Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
Образовательный проект Razvitum

Как педагогу стать известным блогером в профессиональной среде
4 минуты 4055 98

Как педагогу стать известным блогером в профессиональной среде

Мы запустили новый бесплатный курс по дистанционным технологиям для педагогов. Он раскрывает секреты самопродвижения  педагогов в интернете через профессиональные блоги.  В статье расскажем:  как педагогу начать карьеру блогера; почему самопродвижение в интернете стоит начинать с полезных публикаций для коллег, а не роликов для учеников; на что обратить внимание на старте. 

В конце статьи -ссылка на регистрацию. Слушатели курса получат современные инструменты самопродвижения и возможность скачать сертификат о прохождении курса на 16 ак.часов.

 

Почему новый бесплатный курс совсем не похож на проект «Учат в блоге»

 

Недавно Минпросвещения России в рамках нацпроекта "Образование" запустило проект "Учат в блоге". Речь шла о том, чтобы сделать образовательный контент серьёзным конкурентом для развлекательных каналов в популярных соц.сетях. Предполагалось, что цель проекта - привлечение внимания подростков к блогам, из которых можно извлечь образовательную пользу. 

Известные блогеры активно подключились к этому проекту и приняли вызов учителей. Смысл проекта в том, что между учителем-блогером и звездой-блогером устраивается "баттл". Для звезды-блогера, зачастую это подростки-школьники, задаются вопросы по какому-либо предмету; для учителя -блогера вопросы на знание молодежной среды (сленга и т.д.). Кто кого?

На канале youtube «Учат в блоге» сейчас размещено 4 «баттла», последний – 2 недели назад. Почти все с миллионными просмотрами.  Но хочется спросить: помогли ли эти ролики продвинуться в достижении задекларированной цели?

youtube-канал проекта Минпросвещения России "Учат в блоге"

 

Вопрос первый. Зачем?

К чему приведут такие видео-баттлы? Разве станет после них образовательный контент более популярным? Или подобные ролики повышают популярность только молодежных влогеров (видео-блогеров), а никак не образовательных каналов. Как отметила замминистра просвещения Татьяна Васильева в своем интервью «Российской газете»: 

«Нам важны и нужны проекты, которые бы, используя понятные и доступные каналы коммуникаций для современной молодежи, востребованные у них форматы, могли бы усилить рациональную и смысловую составляющую того бесконечного контента, который сыплется на голову современного ребенка со всех сторон.» (Источник в Российской газете).

Но тогда возникает вопрос: а почему же к роликам отключены комментарии? Ведь это та самая непосредственная коммуникация с целевой аудиторией. И к слову, популярные блогеры активно используют эту форму коммуникации.

И второй вопрос: баттл – это лишь одна из форм контента, который вовлекает аудиторию. А где же другие формы? Почему делается ставка только на один формат? Ни один блогер или интернет-маркетолог не стал бы так делать.

А может, не надо никаких проектов? Может просто поучиться у учителей, которые на своих образовательных каналах уже собирают миллионные и стотысячные аудитории? 

Вот несколько из них: Евгений Курчанов (3,5 млн подписчиков), Андрей Федотов (882 тыс. подписчиков),Николай Милованов (160 тыс. подписчиков).

Вывод простой: не надо новых проектов. Нужны понятные инструменты, которые позволят любому желающему педагогу сделать свой блог популярным. И уж поверьте, педагоги способны эти инструменты задействовать!

 

 

Даем реальные инструменты и помогаем в самопродвижении

Для успеха блога надо "общаться" с целевой аудиторией на ее языке.  Но ответьте себе честно: хотите ли вы говорить с детьми на их молодежном сленге или все же хотелось бы подтянуть молодежь до своего уровня?

Предполагаем, что педагог выберет второй вариант.  Это честно. А искренность - второй фактор успеха блога. 

А теперь - важный момент для старта!  Чтобы освоить технологию продвижения своего контента в интернете,  начинать стоит там, где вы эксперт. То есть среди ваших коллег. Ведь опытному педагогу всегда есть что сказать коллегам, осталось только к этим словам добавить правильные инструменты.  Когда появится навык продвижения своего образовательного контента, вы сможете работать с любой целевой аудиторией - не только с коллегами, но и с учениками, их родителями. Поняв, как работает технология продвижения , вы сможете  ее адаптировать под новую категорию подписчиков.  К слову, в профессии педагога уже есть всё, что необходимо для успеха в образовательном блоггинге:

-навыки публичных выступлений,

-умение интересно представить  контент, 

-постоянные поиски форм, которые помогут доходчиво и просто донести сложные вопросы,

-культурная и богатая речь ( уж в этом вопросе педагоги точно дадут фору многим влогерам),

-знание своего предмета и др.

Всё, чего не хватает,  - это навыков «упаковки» своего контента. Ведь именно "упаковка" привлекает. Эти навыки вы можете освоить на бесплатном курсе "УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК: СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА И ПЕРЕДАЧА ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ"

Для гарантированного успеха важно правильно выбрать площадку. Нужна такая платформа, которая сама будет продвигать талантливых авторов. Бесплатно.

Именно для таких педагогов, которые готовы поделиться своим опытом с коллегами, и тем самым «заработать» себе имя, поддержать персональный бренд, наш бесплатный курс о создании электронного контента>>.

Участники курса получают:

  • Сертификат на 16 ак.часов (его получат абсолютно все слушатели, дочитавшие и досмотревшие курс до конца).
  • Простую «секретную» технологию, которая поможет «запаковать» свой контент и сделать его интересным для своей целевой аудитории (будь то коллеги, родители или ученики).
  • Бесплатную площадку для самопродвижения. Итоговые работы педагогов-слушателей курса мы опубликуем на нашей платформе бесплатного обучения platforma.razvitum.ru и будем продвигать с помощью всех наших каналов. А это: комитеты и министерства образования, социальные сети, профессиональные сообщества, крупные образовательные проекты. Итог – оценить публикацию автора смогут 500 000 коллег.

😉Проходите бесплатный курс и давайте покажем блогерам-любителям профессиональный подход!  

>> Ссылка на регистрацию для учителей и преподавателей <<

 >> Ссылка на регистрацию для воспитателей и помощников воспитателей<<

 

Может быть интересно

«Цифровых» детей всё сложнее учить и воспитывать. Что делать?

Почему эксперты против тотального онлайн-образования? Почему у "цифровых" детей всё чаще возникают нарушения речи и проблемы с обучением? Стоит ли умиляться, если трехлетка управляется с гаджетом лучше взрослого? На эти и многие другие вопросы о перспективах дистанционного образования и проблемах с «цифровыми» детьми ответили эксперты. 

5 минут 4137 228

Как внедряется ЦОС и чего ожидать в ближайшем будущем?

Несмотря на опасения педагогов, выступления движения «Родители Москвы» и обращение депутата Госдумы В.Рашкина  в Верховный суд с иском об отмене постановления правительства о проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) - эксперимент по внедрению ЦОС идет по плану.

Каковы первые результаты? Чего еще ожидать? Что об этом думают коллеги? Разбираем в статье.

4 минуты 7145 75