Мы запустили новый бесплатный курс по дистанционным технологиям для педагогов. Он раскрывает секреты самопродвижения педагогов в интернете через профессиональные блоги. В статье расскажем: как педагогу начать карьеру блогера; почему самопродвижение в интернете стоит начинать с полезных публикаций для коллег, а не роликов для учеников; на что обратить внимание на старте.
В конце статьи -ссылка на регистрацию. Слушатели курса получат современные инструменты самопродвижения и возможность скачать сертификат о прохождении курса на 16 ак.часов.
Почему новый бесплатный курс совсем не похож на проект «Учат в блоге»
Недавно Минпросвещения России в рамках нацпроекта "Образование" запустило проект "Учат в блоге". Речь шла о том, чтобы сделать образовательный контент серьёзным конкурентом для развлекательных каналов в популярных соц.сетях. Предполагалось, что цель проекта - привлечение внимания подростков к блогам, из которых можно извлечь образовательную пользу.
Известные блогеры активно подключились к этому проекту и приняли вызов учителей. Смысл проекта в том, что между учителем-блогером и звездой-блогером устраивается "баттл". Для звезды-блогера, зачастую это подростки-школьники, задаются вопросы по какому-либо предмету; для учителя -блогера вопросы на знание молодежной среды (сленга и т.д.). Кто кого?
На канале youtube «Учат в блоге» сейчас размещено 4 «баттла», последний – 2 недели назад. Почти все с миллионными просмотрами. Но хочется спросить: помогли ли эти ролики продвинуться в достижении задекларированной цели?
Вопрос первый. Зачем?
К чему приведут такие видео-баттлы? Разве станет после них образовательный контент более популярным? Или подобные ролики повышают популярность только молодежных влогеров (видео-блогеров), а никак не образовательных каналов. Как отметила замминистра просвещения Татьяна Васильева в своем интервью «Российской газете»:
«Нам важны и нужны проекты, которые бы, используя понятные и доступные каналы коммуникаций для современной молодежи, востребованные у них форматы, могли бы усилить рациональную и смысловую составляющую того бесконечного контента, который сыплется на голову современного ребенка со всех сторон.» (Источник в Российской газете).
Но тогда возникает вопрос: а почему же к роликам отключены комментарии? Ведь это та самая непосредственная коммуникация с целевой аудиторией. И к слову, популярные блогеры активно используют эту форму коммуникации.
И второй вопрос: баттл – это лишь одна из форм контента, который вовлекает аудиторию. А где же другие формы? Почему делается ставка только на один формат? Ни один блогер или интернет-маркетолог не стал бы так делать.
А может, не надо никаких проектов? Может просто поучиться у учителей, которые на своих образовательных каналах уже собирают миллионные и стотысячные аудитории?
Вот несколько из них: Евгений Курчанов (3,5 млн подписчиков), Андрей Федотов (882 тыс. подписчиков),Николай Милованов (160 тыс. подписчиков).
Вывод простой: не надо новых проектов. Нужны понятные инструменты, которые позволят любому желающему педагогу сделать свой блог популярным. И уж поверьте, педагоги способны эти инструменты задействовать! |
Даем реальные инструменты и помогаем в самопродвижении
Для успеха блога надо "общаться" с целевой аудиторией на ее языке. Но ответьте себе честно: хотите ли вы говорить с детьми на их молодежном сленге или все же хотелось бы подтянуть молодежь до своего уровня?
Предполагаем, что педагог выберет второй вариант. Это честно. А искренность - второй фактор успеха блога.
А теперь - важный момент для старта! Чтобы освоить технологию продвижения своего контента в интернете, начинать стоит там, где вы эксперт. То есть среди ваших коллег. Ведь опытному педагогу всегда есть что сказать коллегам, осталось только к этим словам добавить правильные инструменты. Когда появится навык продвижения своего образовательного контента, вы сможете работать с любой целевой аудиторией - не только с коллегами, но и с учениками, их родителями. Поняв, как работает технология продвижения , вы сможете ее адаптировать под новую категорию подписчиков. К слову, в профессии педагога уже есть всё, что необходимо для успеха в образовательном блоггинге:
-навыки публичных выступлений,
-умение интересно представить контент,
-постоянные поиски форм, которые помогут доходчиво и просто донести сложные вопросы,
-культурная и богатая речь ( уж в этом вопросе педагоги точно дадут фору многим влогерам),
-знание своего предмета и др.
Всё, чего не хватает, - это навыков «упаковки» своего контента. Ведь именно "упаковка" привлекает. Эти навыки вы можете освоить на бесплатном курсе "УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК: СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА И ПЕРЕДАЧА ОПЫТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ"
Для гарантированного успеха важно правильно выбрать площадку. Нужна такая платформа, которая сама будет продвигать талантливых авторов. Бесплатно.
Именно для таких педагогов, которые готовы поделиться своим опытом с коллегами, и тем самым «заработать» себе имя, поддержать персональный бренд, наш бесплатный курс о создании электронного контента>>.
Участники курса получают:
- Сертификат на 16 ак.часов (его получат абсолютно все слушатели, дочитавшие и досмотревшие курс до конца).
- Простую «секретную» технологию, которая поможет «запаковать» свой контент и сделать его интересным для своей целевой аудитории (будь то коллеги, родители или ученики).
- Бесплатную площадку для самопродвижения. Итоговые работы педагогов-слушателей курса мы опубликуем на нашей платформе бесплатного обучения platforma.razvitum.ru и будем продвигать с помощью всех наших каналов. А это: комитеты и министерства образования, социальные сети, профессиональные сообщества, крупные образовательные проекты. Итог – оценить публикацию автора смогут 500 000 коллег.
😉Проходите бесплатный курс и давайте покажем блогерам-любителям профессиональный подход!
>> Ссылка на регистрацию для учителей и преподавателей <<
>> Ссылка на регистрацию для воспитателей и помощников воспитателей<<