Фильтры:
Тип:
 
Вид ОУ:
 
Объем (ак.ч.):
 


Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО

Образовательный эффект

  • Комплексное представление о здоровье.
  • Знание особенностей развития организма ребенка в возрасте от 0 до 7 лет.
  • Четкое представление об особенностях формирования движения ребенка дошкольного возраста.
  • Умение применять правила реализации оздоровительной направленности занятий физической культурой.
  • Уверенное владение основами построения оздоровительной тренировки.
  • А главное  - получение необходимых компетенций для внедрения инновационных подходов к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Описание

1. Категория слушателей:

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.
  • Для воспитателей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций.

2. Режим занятий – 36 академических часов в неделю.

3. Нормативный срок освоения программы 2/3/4 календарные недели.

4. Доступ в личный кабинет открыт на 14/21/28 дней

5. Итоговая аттестация итоговое тестирование. Тест – 20 вопросов (проверяется автоматически). Оценка «зачтено – не зачтено».

6. Документ о квалификации удостоверение о повышении квалификации.

7. Срок отправки удостоверения – 10 дней с момента окончания обучения.

8. Возможность обучения по индивидуальному плану (персональное планирование сроков и режима обучения, вариативность в выборе дисциплин).

Актуальность

Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения — это одна из стратегических задач развития России. В этом контексте возникает необходимость в осмыслении инновационных подходов к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Совершенствование и/или получение новой компетенции в области реализации здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в дошкольном образовательном учреждении.

В личном кабинете слушателя для освоения программы представлены:
  • Аудио и видео материалы (лекции)
  • Конспект основного содержания программы
  • Практические задания и методические рекомендации
  • Список рекомендуемой литературы
  • Электронные обучающие материалы (презентации и пособия, учебники, статьи, нормативно-правовые акты)
  • Доступ к электронной библиотеке и основным источникам

программы на 72 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Реализация Федеральных государственных стандартов дошкольного образования 10 2 8
2 Здоровье и его компоненты 12 2 10
3 Особенности развития организма ребенка от 0 до 7 лет 12 2 10
4 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 12 2 10
5 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 12 2 10
6 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 12 2 10
  Всего: 70 12 58
7 Итоговая аттестация 2   Тестирование (Д)*
  Итого 72

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2
Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 72 часа

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 108 часов

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Реализация Федеральных государственных стандартов дошкольного образования 16 2 14
2 Здоровье и его компоненты 18 2 16
3 Особенности развития организма ребенка от 0 до 7 лет 18 2 16
4 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 18 2 16
5 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 18 2 16
6 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 18 2 16
  Всего: 106 12 94
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 108

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3
Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО СР СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 108 часов

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Учебный план программы на 144 часа

п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Видео-лекции Самост. работа
1 Реализация Федеральных государственных стандартов дошкольного образования 22 2 20
2 Здоровье и его компоненты 24 2 22
3 Особенности развития организма ребенка от 0 до 7 лет 24 2 22
4 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 24 2 22
5 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 24 2 22
6 Формирование движений ребенка дошкольного возраста 24 2 22
  Всего: 142 12 130
7 Итоговая аттестация 2  Тестирование (Д)*
  Итого 144

Итоговая аттестация в форме тестирования предусмотрена для слушателей, обучающихся с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий «Д*».

Календарный график

Наименование дисциплины Недели учебного процесса
1 2 3 4
Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО СР СР СР СР А  Д*
Общая трудоемкость программы 144 часа  

СР – самостоятельная работа (просмотр видео-лекций, изучение методических материалов).  А  Д*– итоговая аттестация (тестирование) проводится с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Авторы и разработчики программы

Лукина Галина Герасимовна

Автор и разработчик Куратор

кандидат педагогических наук, доцент кафедры оздоровительной физкультуры и спортивных игр РГПУ им. А.И. Герцена Подробнее...

Пулина Татьяна Вениаминовна

Автор и разработчик

преподаватель, специалист в области теории и методики дополнительного и дополнительного профессионального образования, обладатель наград Министерства образования и науки РФ, ЦК профсоюзов работников народного образования и науки РФ Подробнее...

Теги

273-фз об образовании Здоровье и его компоненты Здоровьесберегающие технологии Культура здоровья Оздоровительная направленность Оздоровительные технологии Основы построения оздоровительной тренировки Особенности развития организма ребенка Средства специально-оздоровительной направленности Фгос до Физические упражнения Формирование движений ребенка дошкольного возраста