащихся в общеобразовательных организациях.
ЕКС - раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден Приказом Минсоцзравразвития от 26 августа 2010 г. N 761) устанавливает для учителя предметной подготовки требования к владению современными педагогическими технологиями, а также к разработке рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ.
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области содержания педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самостоятельная работа | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы педагогики (Педагогика средней школы). | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
2. | Основы психологии (Педагогическая психология). | 24 | 14 | 10 | ТестированиеД* |
3. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 24 | 8 | 16 | ТестированиеД* |
4. | ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 24 | 12 | 12 | ТестированиеД* |
Специальные профессиональные дисциплины | |||||
5. | Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
6. | Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | - | 72 | ТестированиеД* |
Итоговая аттестация | 34 | - | 34 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 250 | 58 | 192 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (250 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | К-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Основы педагогики (Педагогика средней школы). | 36 | СР | ||||||
Основы психологии (Педагогическая психология). | 24 | СР | ||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 24 | СР | СР | |||||
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 24 | СР | ||||||
Специальные профессиональные дисциплины | ||||||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога. | 36 | СР | ||||||
Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | СР | СР | |||||
Итоговая аттестация | 34 | ИМЭ Д* | ||||||
Общая трудоемкость программы | 250 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Учебный план программы (350 часов)
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самостоятельная работа | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы педагогики (дополнительный модуль Педагогика средней школы). | 36 | 12 | 24 | Тестирование Д* |
2. | Основы психологии (дополнительный модуль Педагогическая психология). | 36 | 14 | 22 | ТестированиеД* |
3. | Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
4. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | 8 | 28 | ТестированиеД* |
5. | Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 24 | 2 | 22 | ТестированиеД* |
6. | ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
Специальные профессиональные дисциплины | |||||
7. | Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
8. | Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | - | 72 | ТестированиеД* |
Итоговая аттестация | 38 | - | 38 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 350 | 72 | 278 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (350 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | К-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Основы педагогики (дополнительный модуль Педагогика средней школы). | 36 | СР | |||||||||
Основы психологии (дополнительный модуль Педагогическая психология). | 36 | СР | |||||||||
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). | 36 | СР | |||||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 36 | СР | |||||||||
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 24 | СР | |||||||||
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 36 | СР | СР | ||||||||
Специальные профессиональные дисциплины | |||||||||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). | 36 | СР | СР | ||||||||
Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | СР | СР | СР | |||||||
Итоговая аттестация | 38 | ИМЭ Д* | |||||||||
Общая трудоемкость программы | 350 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Учебный план программы (560 часов)
№ | Наименование дисциплины | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Видео-лекции | Самост. работа | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория современного образования. | 36 | - | 36 | Тестирование Д* |
2. | Основы педагогики. | 72 | 12 | 60 | Тестирование Д* |
3. | Основы психологии (Педагогическая психология). | 72 | 14 | 58 | ТестированиеД* |
4. | Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
5. | Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 72 | 8 | 64 | ТестированиеД* |
6. | Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 36 | 2 | 34 | ТестированиеД* |
7. | ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 36 | 12 | 24 | ТестированиеД* |
Специальные профессиональные дисциплины | |||||
8. | Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). | 72 | 12 | 60 | ТестированиеД* |
9. | Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | - | 72 | ТестированиеД* |
Итоговая аттестация | 56 | - | 56 | ИМЭ Д* | |
Всего: | 560 | 72 | 488 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
Календарный учебный график (560 часов)
Общепрофессиональные дисциплины | Кол-во часов дисциплины | Недели учебного процесса | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Теория современного образования. | 36 | СР | |||||||||||||||
Основы педагогики. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Основы психологии (Педагогическая психология). | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Основы физиологии, гигиены и организации учебной деятельности в образовательном учреждении (дополнительный модуль для общеобразовательной школы). | 36 | СР | |||||||||||||||
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательного учреждения. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении. | 36 | СР | |||||||||||||||
ИКТ в деятельности образовательного учреждения. | 36 | СР | |||||||||||||||
Специальные профессиональные дисциплины | |||||||||||||||||
Современные педтехнологии в деятельности педагога (дополнительный модуль для педагога общеобразовательной школы). | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Методика преподавания предмета французский язык в условиях реализации ФГОС ОО. | 72 | СР | СР | ||||||||||||||
Итоговая аттестация | 56 | ИМЭ Д* | ИМЭ Д* | ||||||||||||||
Общая трудоемкость программы | 560 |
*Форма промежуточного и итогового контроля (аттестации) – тестирование и итоговый междисциплинарный экзамен (ИМЭ) предусмотрены для слушателей, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий «Д*».
доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат психологических наук, педагог-психолог ассоциации врачей амбулаторной реабилитации, специалист в области методик преподавания иностранных языков
Магистр в Естествознании, преподаватель МК СПбГУ, председатель методического совета; редактор журнала «Специалист здравоохранения»., ассистент кафедры геронтологии, гериатрии и сестринского дела СЗГМУ им. И.И.Мечникова; инструктор по паллиативной помощи (международный сертификат ELNEK USA); инструктор по правам пациентов (международный сертификат Хельсинкского Фонда по Правам Человека)
кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета Краснодарский государственный университет культуры и искусств
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического и информационного образования Института точных наук и информационных технологий в Сыктывкарском Государственном Университете им.П.Сорокина
кандидат психологических наук, специалист в области семейного консультирования, лауреат конкурса «Золотая психея» в номинации «Книга года»
доцент АНО «СПб ЦДПО», кандидат педагогических наук, лауреат конкурса «Лучшая монография в области гуманитарных и общественных наук» им.А.И.Герцена, специалист в области педагогического проектирования
кандидат исторических наук, доцент Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. Павлова. Научный сотрудник Санкт – Петербургского института истории РАН
доктор философских наук, доцент кафедры логики СПБГУ
доктор пед. наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования»
доцент кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ имени А.И. Герцена
преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ
Базовое художественное образование Внеурочная деятельность Воспитание Географические знания Гиа по английскому языку Гиа по биологии Гиа по литературе Гиа по немецкому языку Гиа по французскому языку Гигиена обучения и воспитания Государственная итоговая аттестация Государственная политика в сфере образования Гуманизация Декоративное рисование Дидактика Дистанционные технологии обучения Егэ по английскому языку Егэ по биологии Егэ по литературе Егэ по немецкому языку Егэ по французскому языку Екс работников образования Здоровьесбережение Икт в преподавании музыки Индивидуализация Информационная безопасность Информационные технологии в обучении Контроль и оценивание результатов обучения Культура здоровья Методика обучения биологии Методика преподавания обществознания Методика преподавания технологии Методики обучения изобразительному искусству Методики преподавания географии Методики преподавания информатики Методы изучения английского языка Методы изучения немецкого языка Методы изучения французского языка Методы обучения математике Методы обучения обж Методы преподавания литературы Мировая художественная культура Обеспечение безопасности жизнедеятельности учреждения Образовательная программа Обучение истории Обучение технологии Общая психология Общее музыкальное образование Организация питания Основы компьютерной грамотности Охрана здоровья Охрана труда Оценивание результатов обучения Педагогика Педагогическая психология Планирование уроков Практическая психология Примерная программа основного общего образования Природосообразные технологии Проблемное обучение Психологическое здоровье Рабочая программа Региональный компонент Рисование Русский язык Системно-деятельностный подход Современные образовательные технологии Социальная педагогика Социально-педагогические технологии Средства обучения Теоретическая педагогика Технологии развивающего обучения Технология модульного обучения Универсальные учебные действия Ууд Учебно-методический комплекс Фгос ноо Фгос ооо Фгос соо Физиология Философия образования Формы контроля